Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Применение коэффициентов корректировки нормативов ТО и ТР и их значения (пример заполнения)
Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта и расход запасных частей корректируют с учетом модификации подвижного состава и особенностей организации его работы (автомобили с прицепами, самосвалы и т.д.) с применением коэффициента k2 (табл. 4 приложения 2).
Природно-климатические условия учитывают, используя коэффициент k3 при определении периодичности ТО, удельной трудоемкости текущего ремон-та, который изменяется с учетом агрессивности окружающей среды (табл. 5 приложения 2). Корректирование нормативов осуществляют для серийных мо-делей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особен-ности работы в данных районах.
Районирование территорий по природно-климатическим условиям приве-дено в табл. 6 приложения 2. Для районов, не указанных в этом регионе, коэф-фициент корректирования равен 1,0.
Пробег автомобиля с начала эксплуатации учитывают при определении трудоемкости текущего ремонта. С этой целью вводят коэффициент k4 (табл. 7 приложения 2).
Уровень концентрации подвижного состава (число АТС), а также техно-логическую совместимость (не менее 25 автомобилей в группе) учитывает ко-эффициент k5 (табл. 8 приложения2). Продолжительность простоя в период технического обслуживания и ре-монта в зависимости от пробега с начала эксплуатации измеряется с помощью коэффициента k4 (табл. 7 приложения 2).
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ТО И ТР Расчет периодичности технического обслуживания Коэффициент корректирования нормативов периодичности ТО: k ТО = k1k3
где kто – коэффициент корректирования периодичности ТО; k1 – коэффициент, учиты-вающий категорию условий эксплуатации; k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия.
Коэффициент корректирования нормативов пробега до КР базовых агре-гатов: kКР = k1k2k3,
где kкр – коэффициент корректирования нормативов пробега до КР; k2 – коэффициент, учитывающий модификации подвижного состава.
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО: k трто = k2k5
где k трто – коэффициент корректирования трудоемкости ТО; k5 – коэффицииент,
учитывающий количество автомобилей на автотранспортном предприятии.
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТР: k тртр = k1k2k3k 4k5 где k4 – коэффицииент, учитывающий пробег с начала эксплуатации.
Периодичность ТО-1, скорректированная в соответствии с условиями эксплуатации, равна:
L1к = L1н kТО, км
где L 1к – пробег до ТО-1, скорректированный в соответствии с условиями эксплуата-
ции, км; L 1н – нормативный пробег до ТО-1, км.
Периодичность ТО-2, скорректированная в соответствии с условиями эксплуатации, равна:
L к2 = L н2 kТО, км
где L к2 – пробег до ТО-2, скорректированный в соответствии с условиями эксплуатации, км; L н2 – нормативный пробег до ТО-2, км.
Скорректированные пробеги до ТО-1 и ТО-2 должны быть кратными среднесуточному пробегу и между собой.
Кратность пробега до ТО-1 среднесуточному пробегу равна:
i1 = L1к / lсс,
где i1 – кратность пробега до ТО-1 среднесуточному пробегу; lсс – среднесуточный про-бег, км.
Плановый пробег до ТО-1, который используется для дальнейших расче-тов, равен: L1 = lссi1, км где L1 – плановый пробег до ТО-1.
L 1к
L к2 При этом L1 должен быть круглым целым числом, не отличающимся от более чем на 10 %.
Кратность пробега до ТО-2 пробегу до ТО-1 равна: i2 = L к2 /L1 где i2 – кратность пробега до ТО-2 пробегу до ТО-1. Плановый пробег до ТО-2 равен: L2 = L1i2 ,км где L2 – плановый пробег до ТО-2, км.
При этом L2 должен быть круглым целым числом, не отличающимся от более чем на 10 %.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |