Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет числа технических воздействий за сутки




Число ТО-1 в сутки:

N с = N1г

 
1

Д рг

 
   

где N1с – число ТО-1 в сутки.

Число ТО-2 в сутки:

 

N с

=

N 2г  
   
2  

Д рг

 
     

 

где N с2 – число ТО-2 в сутки.

Число ежедневного технического обслуживания в сутки:

 

N с = Nеог  
ео  

Д рг

 
     

 

где N сео – число операций ежедневного технического обслуживания в сутки.

Расчет годового объема работ ЕО, ТО, ТР и диагностики

 

Трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч: tЕО = t нео k2k5, чел.-ч

 

где tЕО – скорректированная трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч; t нео – нормативная трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч (табл. 10

приложения 1).

 

Трудоемкость ТО-1, чел.-ч: t1 = t1н k2k5 ,чел.-ч

 

где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч; t 1н – нормативная трудоемкость

 

ТО-1, чел.-ч (табл. 10 приложения 2).

 

Трудоемкость ТО-2, чел.-ч: t2 = t н2 k2k5, чел.-ч

 

где t1 – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч; t н2 – нормативная трудоемкость

 

ТО-2, чел.-ч (табл. 10 приложения 2).

 

Трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч:

 

tТР = t нтр k1k2k3k4k5, чел.-ч

 

где tТР – скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км пробега; t нтр – нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км пробега (табл. 10 приложения2).

 

 

 


 

T гтр

Годовой объем работ ежедневного технического обслуживания, чел.-ч:

  T еог = N еог tео, чел.-ч  
где Tã – объем работ ежедневного технического обслуживания в год, чел.-ч; N г
åî ео  

число ЕО на парк автомобилей в год; tео – скорректированная трудоемкость ежедневного технического обслуживания, чел.-ч.

 

Годовой объем работ по ТО-1, чел.-ч:

T1г = N 1г t1, чел.-ч

 

где T1г – объем работ ТО-1 в год, чел.-ч; N1г – число ТО-1 на парк автомобилей в год; t1

 

– скорректированная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

 

Годовой объем работ по ТО-2, чел.-ч:

Т г2 = N г2 t2, чел.-ч

 

где Т г2 – объем работ ТО-2 в год, чел.-ч; N г2 – число ТО-2 на парк автомобилей в год;

t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Годовой объем работ по текущему ремонту, чел.-ч:

 

= (tТРL пг )/1 000, чел.-ч

 

где T гтр – объем работ ТР в год, чел.-ч; tТР – скорректированная удельная трудоемкость

 

одного ТР на 1 000 км пробега, чел.-ч/1 000 км; L пг – годовой пробег парка автомобилей, км;

 

L пг = LгАС, км

 

где Lг – годовой пробег одного автомобиля, км; АС – списочное число автомобилей на автотранспортном предприятии (по заданию).

 

Годовой объем постовых работ по текущему ремонту, чел.-ч:

T птр = пT гтр , чел.-ч

где п – доля постовых работ в годовом объеме работ по текущему ремонту (п =

0,40).

 

Годовой объем работ на производственных участках текущего ремонта, чел.-ч:

 

T тру = уT гтр , чел.-ч

 

где у – доля работ на производственных ремонтных участках в годовом объеме работ по текущему ремонту (у = 0,6).

 

Работы по диагностированию являются неотъемлемой частью работ по техническому обслуживанию. Поэтому годовой объем работ Д-1 составляет 10…12 % годового объема работ ТО-1, а годовой объем работ Д-2 составляет сумму, состоящую из 10 % годового объема работ по ТО-2 и 12 % годового объема по текущему ремонту.

 

Суммарный объем работ по ТО и ремонту на автотранспортном предпри-ятии в год:

 

TТО-ТР = T гео + T1г + T г2 + T гтр

 

 


РАСЧЕТ ЧИСЛА РАБОЧИХ МЕСТ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНО-ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

Число рабочих мест

Рт= Тагрт ,чел.

 

где РТ – число рабочих мест, ед.; ТI – объем работ на заданном для проектирования подразделении автотранспортного предприятия (зона, участок, отделение или цех), чел.-ч; ФТ

– фонд рабочего времени рабочего места, чел.-ч.

 

Годовой фонд времени рабочего места ФТ (в часах) для 40-часовой рабо-чей недели приведен в табл. 12.Приложения 2 или утвержденный табель-календарь на 2017г.

 

Если в соответствии с заданием на курсовое проектирование необходимо спроектировать зону соответствующего технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2) или текущего ремонта (зона ТР), то для расчета численности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо принимать для расчета следующие величины:

 

для зоны ЕО ТI = T гео ;

 

для зоны ТО-1 ТI = T1г ;

 

для зоны ТО-2 ТI = Т г2 ;

 

для зоны ТР ТI = T птр = 0,4T гтр .

 

Если в соответствии с заданием на дипломное проектирование необходимо спроектировать участок, отделение или цех текущего ремонта, то для расчета численности ремонтно-обслуживающего персонала необходимо применить следующее соотношение:

 

ТI = аIT тру ,

 

где T òðó – общий объем работ по текущему ремонту, осуществляемый на участках, в

 

отделениях или цехах текущего ремонта (60 % от общего объема ТР); аI – доля работ по текущему ремонту на заданном участке (табл. 11приложения 2).

 

Численность рабочих по штатному расписанию:

Рш = Рт/0,89 , чел.

 

где Ш – коэффициент штатности, равный 0,89.

 

РАСЧЕТ РАБОЧИХ ПОСТОВ И ПОТОЧНЫХ ЛИНИЙ Режим работы зон ТО и ТР

 

Продолжительность работы зон зависит от суточной производственной программы и времени, в течение которого может выполняться данный вид тех-ническое обслуживание и ремонт.

 

Работы по ТО-1 проводят в межсменное время (время между возвращени-ем автомобиля в парк и выездом его на линию), т.е. без простоя автомобиля.

 

Работы по ТО-2 выполняют, как правило, в одну или при необходимости в две смены.

 

Режим работы участков диагностирования зависит от режима работы зон технического обслуживания и ремонта (участок диагностирования Д-1 обычно работает одновременно с зоной ТО-1).

 

Диагностирование Д-1 после второго технического обслуживания прово-дят в дневное время (участок поэлементной (углубленной) диагностики Д-2 ра-

 ботает в одну или две смены).

 

Суточный режим зоны текущего ремонта составляет две, а иногда и три рабочие смены, из которых в одну (обычно дневную) смену работают все про-изводственно-вспомогательные участки и посты текущего ремонта (в осталь-ные рабочие смены выполняются постовые работы по текущему ремонту авто-мобилей, выявленные при техническом обслуживании, диагностировании или по заявке водителя).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 197.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...