Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика компании ПЭК
«ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. Она была создана в 2001 году и за годы существования приобрела большую популярность на рынке транспортно-экспедиционных услуг за счет грамотно разработанных логистических схем и профессионализма персонала. Ежегодно транспортная Компания «ПЭК» предоставляет комплексные услуги по доставке грузов более 3 млн. клиентов, в том числе частным лицам и крупным интернет-магазинам, торговым сетям федерального и регионального формата, дистрибьюторским и производственным компаниям. «ПЭК» занимается организацией перевозок товаров авто- и авиатранспортом. Специализация транспортно-экспедиторской Компании – доставка сборных грузов. Такой вид перевозки позволяет значительно сократить стоимость транспортировки. Компания осуществляет перевозку как небольших, так и крупногабаритных грузов весом до 20 тонн по всей территории России и Республики Казахстан. С 2014 года «ПЭК» занимается грузовыми перевозками из Китая. Служба адресной доставки забирает и отправляет товары из любой точки, которая находится в радиусе 300 км от каждого филиала транспортной Компании. Таким образом, в зону обслуживания входят более 100 000 населенных пунктов! Преимущества компании ПЭК: · Развитая филиальная сеть. Филиалы крупной транспортной Компании «ПЭК» работают более чем в 120 городах. Благодаря наличию в каждом из них своего отдела продаж, службы адресной доставки, бухгалтерии и call-центра клиентам предоставляется полный пакет услуг грузоперевозок по Москве и Московской области, территории России, Казахстана и из Китая. · Круглосуточный спутниковый мониторинг перевозок. Особенность грузоперевозок от транспортной Компании «ПЭК» – четкая система контроля и возможность отследить каждое транспортное средство в любой точке страны и на любом этапе перевозки. Так обеспечивается сохранность грузов в процессе их транспортировки. · Минимальные сроки грузоперевозки грузов. Благодаря тщательно продуманным логистическим схемам специалисты транспортной Компании «ПЭК» организовывают перевозку грузов в кратчайшие сроки. Сроки транспортировки автотранспортом зависят от расстояния между пунктами отправки и назначения груза, но, благодаря правильно разработанным маршрутам, время доставки сводится к минимуму. Грузоперевозки от Компании «ПЭК» авиатранспортом занимают ориентировочно 1-3 рабочих дня. · Оптимальная ценовая политика. В Компании «ПЭК» действует гибкая система тарифов на перевозку грузов. Стоимость услуг зависит от веса товара, его габаритов, а также от удаленности пунктов отправления и получения в России или в республике Казахстан. · Высокий уровень сервиса. В основе работы удобной транспортной Компании «ПЭК» – качественное обслуживание и индивидуальный подход к каждому клиенту. Компания разработала ряд высокотехнологичных сервисов, благодаря которым процесс грузоперевозок на случай переездов или отправки грузов по территории РФ, Казахстана и из Китая стал максимально понятным, удобным и прозрачным для каждого клиента.
Анализ эффективности перевозочного процесса предприятия Анализ выполнения плана автоперевозок. Таблица 2.1.1. Исходные данные
При анализе выполнения плана перевозок определяют уровень выполнения плана по всем видам перевозок (грузовым, автобусным и таксомоторным), степень использования подвижного состава и других основных фондов, влияние отдельных эксплуатационных и организационных факторов на выполнение плана перевозок, экономию живого и овеществленного труда и резервы роста. На основе анализа разрабатывают рекомендации по устранению выявленных потерь и использованию резервов роста объемов перевозок. Анализ выполнения плана перевозок должен проводиться в тесной взаимосвязи с анализом выполнения плана по производительности труда, себестоимости, доходам и прибыли. Анализ выполнения плана перевозок начинают со сравнения фактически выполненного объема перевозок и транспортной работы с плановыми показателями и отчетными данными за предыдущий период, а также сравнения фактического объема доходов с плановым. В результате определяют увеличение или уменьшение объема выполненных перевозок или объема доходов (по каждому виду) по сравнению с планом и предшествующим периодом.
Расчет объема перевозок груза (план, факт). (2.1.1) (2.1.2)
Р - грузооборот, (ткм) Q- объем перевозок грузов, (т) lег- среднее расстояние перевозки груза, (км) Обозначения со штрихом - фактическое, без штриха - плановое. Расчет абсолютного отклонения объема перевозок и транспортной работы (АQ, АР) (2.1.3)
(2.1.4)
План объема перевозок не выполнен на 28,6 тыс.т. план грузооборота не выполнен на 8008 тыс.ткм.
Расчет % выполнения объема перевозок груза и транспортной работы. (2.1.5)
(2.1.6)
План объема перевозок и грузооборота выполнен на 60%. Расчет влияния изменения технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу. Определение влияния группы прямопропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: грузоподъемность, коэффициент использования грузоподъемности, время в наряде. Влияние грузоподъемности: (2.1.7)
(2.1.8)
В натуральных единицах измерения: (2.1.9)
(2.1.10)
Вывод:В результате уменьшения грузоподъемности на 3 тонны объем перевозок, и транспортная работа уменьшилась на 30% или на 21,45 тыс.т и 6006 тыс.ткм.
Влияние коэффициента использования грузоподъемности: (2.1.11)
(2.1.12)
В натуральных единицах измерения: (2.1.13)
(2.1.14)
Вывод: в результатене выполнения плана коэффициента использования грузоподъемности на 0,3 объем перевозок, и транспортная работа уменьшалась на 30% или на 21,45тыс.т. и 6006тыс.ткм. Так как время в наряде, коэффициент выпуска автомобилей на линию и списочный состав автомобилей не изменились, то они и не оказали никакого влияния на объем перевозок и грузооборот. Определение влияния группы непропорциональных технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на объем перевозок и транспортную работу: коэффициент использования пробега, техническая скорость, длина груженой ездки. Расчет коэффициента непропорциональной зависимости для коэффициента использования пробега:
(2.1.15)
Влияние коэффициента использования пробега: (2.1.16)
(2.1.17)
В натуральных единицах измерения: (2.1.18)
(2.1.19)
Вывод: в результате перевыполнения коэффициента использования пробега на 0,03 объем перевозок, и транспортная работа увеличились на 5,9% или на 4,2 тыс.т. и 1181,18 тыс.ткм.Так как техническая скорость и длина груженой ездки не изменились то они никакого влияния не оказали.
(2.1.20)
Влияние времени простоя: (2.1.21)
В натуральных единицах измерения: (2.1.22)
(2.1.23)
Вывод: в результатеувеличения времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 0,15 часа объем перевозок и транспортная работа уменьшилась на 1,259% или на 0,9 тыс.т. и 252,05 тыс.ткм. Проверка расчетов. (2.1.24)
(2.1.25)
(2.1.26)
(2.1.27)
Таблица 2.1.2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 381. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |