Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Способы снижения степени риска⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Существует различные способы и средства снижения риска. -Избежание риска означает простое уклонение от рискованного мероприятия. Однако избежание риска для предпринимателя означает отказ от прибыли. -Удержание риска – оставление риска за инвестором, т.е. на его ответственности. Так, инвестор, вкладывая свой капитал, заранее уверен, что он может за счёт собственных средств покрыть возможную потерю капитала. -Передача риска – ответственность за финансовый риск инвестор передает кому-то другому, например страховому обществу. -Диверсификация представляет собой процесс распределения инвестируемых средств между несколькими объектами вложения, которые непосредственно не связаны между собой. Инвесторы иногда принимают решения, когда результаты неопределённы и основаны на ограниченной информации. Если бы у инвесторов была более полная информация, то они могли бы сделать лучший прогноз и снизить риск. Это делает информацию товаром. -В связи с тем, что информация является очень ценным товаром, за который инвесторы готовы платить большие деньги, вложение капитала в информацию становится одним из способов снижения риска. -Лимитирование – это установление лимита, т.е. предельных сумм расходов, кредита, продаж и т.д. - Страхование – инвестор готов отказаться от части доходов во избежание риска.
Предприятие, в зависимости от характера производимой продукции, масштабов, имеющихся у него возможностей инвестирования выбирает ту или иную технологию. Избранная технология тесно связана с двумя показателями работы предприятия: ценой выпускаемой продукции и уровнем ее качества. Ценана выпускаемую продукцию для предприятия договорная между ним и потребителем. Существует несколько вариантов договорных цен (Цд): 1: Цд = Себестоимость + Прибыль; 2: Цд = Спрос – Предложение; 3: Цена конкурента i > Цд < Цена конкурента j. Качество – это совокупность свойств продукции, призванных удовлетворять потребность в соответствии с назначением продукции. Качество продукции – результат качества: труда, предметов труда, средств труда, технологии, управления, производственной среды в целом. Получение прибыли– это непосредственная цель предприятия. В общем виде формулу прибыли можно представить в следующем виде: П = В - (3 + Н + Ш), где П – прибыль предприятия, руб./год; В – выручка от реализации созданной продукции, руб./год; 3 – затраты на производство и реализацию созданной продукции, руб./год.; Н – величина налогов, выплачиваемых предприятием, руб./год.; Ш – штрафные санкции, руб./год. Выручка от реализации определяется по формуле: , где Ni – количество произведенной и реализованной потребителям i-й продукции в натуральном выражении; Цi – цена реализации i-й продукции, руб.; п – количество позиций реализуемой продукции, шт. Итак, предприятие в условиях рынка в своем стремлении максимизировать прибыль обладает четырьмя степенями свободы: • установлением цен; • формированием затрат; • формированием объемов продукции; • выбором номенклатуры и ассортимента продукции. Но этими же степенями свободы обладают и все другие участники рынка, поэтому каждое предприятие должно учитывать не только свое поведение на рынке, но и поведение конкурентов. В условиях рынка производители продукции конкурируют за то, чтобы наиболее полно удовлетворять потребности покупателей, потребителей – только в этом случае они могут удержать или даже укрепить свои позиции на рынке.
• Оценка эффективности предпринимательской деятельности Эффективность производства – это комплексное отражение конечных результатов, использование средств производства и рабочей силы за определенный период времени. Принципы измерения Эффективности производства: -Принцип взаимосвязи цели и конечного результата деятельности -Доступность использования критериев оптимальности. -В процессе целеполагания целесообразно отдавать преимущества целям характеризующим устойчивость рыночных позиций предприятия, принципы маркетинга, как рыночной концепции управления. -Взаимосвязь с ЖЦП.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |