Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет числа технических воздействий за сутки
Число ТО-1 в сутки:
где N1с – число ТО-1 в сутки. Число ТО-2 в сутки:
где N с2 – число ТО-2 в сутки. Число ежедневного технического обслуживания в сутки:
где N сео – число операций ежедневного технического обслуживания в сутки. Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики
Трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч: tЕО = t нео k2k5, чел.-ч
где tЕО – скорректированная трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч; t нео – нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч (табл. 10 приложения 1).
Трудоемкость ТО-1, чел.-ч: t1 = t1н k2k5 ,чел.-ч
где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; t 1н – нормативная трудоемкость
ТО-1, чел.-ч (табл. 10 приложения 2).
Трудоемкость ТО-2, чел.-ч: t2 = t н2 k2k5, чел.-ч
где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; t н2 – нормативная трудоемкость
ТО-2, чел.-ч (табл. 10 приложения 2).
Трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч:
tТР = t нтр k1k2k3k4k5, чел.-ч
где tТР – скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км пробега; t нтр – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км пробега (табл. 10 приложения2).
Годовой объем работ ежедневного технического обслуживания, чел.-ч:
число ЕО на парк автомобилей в год; tео – скорректированная трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч.
Годовой объем работ по ТО-1, чел.-ч: T1г = N 1г t1, чел.-ч
где T1г – объем работ ТО-1 в год, чел.-ч; N1г – число ТО-1 на парк автомобилей в год; t1
– скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.
Годовой объем работ по ТО-2, чел.-ч: Т г2 = N г2 t2, чел.-ч
где Т г2 – объем работ ТО-2 в год, чел.-ч; N г2 – число ТО-2 на парк автомобилей в год; t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч. Годовой объем работ по текущему ремонту, чел.-ч:
= (tТРL пг )/1 000, чел.-ч
где T гтр – объем работ ТР в год, чел.-ч; tТР – скорректированная удельная трудоемкость
одного ТР на 1 000 км пробега, чел.-ч/1 000 км; L пг – годовой пробег парка автомобилей, км;
L пг = LгАС, км
где Lг – годовой пробег одного автомобиля, км; АС – списочное число автомобилей на автотранспортном предприятии (по заданию).
Годовой объем постовых работ по текущему ремонту, чел.-ч: T птр = пT гтр , чел.-ч где п – доля постовых работ в годовом объеме работ по текущему ремонту (п = 0,40).
Годовой объем работ на производственных участках текущего ремонта, чел.-ч:
T тру = уT гтр , чел.-ч
где у – доля работ на производственных ремонтных участках в годовом объеме работ по текущему ремонту (у = 0,6).
Работы по диагностированию являются неотъемлемой частью работ по техническому обслуживанию. Поэтому годовой объем работ Д-1 составляет 10…12 % годового объема работ ТО-1, а годовой объем работ Д-2 составляет сумму, состоящую из 10 % годового объема работ по ТО-2 и 12 % годового объема по текущему ремонту.
Суммарный объем работ по ТО и ремонту на автотранспортном предпри-ятии в год:
TТО-ТР = T гео + T1г + T г2 + T гтр
РАСЧЕТ ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА Число рабочих мест Рт= Тагр/Фт ,чел.
где РТ – число рабочих мест, ед.; ТI – объем работ на заданном для проектирования подразделении автотранспортного предприятия (зона, участок, отделение или цех), чел.-ч; ФТ – фонд рабочего времени рабочего места, чел.-ч.
Годовой фонд времени рабочего места ФТ (в часах) для 40-часовой рабо-чей недели приведен в табл. 12.Приложения 2 или утвержденный табель-календарь на 2017г.
Если в соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать зону соответствующего технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2) или текущего ремонта (зона ТР), то для расчета численности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо принимать для расчета следующие величины:
для зоны ЕО ТI = T гео ;
для зоны ТО-1 ТI = T1г ;
для зоны ТО-2 ТI = Т г2 ;
для зоны ТР ТI = T птр = 0,4T гтр .
Если в соответствии с заданием на дипломное проектирование необходимо спроектировать участок, отделение или цех текущего ремонта, то для расчета численности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо применить следующее соотношение:
ТI = аIT тру ,
где T òðó – общий объем работ по текущему ремонту, осуществляемый на участках, в
отделениях или цехах текущего ремонта (60 % от общего объема ТР); аI – доля работ по текущему ремонту на заданном участке (табл. 11приложения 2).
Численность рабочих по штатному расписанию: Рш = Рт/0,89 , чел.
где Ш – коэффициент штатности, равный 0,89.
РАСЧЕТ РАБОЧИХ ПОСТОВ И ПОТОЧНЫХ ЛИНИЙ Режим работы зон ТО и ТР
Продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может выполняться данный вид тех-ническое обслуживание и ремонт.
Работы по ТО-1 проводят в межсменное время (время между возвращени-ем автомобиля в парк и выездом его на линию), т.е. без простоя автомобиля.
Работы по ТО-2 выполняют, как правило, в одну или при необходимости в две смены.
Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон технического обслуживания и ремонта (участок диагностирования Д-1 обычно работает одновременно с зоной ТО-1).
Диагностирование Д-1 после второго технического обслуживания прово-дят в дневное время (участок поэлементной (углубленной) диагностики Д-2 ра- ботает в одну или две смены).
Суточный режим зоны текущего ремонта составляет две, а иногда и три рабочие смены, из которых в одну (обычно дневную) смену работают все про-изводственно-вспомогательные участки и посты текущего ремонта (в осталь-ные рабочие смены выполняются постовые работы по текущему ремонту авто-мобилей, выявленные при техническом обслуживании, диагностировании или по заявке водителя).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 197. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |