Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Корректирование периодичности ТО-1, ТО-2, КР по кратности между собой и среднесуточному пробегу
Полученные (скорректированные) значения пробегов необходимо скорректироватьещё раз, по кратности между собой и кратностью со среднесуточным пробегом. При этом значения периодичности ТО и ресурса ПС (пробега до КР) следует округлять до целых десятков километров. Корректирование по кратности проводится в такой последовательности: · для периодичности ТО-1: -количество дней между ТО-1: , (5) округляется до целого числа и рассчитывается: = *Lcc(км), (6) Значение округляется до целых десятков километров; для периодичности ТО-2: количество периодов ТО-1 в пробеге до ТО-2: , (7) округляется до целого числа и рассчитывается: 18 = * (км), (8) для ресурса ПС (пробега до КР): количество периодов ТО-2 в пробеге до КР: , (9) округляется до целого числа и рассчитывается: = * (км), (10)
Определение годового пробега автомобилей
Годовой пробег определяется для каждой группы ПС. Исходными значениями для определения годового пробега являются среднесуточный пробег и коэффициент выпуска автомобилей, который определяется через коэффициент технической готовности. Коэффициент технической готовности определяет часть технически исправных автомобилей в списочном количестве автомобилей по АТП. Он зависит от продолжительности простоя автомобилей во время проведения технического обслуживания и ремонта. Для автомобилей, которым планируется КР на авторемонтном предприятии, коэффициент технической готовности определяется с учетом дней простоя в КР и дней транспортирования автомобилей к месту выполнения КР: (11) где - среднесуточныйпробег, км; - время простоя в ТО и ТР, дни/1000 км;
авторемзавод и назад, дни;
19 – пробег доКР, км. Для автомобилей, которым не предусматривается выполнения КР и после их списания они заменяются новыми, коэффициент технической готовности определяется по формуле: = , (12) Коэффициентвыпуска определяет часть автомобилей, которые выезжают на линию, в списочном количестве автомобилей по АТП. Он зависит от количества дней работы на линии и коэффициента технической готовности и определяется по формуле: (13) где - количество рабочих дней автомобилей в году, дни; - количество календарных дней в году, дни. Годовой пробег всех автомобилей одной расчетной группы: , (км) (14) где - списочное количество автомобилей одной расчетной группы, ед. Результаты расчета сводим в таблицу 2.2. Таблица 2.2 – Коэффициенты технической готовности, выпуска и годовой пробег ПС
20 Расчет производственной программы в количественныхпоказателях Расчет годовой программы ТО и ДО Годовая программа технических обслуживаний и диагностирования автомобилей — это количество обслуживаний данного вида загод и определяется для каждой расчетной группы ПС по формулам: количество КР: ; (15) количество ТО-2: ; (16) количество ТО-1: - (17) количествоЕО: ; (18) количество СО: =2* ; (19) количество Д-1: =1,1 + ; (20) количество Д-2: =1,2 . (21)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 331. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |