Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Площади зон ТО и диагностирования при поточном методе




Площади зон ТО и диагностирования при поточном методе определяются как произведение длины на ширину:

,( )

где - длина помещения, определенная суммой габаритной длины автомобилей (наибольших по длине) и расстояний между автомобилями и элементами здания, м (приложение 33);

- ширина помещения, определеннаясуммой габаритной ширины автомобилей (наибольших по ширине) и расстояний между автомобилем,оборудованием и элементами здания, м (приложение 33).

       Размеры  определяются графическим методом.

Площади производственных участков ТР

    Площади производственных участков ТР определяются:

    1.Суммарной площадью производственного оборудования и плотностью его размещения:

(

38

где - коэффициент плотности оборудования.

Значение  зависит от назначения производственного помещения, характеризует плотность расположения оборудования в помещении и определяется согласно[6] или по приложению 30.

2.При заезде автомобиля на участок (сварочный, малярный, кузовной) площадь, которую занимает автомобиль, добавляется к площади оборудования:

( ) (66)

где Fа - площадь одного автомобиля, ;
     Ха-м - количество автомобиле-мест  на соответствующем участке.

3.Площадь производственного участка можно определять ориентировочно по удельной площади, которая приходится на одного рабочего:

(

где f 1, f 2- соответственно удельная площадь, которая приходится на первого и каждого следующего рабочего (приложение30) ;
Pя- число явочных рабочих на участке, чел.

 

 

 

39

Конструкторская часть

В конструкторской части проекта необходимо разработать приспособление, которое применяется при выполнении работ по ТО или ТР в разрабатываемом производственном подразделении (строго по теме проектируемого производственного подразделения.)

Приспособление согласовывается и регистрируется у руководителя проекта. Повторение (дублирование) приспособлений у студентов не допускается.

Назначение приспособления

Указать назначение приспособления. Где и для каких видов работ применяется.

Устройство приспособления

Описать устройство приспособления ссылаясь на спецификацию листа №2 графической части.

Принцип работы приспособления

Пояснить принцип работы приспособления ссылаясь на спецификацию листа №2 графической части.

 

 

40

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ в проектируемом производственном подразделении

В данном разделе необходимо разработать основные правила по технике безопасности при выполнении работ в проектируемом производственном подразделении.

41

Охрана окружающей среды

В данном разделе разрабатываются мероприятия по охране окружающей среды и уменьшению вредных выбросов.

 

42

Список литературы

В соответствии с действующими стандартами и нормативно-техническими документами оформляется список литературы, основными из которых есть:

1. ГОСТ 2.105-95-ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.

2. ГОСТ 2.106-96(2007) – ЕСКД. Текстовые документы.

3. Епифанов JL И., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. — 352 с. ил.

4. Кукурудзяк Ю.Ю. Дипломное проектированиепроизводственных подразделений предприятий автомобильного транспорта.:учебное пособие/ Ю.Ю. Кукурудзяк, О.В. Рудь, Л.В. Кукурудзяк – Винница: ЧП «Эдельвейс и К», 2010. – 336 с.

5. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 448 с. 

6. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 544 с.

7. Шапошников Ю.А. Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля.[Электронный ресурс].Курс лекций для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Барнаул: АлтГТУ, 2009. – 274с.

 


 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 


Приложение 1

Справочные таблицы для расчета курсового проекта

Приложение 2

Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, дней простоев и трудоемкости ТО и ТР ДТС

Приложение 3

Нормативы периодичности ТО, дней простоев и трудоемкости ТО и ТР ДТС

Приложение 4

Нормативы периодичности ТО, дней простоев и трудоемкости ТО и ТР ДТС (продолжение таблицы)


Приложение 5

Схема организации движения автомобилей при проведении ТО-2


Приложение 6

Схема технологического процесса в цехах дизельной топливной аппаратуры (ДТА)










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 250.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...