Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Применение коэффициентов корректировки нормативов ТО и ТР и их значения (пример заполнения)




 

Корректируемый    

Коэффициент

 
параметр k1 k2 k3 k4 k41 k5
Периодичность ТО-1, км Табл. 3 Табл. 5
Периодичность ТО-2, км Табл. 3 Табл. 5
Трудоемкость ЕО, чел.-ч Табл. 4 Табл. 8
Трудоемкость ТО-1, чел.-ч Табл. 4 Табл. 8
Трудоемкость ТО-2, чел.-ч Табл. 4 Табл. 8
Трудоемкость ТР, чел.-ч Табл. 3 Табл. 4 Табл. 5 Табл. 7 Табл. 8
Простои в период ТО-2            
и ТР, дней на 1000 км Табл. 7
пробега            

 

Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта и расход запасных частей корректируют с учетом модификации подвижного состава и особенностей организации его работы (автомобили с прицепами, самосвалы и т.д.) с применением коэффициента k2 (табл. 4 приложения 2).

 

Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент k3 при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости текущего ремон-та, который изменяется с учетом агрессивности окружающей среды (табл. 5 приложения 2). Корректирование нормативов осуществляют для серийных мо-делей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особен-ности работы в данных районах.

 

Районирование территорий по природно-климатическим условиям приве-дено в табл. 6 приложения 2. Для районов, не указанных в этом регионе, коэф-фициент корректирования равен 1,0.

 

Пробег автомобиля с начала эксплуатации учитывают при определении трудоемкости текущего ремонта. С этой целью вводят коэффициент k4 (табл. 7 приложения 2).

 

Уровень концентрации подвижного состава (число АТС), а также техно-логическую совместимость (не менее 25 автомобилей в группе) учитывает ко-эффициент k5 (табл. 8 приложения2).

Продолжительность простоя в период технического обслуживания и ре-монта в зависимости от пробега с начала эксплуатации измеряется с помощью коэффициента k4 (табл. 7 приложения 2).

 

РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И ТР Расчет периодичности технического обслуживания

Коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО:

                                             k ТО = k1k3

 

где kто – коэффициент корректирования периодичности ТО; k1 – коэффициент, учиты-вающий категорию условий эксплуатации; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.

 

Коэффициент корректирования нормативов пробега до КР базовых агре-гатов:

kКР = k1k2k3,

 

где kкр – коэффициент корректирования нормативов пробега до КР; k2 – коэффициент, учитывающий модификации подвижного состава.

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО:

k трто = k2k5

 

где k трто  – коэффициент корректирования трудоемкости ТО; k5 – коэффицииент,

 

учитывающий количество автомобилей на автотранспортном предприятии.

 

Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР: k тртр = k1k2k3k 4k5

где k4 – коэффицииент, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

 

Периодичность ТО-1, скорректированная в соответствии с условиями эксплуатации, равна:

 

L1к = L1н kТО, км

 

где L 1к – пробег до ТО-1, скорректированный в соответствии с условиями эксплуата-

 

ции, км; L 1н – нормативный пробег до ТО-1, км.

 

Периодичность ТО-2, скорректированная в соответствии с условиями эксплуатации, равна:

 

L к2 = L н2 kТО, км

 

где L к2 – пробег до ТО-2, скорректированный в соответствии с условиями эксплуатации, км; L н2 – нормативный пробег до ТО-2, км.

 

Скорректированные пробеги до ТО-1 и ТО-2 должны быть кратными среднесуточному пробегу и между собой.

 

Кратность пробега до ТО-1 среднесуточному пробегу равна:

 

i1 = L1к / lсс,

 

где i1 – кратность пробега до ТО-1 среднесуточному пробегу; lсс – среднесуточный про-бег, км.

 

Плановый пробег до ТО-1, который используется для дальнейших расче-тов, равен:

L1 = lссi1, км

где L1 – плановый пробег до ТО-1.

 

 


 

 

L 1к

 

 

L к2


При этом L1 должен быть круглым целым числом, не отличающимся от более чем на 10 %.

 

Кратность пробега до ТО-2 пробегу до ТО-1 равна:

i2 = L к2 /L1

где i2 – кратность пробега до ТО-2 пробегу до ТО-1.

Плановый пробег до ТО-2 равен:

L2 = L1i2 ,км

где L2 – плановый пробег до ТО-2, км.

 

При этом L2 должен быть круглым целым числом, не отличающимся от более чем на 10 %.


 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...