Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основы построения эффективной структуры предпринимательстваДля успешной деятельности необходима хорошо продуманная внутренняя функциональная структура, рациональная система управления. Любая предпринимательская деятельность может быть реализована только при её организационном оформлении. Организационное оформление предусматривает, в большинстве случаев, создание предпринимательской организации – субъекта предпринимательства. Организация – форма объединения людей для их совместной деятельности в рамках определенной структуры; система, призванная выполнять заданные функции, решать определенный круг задач. Структура организации – разделение организации (как экономического объекта) на подразделения, отделы, участки, цеха, группы с целью упорядочения управления, налаживания взаимодействия звеньев; установление подчиненности и соподчиненности, ответственности. Оптимальная структура организации – структура организации, наилучшим образом удовлетворяющая достижению цели организации с минимальными издержками производственных ресурсов. Структура организационно-правовая – установление вида, типа предприятия, компании, фирмы в соответствии с правовыми нормами, предусмотренными законодательством – ГК (государственное предприятие, акционерное общество, товарищество и др.) – и создание на этой основе адекватной организационной структуры. В производстве продукта и осуществлении маркетинговой политики необходимо учитывать жизненный цикл продукта на рынке, который состоит из ряда стадий
Внедрение,требующее больших затрат, поэтому торговля товаром на этой стадии, как правило, убыточна. • Рост,как результат признания покупателем товара и быстрого увеличения спроса на него. При росте объема продаж и, соответственно, прибыли стабилизируются расходы на рекламу. • Зрелость характерна тем, что большинство покупателей товар уже приобрели, поэтому темпы роста продаж, достигнув максимума, начинают падать, прибыль также начинает снижаться в связи с увеличением расходов на рекламу и другие маркетинговые мероприятия. • Насыщение: в этом периоде, несмотря на принятые меры, рост продаж больше на наблюдается. Прибыль от торговли продолжает увеличиваться из-за снижения расходов на производство. • Спад представляет собой период резкого снижения продаж, а затем и прибыли.
Рассмотрим, содержание ресурсов на входе и на выходе. Предприятие потребляют: сырье и материалы, комплектующие детали, топливо и энергию, зем.ресурсы, оборудование, транспортные средства и т.д. На выходе предприятие выпускает ресурсы в виде: готовой продукции, отходов производства, издержек производства, прибыли, ден.ср-тв и т.д. Как работает предприятие – прибыльно, убыточно или в рамках самоокупаемости, в существенной мере зависит от форм и методов преобразования ресурсов и может быть определено целым рядом как частных, так и общих показателей эффективности. Для этого целесообразно построить производственный процесс по принципу безотходности: где R – входящие материальные ресурсы; V – продукция (услуги). При этом должно соблюдаться условие R ~ V. Для того, чтобы осуществлялось преобразование ресурсов, предприятие должно иметь определенную структуру, на нем должны происходить определенные (производственные) процессы, оно должно осуществлять определенные функции по управлению и организации. Важным элементом производственного процесса на предприятии является выбранный вариант технологии.
· вероятные потери в результате угрозы собственности третьих лиц, что приводит к вынужденному прекращению деятельности основного поставщика или потребителя; потери вследствие смерти или недееспособности ключевых работников фирмы либо основного собственника фирмы (что связано с трудностью подбора квалифицированных кадров, а также с проблемами передачи прав собственности). В отличие от статистического риска динамический риск несет в себе либо потери, либо прибыль для фирмы. Поэтому их можно назвать "спекулятивными". Кроме того, динамические риски, ведущие к убыткам для отдельной фирмы, могут одновременно принести выигрыш для общества в целом. Поэтому динамические риски являются трудноуправляемыми. |
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 281. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |