Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ удельного расхода топлива




№ п/п Наименование показателя Показатели План Факт Отклонение ( )
1. Среднесуточный пробег , (км.) 396.4 390.1 -6,3
2. Дневная выработка ПС Рдн, (ткм) 315,2 282,36 -32,84
3. Расход топлива на 1км пробега Н1км, (л) 0.2207 0.2196 -0,0011
4. Удельная норма расхода топлива на единицу транспортной работы Нуд топ, (л/ткм)   0,22776 0,30351 0,07575
5. Дополнительный объём транспортной работы Р(ткм) 306 330 24

Вывод: Результаты расчетов показали, что удельный расход топлива (Нуд топ) в анализируемом периоде увеличился на 0,07575 л/ткм. Наибольшее отрицательное влияние на увеличение удельного расхода топлива оказало уменьшение грузоподъемности на 3 т. удельная норма расхода топлива увеличилась на 42,8% или 0,0974 л/ткм.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...