Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура импорта тканей в Россию по видам, по итогам 2016 года




Виды тканей

Импорт, долл. США

Доля

Синтетические ткани

295,81

51,10%

Трикотажные ткани

184,85

31,90%

Хлопчатобумажные ткани

82,24

14,20%

Шерстяные ткани

8,74

1,50%

Растительные ткани

5,8

1,00%

Шелковые ткани

1,34

0,20%

Всего

578,79

100,00%

Вывод: Из представленной таблицы можно сделать вывод что самый большой процент закупки текстильной продукции из-за рубежа являются синтетические ткани составляющая 51,10% от общей закупки товара, а самый малый процент закупки составляют шелковые ткани 0,20%. Это связано с тем, что производство синтетической ткани в России меньше всего в то время как шелковых намного больше.

Доля на рынке

Число зарегистрированных компаний на 2017 г. в России с выручкой свыше 1 млн руб., одним из видов деятельности которых являютсягрузоперевозки, составило 14,8 тысяч, в то время как компаний, оказывающих преимущественно услуги по организации автомобильныхгрузоперевозок – 17,5 тысяч. При этом доля крупных и средних компаний приблизительно равна 1,75% и 2,5% соответственно. В целом в структуре отрасли преобладают микро предприятия, выручка которых не превышает 60 млн руб. Участники рынка автомобильных грузоперевозок текстильной продукции представляют собой множество типов компаний – от глобальных транспортно-логистических холдингов до локальных автотранспортных предприятий.

В 2017 г. темпы роста оборота (в рублях) ведущих 35 автомобильных грузоперевозчиков (российских и зарубежных, входящих в ТОП-50) составили 13,2%, тогда как в 2016 г. данный показатель достигал 20,7%. Совокупный объем выручки компаний в 2017 г. составил 80 млрд руб. – более 18% оборота рынка автомобильных грузоперевозок специализированными транспортными организациями (439,8 млрд руб. в 2017 г.).

По оценке РБК Исследования рынков, в 2018 г. совокупная выручка ТОП-35 автомобильных грузоперевозчиков может сократиться в пределах 2%, что отражает общую тенденцию рынка грузовых автоперевозок.

Рисунок 1.2.1. Динамика объема выручки с текстильной продукции крупнейших 35 автомобильных грузоперевозчиков в России, 2015-2018 гг., млрд руб. и %

Наибольшую долю (в стоимостном выражении) на российском рынке автомобильных грузоперевозок занимают российские транспортно-экспедиторские компании Деловые Линии (4,2%), ПЭК (1,5%), ЖеДорЭкпедиция (1,2%), ГЛОБАЛТРАК (0,9%), КРАФТЕР (0,9%), Энергия (0,7%), TRASKO (0,7%),Instarlogistics (0,7%), перевозчик Delko (0,8%) и зарубежный транспортно-логистический холдинг DB Schenker (0,7%). Объем совокупной выручки компаний, входящих в ТОП-10, в 2017 г. составил 72,4 млрд руб., а их доля в объеме рынка автоперевозок – 16,4%.

Рисунок1.2.2. Доли основных игроков (ТОП-10) на российском рынке автомобильных грузоперевозок, 2017 г., %

Лидирующее положение в отрасли принадлежит Холдингу «Деловые Линии», которая имеет крупнейший парк грузовых автомобилей и представлена в сегментах внутренних тентованных, изотермических перевозок сборных и комплектных грузов.

Второе место занимает ПЭК, осуществляющая тентованные перевозки сборных грузов по России.

В тройку лидеров входит также ЖелДорЭкспедиция, которая оказывает услуги перевозки сборных грузов по России железнодорожным и тентованным, рефрижераторным, изотермическим автомобильным транспортом, негабаритных и контейнерных перевозок.

Все три компании являются национальными операторами доставки сборных грузов различными видами транспорта. При этом в случае с Деловыми Линиями и ПЭК наряду с автомобильными транспортом, важную роль играет авиадоставка, тогда как ЖелДорЭкспедиция уделяет особое внимание железнодорожной перевозке.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...