Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Корректирование периодичности ТО-1, ТО-2, КР по кратности между собой и среднесуточному пробегу




 

Полученные (скорректированные) значения пробегов  необходимо скорректироватьещё раз, по кратности между собой и кратностью со среднесуточным пробегом. При этом значения периодичности ТО и ресурса ПС (пробега до КР) следует округлять до целых десятков километров.

Корректирование по кратности проводится в такой последовательности:

· для периодичности ТО-1:

-количество дней между ТО-1:

,                                                                             (5)

округляется до целого числа и рассчитывается:

= *Lcc(км),                                                                        (6)

Значение  округляется до целых десятков километров;

для периодичности  ТО-2:

количество периодов ТО-1 в  пробеге до  ТО-2:

,                                                                                (7)

 округляется до целого числа  и рассчитывается:

18

= * (км),                            (8)

для ресурса ПС (пробега до КР):

количество периодов ТО-2 в пробеге до  КР:

,                                      (9)

округляется до целого числа  и рассчитывается:

= * (км),                                 (10)

 

Определение годового пробега автомобилей

 

Годовой пробег определяется для каждой группы ПС. Исходными значениями для определения годового пробега являются среднесуточный пробег и коэффициент выпуска автомобилей, который определяется через коэффициент технической готовности.

Коэффициент технической готовности  определяет часть технически исправных автомобилей в списочном количестве автомобилей по АТП. Он зависит от продолжительности простоя автомобилей во время проведения технического обслуживания и ремонта.

Для автомобилей, которым планируется КР на авторемонтном предприятии, коэффициент технической готовности определяется с учетом дней простоя в КР и дней транспортирования автомобилей к месту выполнения КР:

                        (11)

где - среднесуточныйпробег, км;

    - время простоя в ТО и ТР, дни/1000 км;

   

авторемзавод и назад, дни;

 

19

– пробег доКР, км.

Для автомобилей, которым не предусматривается выполнения КР и после их списания они заменяются новыми, коэффициент технической готовности определяется по формуле:

= ,                                                                      (12)

Коэффициентвыпуска определяет часть автомобилей, которые выезжают на линию, в списочном количестве автомобилей по АТП. Он зависит от количества дней работы на линии и коэффициента технической готовности и определяется по формуле:

                                  (13)

где - количество рабочих дней автомобилей в году, дни;

- количество календарных дней в году, дни.

Годовой пробег всех автомобилей одной расчетной группы:

 , (км)           (14)

где - списочное количество автомобилей одной расчетной группы, ед.

Результаты расчета сводим в таблицу 2.2.

Таблица 2.2 – Коэффициенты технической готовности, выпуска и годовой пробег ПС

 

 

Расчетная группа ПС

Коэффициент технической готовности Коэффициент выпуска Годовой пробег, км
ГАЗ-31105 0.975 0.810 747673
ЗИЛ-ММЗ-45084 0.930 0.640 1764778
ЛАЗ-52523 0.918 0.918 9093178
Всего по АТП 0.928 0.844 11605630

20

Расчет производственной программы в количественныхпоказателях

Расчет годовой программы ТО и ДО

Годовая программа технических обслуживаний и диагностирования автомобилей — это количество обслуживаний данного вида загод и определяется для каждой расчетной группы ПС по формулам:

количество КР: ;                                                 (15)                 

количество ТО-2: ;                        (16)                

количество ТО-1: -  (17)                       

количествоЕО: ;                              (18)             

количество СО: =2* ;                                      (19)

количество Д-1: =1,1 + ;                   (20)

количество Д-2: =1,2 .                       (21)            

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 331.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...