Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Площади зон ТО и диагностирования при поточном методе⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
Площади зон ТО и диагностирования при поточном методе определяются как произведение длины на ширину: ,( ) где - длина помещения, определенная суммой габаритной длины автомобилей (наибольших по длине) и расстояний между автомобилями и элементами здания, м (приложение 33); - ширина помещения, определеннаясуммой габаритной ширины автомобилей (наибольших по ширине) и расстояний между автомобилем,оборудованием и элементами здания, м (приложение 33). Размеры определяются графическим методом. Площади производственных участков ТР Площади производственных участков ТР определяются: 1.Суммарной площадью производственного оборудования и плотностью его размещения: ( 38 где - коэффициент плотности оборудования. Значение зависит от назначения производственного помещения, характеризует плотность расположения оборудования в помещении и определяется согласно[6] или по приложению 30. 2.При заезде автомобиля на участок (сварочный, малярный, кузовной) площадь, которую занимает автомобиль, добавляется к площади оборудования: ( ) (66) где Fа - площадь одного автомобиля, ; 3.Площадь производственного участка можно определять ориентировочно по удельной площади, которая приходится на одного рабочего: ( где f 1, f 2- соответственно удельная площадь, которая приходится на первого и каждого следующего рабочего (приложение30) ;
39 Конструкторская часть В конструкторской части проекта необходимо разработать приспособление, которое применяется при выполнении работ по ТО или ТР в разрабатываемом производственном подразделении (строго по теме проектируемого производственного подразделения.) Приспособление согласовывается и регистрируется у руководителя проекта. Повторение (дублирование) приспособлений у студентов не допускается. Назначение приспособления Указать назначение приспособления. Где и для каких видов работ применяется. Устройство приспособления Описать устройство приспособления ссылаясь на спецификацию листа №2 графической части. Принцип работы приспособления Пояснить принцип работы приспособления ссылаясь на спецификацию листа №2 графической части.
40 Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ в проектируемом производственном подразделении В данном разделе необходимо разработать основные правила по технике безопасности при выполнении работ в проектируемом производственном подразделении. 41 Охрана окружающей среды В данном разделе разрабатываются мероприятия по охране окружающей среды и уменьшению вредных выбросов.
42 Список литературы В соответствии с действующими стандартами и нормативно-техническими документами оформляется список литературы, основными из которых есть: 1. ГОСТ 2.105-95-ЕСКД. Общие требования к текстовым документам. 2. ГОСТ 2.106-96(2007) – ЕСКД. Текстовые документы. 3. Епифанов JL И., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2009. — 352 с. ил. 4. Кукурудзяк Ю.Ю. Дипломное проектированиепроизводственных подразделений предприятий автомобильного транспорта.:учебное пособие/ Ю.Ю. Кукурудзяк, О.В. Рудь, Л.В. Кукурудзяк – Винница: ЧП «Эдельвейс и К», 2010. – 336 с. 5. Сарбаев В.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. — 448 с. 6. Чумаченко Ю.Т., Герасименко А.И., Рассанов Б.Б. Автослесарь: устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 544 с. 7. Шапошников Ю.А. Технология технического обслуживания и текущего ремонта автомобиля.[Электронный ресурс].Курс лекций для студентов специальности 190601 «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Барнаул: АлтГТУ, 2009. – 274с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 Справочные таблицы для расчета курсового проекта Приложение 2 Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, дней простоев и трудоемкости ТО и ТР ДТС Приложение 3 Нормативы периодичности ТО, дней простоев и трудоемкости ТО и ТР ДТС Приложение 4 Нормативы периодичности ТО, дней простоев и трудоемкости ТО и ТР ДТС (продолжение таблицы) Приложение 5 Схема организации движения автомобилей при проведении ТО-2 Приложение 6 Схема технологического процесса в цехах дизельной топливной аппаратуры (ДТА) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 311. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |