Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О половом акте в анальное отверстие.




 

Передал имам Муслим (№1435) со слов Джабира, что иудеи говорили:«Если мужчина придет к своей жене сзади (в половой орган), то ребенок родится косоглазым».Тогда Всевышний Аллах ниспослал (смысл): «Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете». (2: 223).

 

В одном из риуаятов этого хадиса пришла добавка: «Если хочет, то может прийти к ней сзади, повернув ее или не поворачивая, главное чтобы было в одно отверстие (половой орган)».

 

Передал имам Ахмад в своем «Муснаде» (2т./210стр.) по дороге Хаммама, который сказал: «Спросили Катаду о том, который пришел к своей жене в задний проход, тогда Катада сказал: Рассказал нам ‘Амр ибн Шу’ейб от его отца от его деда [Абдуллаха ибн Амра ибн уль-Аса], что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал об этом: «Это – малое гейство». Затем Катада сказал: «Рассказал нам ‘Укба ибн Уассадж от Абу Дарды, что тот сказал: «Разве может делать такое кто-либо, кроме неверующего?». Иснад этого сообщения достигает уровня хорошего.

 

Передал имам Ахмад в «Муснаде» (1т./297стр.) со слов Ибн ‘Аббаса, который сказал: «Однажды ‘Умар пришел к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказал: «Посланник Аллаха! Я погиб!». Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, спросил: «Что же тебя погубило?». ‘Умар сказал: «Я сел на седло сзади этой ночью». Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, ничего не ответил ему. Тогда Всевышний Аллах ниспослал (смысл):«Ваши жены являются пашней для вас. Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете».Сказал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, ‘Умару: «Приходи спереди и сзади, но бойся заходить в задний проход, а также бойся приходить во время менструации».

Этот хадис передается по дороге Джа’фара ибн Аби аль-Мугиры от Са’ида ибн Аби Джубейры. Сказал имам аз-Захаби в «Аль-Мизан»: «Сказал Ибн Мунда: «Он (Джа’фар) не силен в передаче от Са’ида ибн Аби Джубейры». Поэтому этот хадис является слабым по этой дороге, однако он годится в поддерживающие цепочки.

 

Также имам Ахмад передал в «Муснаде» (1т./268стр.) со слов Ибн ‘Аббаса: «Этот аят («Ваши жены являются пашней для вас…») был ниспослан относительно некоторых ансаров, которые пришли к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и спросили о совокуплении с женой, на что он ответил: «Приходи к ней в любом положении, главное чтобы было во влагалище». В иснаде этого хадиса есть передатчик по имени Ришдин ибн Са’д. Сказал Ибн Хаджар о нем: «Слабый передатчик». Сказал Ибн Йунус: «Он был праведным человеком, которого постигла беспечность праведников, так что он начал путать хадисы». А Абу Хатим сказал, что ‘Абдуллах ибн Ляхи’а сильнее него.

 

Передается со слов Джабира ибн ‘Абдилляха аль-Ансари, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Стесняйтесь! Но Аллах не стесняется Истины! Не является дозволенным приходить к женщинам в их кишки».

 

Этот хадис передал имам ат-Табарани (№3708) по дороге Исма’иля ибн ‘Аяша, который является правдивым передатчиком (садук) в том случае, если передает со слов передатчиков Шама. А в передаче не от жителей Шама, он перепутался в передаче. А этот хадис он передает не со слов передатчиков Шама.

 

Передается со слов ‘Абдуллаха ибн ‘Амра, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:«На семерых не посмотрит Всевышний Аллах в Судный День и не очистит, и скажет им: «Зайдите в Огонь вместе с теми, кто зайдет туда». А это – тот, кто делает и тот, кого делают; Тот, кто занимается со своей рукой; Тот, кто совокупляется с животным; Тот, кто совокупляется с женой анальное отверстие; Тот, кто соберет вместе женщину и ее сестру (женится на них обеих сразу); Тот, кто совершит прелюбодеяние с женой соседа. И тот, кто причиняет неприятности соседу так, что, тот проклинает его».

Этот хадис упомянул хафиз Ибн Касир в тафсире, а затем сказал: «Ибн Ляхи’а и его шейх слабые передатчики». Под шейхом Ибн Ляхи’и он имеет в виду ‘Абдуррахмана ибн Зияда ибн Ан’аму аль-Африки. Они оба слабые передатчики, но их сообщения годятся в поддерживающие цепочки.

 

Передается со слов Абу Хурейры, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Аллах не посмотрит на того, который совокуплялся со своей женой в задний проход». Этот хадис передал имам Ахмад в «Муснаде» (2т./344стр.). Но в его иснаде передатчик по имени аль-Харис ибн Махлад, положение которого неизвестно (маджхуль аль-халь).

 

Передается со слов Абу Хурейры, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Проклят тот, который совокупляется со своей женой в задний проход». В риуаяте этого хадиса пришло: «… с женщиной (в задний проход)». Этот хадис передал имам Ахмад (2т./444стр.). В его иснаде та же проблема, что и у предыдущего хадиса.

ИТОГО:

Во всех вышеупомянутых доводах есть болезни, однако многочисленность и разнообразие передач этих сообщений указывает на запрет анального вида сексуальных отношений с женщиной, а также на серьезность угрозы тому, кто будет этим заниматься.

 

Что касается Слов Аллаха (смысл): «А когда они очистятся, то приходите к ним так, как повелел вам Аллах», то сказал Ибн уль-Кайим в «Зад уль-Ма’ад» 4т./261стр.: «Этот аят указывает на запрещенность совокупления в задний проход по двум аспектам: Всевышний Аллах разрешил приходить к жене на пашню, а это – место (вспахивания) ребенка, и не сказал, что можно заходить через кишки, которые являются местом боли и неприятностей. А в Словах Аллаха (смысл): «то приходите к ним так, как повелел Аллах» имеется в виду именно пашня, как это сказано в другом аяте (смысл): «Приходите же на вашу пашню, когда и как пожелаете».

 

А что касается того, чтобы совокупляться с ней сзади во влагалище, то это дозволяется, ведь Аллах сказал (смысл): «как пожелаете», то есть откуда хотите, спереди или сзади. Сказал Ибн ‘Аббас о Словах Всевышнего Аллаха (смысл):«Приходите же на вашу пашню», то есть половой орган женщины.

 

Если Всевышний Аллах запретил совокупление с женщиной из-за препятствующих этому явлений (временных, как менструация и т.п.), то, что говорить о кишках, которые являются постоянным местом неприятных вещей. Плюс к этому прибавляется то, что это ведет к прерыванию потомства. А также это сильный повод перехода к мужскому анальному отверстию.

[То есть тот, кто занимается анальным видом сексуальных отношений с женщиной может в один из дней попробовать это с мужчиной].

К тому же:

1У женщины есть право на то, чтобы ее муж совокуплялся с ней в ее половой орган. Если же он будет совокупляться с ней в анальное отверстие, то это аннулирует ее право, и она не достигнет желаемого результата.

2Анальное отверстие не предназначено и не создано для интимных отношений. А подходящим органом для этого является влагалище. А тот, кто будет входить в задний проход, тот противоречит мудрости и закону Аллаха.

3Анальный вид совокупления является вредным для мужчины. Поэтому это запрещают разумные врачи. Ведь влагалище имеет особенное свойство принимать в себя жидкость мужчины, что в свою очередь доставляет ему комфорт, в противоречии анальному отверстию, которое не имеет подобного свойства, и не может впитывать его жидкость в полноценной мере, что приводит к тому, что он не может выпустить свое семя полностью. Это из-за противоречия природному закону (Аллаха).

4 К тому же есть еще одна причина вреда для мужчины. А именно в том, что мужчине придется делать более трудные движения в процессе этого занятия из-за противоречия природным законам (Аллаха).

5Анальное отверстие является местом экскрементов и грязи, а мужчине придется касаться их своим телом.

6Это является очень вредным для женщины, ведь в нее проникает орган, который по природным законам (Аллаха) вовсе не является соответствующим для этого места.

7Поистине, это очерняет лицо, затмевает грудь, уничтожает свет сердца, покрывает лицо подавленностью и тревогой, что приводит к тому, что на таком человеке появляется что-то подобное признаку, по которому его определит обладающий даже самой минимальной проницательностью.

8Поистине, это вызывает отвращение, которое обязательно приведет к появлению неприязни между тем, кто делает и тем, кого делают (подобным образом).

9Это может привести к окончательной порче отношений между тем, кто делает и тем, кого делают так, что после этого нет надежды на примирения обеих сторон, кроме как после искреннего покаяния, и если этого пожелает Аллах.

10Это приводит к исчезновению хороших отношений и любви между этими двумя, и притягивает обратное.

11К тому же, это является одной из самых больших причин исчезновения милостей Аллаха и появление Его мести. Это потому что данное действие обязывает проклятие Аллаха и Его гнев, и того, что Аллах отвернется от того, кто этим занимается и не посмотрит на него. [Эти выводы имам Ибн уль-Кайим сделал из вышеупомянутых хадисов данной главы]. Какое же благо может ожидать этот человек после этого?!

12 Это действие полностью стирает скромность. А скромность – это скромность сердца. И если сердце потеряет скромность, то начнет видеть зло прекрасным, а благо плохим. В таком случае в нем утверждается нечестие и разврат.

13Это приводит к тому, что человек отклоняется от того природного свойства, на котором его создал Аллах, и начинает противоречить природному свойству всех животных. Если его природное свойство изменится в обратную сторону, то изменится в обратное направление также его сердце, дела и поведение, что приведет к тому, что он будет видеть прекрасным любые плохие дела и образы. В таком случае станет порочным его положение, его дела и слова, без его желания на это.

14Тот, кто занимается этим, начнет описываться мерзостью и дерзостью, которыми не описываются другие люди.

15 Также он начнет описываться унижением и подлостью.

16Это приведет к тому, что люди будут ненавидеть такого человека, гневаться на него, презренно относится к нему и унижать его так, что он будет это ощущать.

[В наше время в СМИ и социальных сетях людям стараются навязать идею о том, что подобный вид совокупления является обычным явлением и нет в нем ничего страшного. Результатом этого становится то, что многие люди не реагируют на это так, как это описал этот имам].

Мир и благословение тому, в следование за которым заключается счастье в этой мирской и следующей жизнях, а гибель этих двух миров в противоречии ему».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 318.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...