Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Трудоемкость ТО-1, ТО-2 и СО
Технология выполнения регламентных работ технического обслуживания предусматривает одновременно выполнение работ сопутствующего ТР и работ сезонного обслуживания. Поэтому при определении годового объёма работТО-1, ТО-2, СО необходимо первоначально рассчитать годовую трудоёмкость сопутствующего ТР при выполнении работ по ТО-1, ТО-2, СО.Расчет производится по формулам: ; (чел.-ч) (41)
; (чел.-ч) (42) , (чел.-ч) (43) где - коэффициент, который учитывает часть работ сопутствующего ТР при выполнении работ ТО (принимается равным 0,15…0,2); - коэффициент, который учитывает часть работ сезонного обслуживания в трудоёмкости ТО-2,принимается 0,2- для всех районов ДНР. Годовой объём работ ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам:
25 ; (чел.-ч) (44) + ; (чел.-ч) (45) Годовой объём работ ТО-1 и ТО-2 зависит от организации выполнения диагностических работ Д-1 и Д-2. Если на предприятии отсутствуют отдельные посты диагностирования и работы Д-1 и Д-2 выполняются на постах ТО и ТР, то для дальнейших расчетов (численности рабочих, количества постов ТО) принимается общая трудоёмкость ТО. Если работы по диагностированию выполняются в отдельных зонах диагностики, то дальнейшие расчеты выполняются отдельно для разных видов работ диагностирования и обслуживания.
Трудоёмкость ТР Годовой объём работ текущего ремонта определяется, исходя изгодового пробега группы автомобилей и скорректированной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега. От этого значения необходимо вычесть трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта, который выполняется совместно с работами ТО: , (чел.-ч ) (46) где - трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта в объёме работ соответственно ТО-1 и ТО-2, чел.-ч Годовой объём постовых работ ТР зависит от организации выполнения диагностических работ Д-1 и Д-2. Если на предприятии отсутствуют отдельные посты диагностирования и работы Д-1 и Д-2 выполняются на постах ТО и ТР, то для дальнейших расчетов (численности работников, количества постов ТР) принимается общая трудоёмкость постовых работ ТР. Если работы диагностирования проводятся в отдельных зонах диагностики, то дальнейшие расчеты выполняются отдельно для разных видовработ диагностирования и текущего ремонта. Трудоёмкость Д-1 и Д-2 При небольших размерах предприятия работы по диагностированию 26 по диагностическим работам не рассчитывается. Этот объём работ входит в трудоёмкость работ ТО-1, ТО-2 и ТР. При наличии на предприятии отдельных постов диагностики (Д-1, Д-2 или универсального поста диагностики) необходимо определить годовой объём диагностических работ: ; (чел.-ч) (47) , (чел-ч) (48) где - трудоёмкость общего диагностирования в объёме работ - трудоёмкость углубленного диагностирования в объёме работ ТО-2 и ТР соответственно,чел-ч |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |