Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Трудоемкость ТО-1, ТО-2 и СО




Технология выполнения регламентных работ технического обслуживания предусматривает одновременно выполнение работ сопутствующего ТР и работ сезонного обслуживания. Поэтому при определении годового объёма работТО-1, ТО-2, СО необходимо первоначально рассчитать годовую трудоёмкость сопутствующего ТР при выполнении работ по ТО-1, ТО-2,  СО.Расчет производится по формулам:

; (чел.-ч)                    (41)

 

; (чел.-ч)                                     (42)

, (чел.-ч) (43)

где - коэффициент, который учитывает часть работ сопутствующего ТР при выполнении работ ТО (принимается равным 0,15…0,2);

- коэффициент, который учитывает часть работ сезонного обслуживания в трудоёмкости ТО-2,принимается 0,2- для всех районов ДНР.

Годовой объём работ ТО-1 и ТО-2 определяется по формулам:

 

 

25

; (чел.-ч) (44)

+ ; (чел.-ч) (45)

Годовой объём работ ТО-1 и ТО-2 зависит от организации выполнения диагностических работ Д-1 и Д-2.

Если на предприятии отсутствуют отдельные посты диагностирования и работы Д-1 и Д-2 выполняются на постах ТО и ТР, то для дальнейших расчетов (численности рабочих, количества постов ТО) принимается общая трудоёмкость ТО.

Если работы по диагностированию выполняются в отдельных зонах диагностики, то дальнейшие расчеты выполняются отдельно для разных видов работ диагностирования и обслуживания.

 

Трудоёмкость ТР

Годовой объём работ текущего ремонта определяется, исходя изгодового пробега группы автомобилей и скорректированной трудоёмкости ТР на 1000 км пробега. От этого значения необходимо вычесть трудоёмкость сопутствующего текущего ремонта, который выполняется совместно с работами ТО:

, (чел.-ч ) (46)

где - трудоёмкости сопутствующего текущего ремонта в объёме работ соответственно ТО-1 и  ТО-2, чел.-ч

Годовой объём постовых работ ТР зависит от организации выполнения диагностических работ Д-1 и Д-2.

Если на предприятии отсутствуют отдельные посты диагностирования и работы Д-1 и Д-2 выполняются на постах ТО и ТР, то для дальнейших расчетов (численности работников, количества постов ТР) принимается общая трудоёмкость постовых работ ТР.

Если работы диагностирования проводятся в отдельных зонах диагностики, то дальнейшие расчеты выполняются отдельно для разных видовработ диагностирования и текущего ремонта.

Трудоёмкость Д-1 и Д-2

 При небольших размерах предприятия работы по диагностированию
Д-1 и Д-2 не выносятся на отдельные посты диагностики, а выполняютсяна постах ТО и ТР. В таком случае годовой объём работ

26

по диагностическим работам не рассчитывается. Этот объём работ входит в трудоёмкость работ ТО-1, ТО-2 и ТР.

При наличии на предприятии отдельных постов диагностики (Д-1, Д-2 или универсального поста диагностики) необходимо определить годовой объём диагностических работ:

; (чел.-ч) (47)

, (чел-ч)                                                               (48)

где - трудоёмкость общего диагностирования в объёме работ
ТО-1 и ТР соответственно, чел-ч;

- трудоёмкость углубленного диагностирования в объёме работ ТО-2 и ТР соответственно,чел-ч










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...