Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет потребного количества сырья




По специальности

19.02.10

Технология продукции общественного питания

 

Урай, 2017

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК 06.01 «Управление структурным подразделением» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальности 19.02. 10 «Технология продукции общественного питания»

Организация – разработчик: Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Урайский политехнический колледж»

Разработчик: Фандера С.В., преподаватель

                           

РАССМОТРЕНА

 

СОГЛАСОВАНО

на заседании кафедры

 

Заместитель директора по учебно –

Сфера обслуживания, экономики и

 

производственной работе и качеству

управления

 

образования

  «   »

 

20  

г.

 

Протокол №

 

 

 

 

от «   »

 

20  

г.

 

 

/

/

 

 

подпись

 

ФИО

 

Руководитель кафедры

 

 

 

/

Ю.Е. Игнатенко

/  

 

подпись

 

ФИО

   

 

                                             

 

 

Содержание

Введение 3
Темы курсовых работ 6
Содержание курсовой работы 7
Методические указания по написанию технологической части 9
Список используемой литературы 13
Приложения  

Введение

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы по МДК 06.01 «Управление структурным подразделением» для студентов специальности 19.02.10 «Технология продуктов общественного питания» помогут выработать необходимые навыки и умения. Методические рекомендации по выполнению курсовой работы разработаны в соответствии с рабочей программой по ПМ. 06 МДК 06.01 «Управление структурным подразделением» для студентов специальности 19.02.10 «Технология продуктов общественного питания».

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

-планирования работы структурного подразделения (бригады);

-оценки эффективности деятельности структурного подразделения (бригады);

-принятия управленческих решений;

уметь:

-рассчитывать выход продукции в ассортименте;

-вести табель учета рабочего времени работников;

-рассчитывать заработную плату;

-рассчитывать экономические показатели структурного подразделения организации;

-организовывать рабочие места в производственных помещениях;

-организовывать работу коллектива исполнителей;

-разрабатывать оценочные задания и нормативно-технологическую документацию;

-оформлять документацию на различные операции с сырьем, полуфабрикатами и готовой

продукцией;

знать:

-принципы и виды планирования работы бригады (команды);

-основные приемы организации работы исполнителей;

-способы и показатели оценки качества выполняемых работ членами бригады/команды;

-дисциплинарные процедуры в организации;

-правила и принципы разработки должностных обязанностей, графиков работы и табеля

учета рабочего времени;

-нормативно-правовые документы, регулирующие личную ответственность бригадира;

-формы документов порядок их заполнения;

-методику расчета выхода продукции;

-порядок оформления табеля учета рабочего времени;

-методику расчета заработной платы;

Профессиональные компетенций (ПК):

ПК 6.1. Участвовать в планировании основных показателей производства.

ПК 6.2. Планировать выполнение работ исполнителями.

ПК 6.3. Организовывать работу трудового коллектива.

ПК 6.4. Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями.

ПК 6.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 360 часов, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 360 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 110 часов;

практические занятия – 110

курсовая работа – 20

самостоятельной работы обучающегося –120 часов;

учебная практика – 36 часов;

производственной практики – 108 часов.

 

 

Темы курсовых работ

 

Тематика курсовых работ разработана с учетом современных требований, предъявляемых к приготовлению, оформлению и подаче блюд, кулинарных и кондитерских изделий. Студент выполняет курсовую работу на тему из предложенного перечня, номер которой соответствует порядковому номеру в списке группы.

Тема курсовой работы также может быть предложена студентом, при условии обоснования им ее целесообразности.

Таблица 1 - Темы курсовых работ

1. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере МБДОУ «Детский сад № 7 «Антошка»».
2. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере МБДОУ «Детский сад № 19 «Радость»».
3. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере МБДОУ.
4. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовой УСО Администрация города
5. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовой СЦ СО «ТПП Урайнефтегаз» 
6. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовая АБК УСО
7. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовой УСО
8. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере МБДОУ «Детский сад № 14»
9. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере МБОУ СОШ № 4
10. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовой МВД
11. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовой УСО
12. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере МБОУ СОШ № 12. 
13. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере БУ СРЦ «Зина». 
14. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере Кафе «Бриз» на 30 посадочных мест. 
15. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере Кафе «Виаль» на 25 посадочных мест. 
16. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере Кафе «Суши-Я» на 20 посадочных мест. 
17. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере ИП на 16 посадочных мест. 
18. Организация работы кухни (структурного подразделения) на примере столовой № 26 УЭС СЦ СО «ТПП Урайнефтегаз» 
19. Организация работы кухни (структурного подразделения) столовой на 60 посадочных мест.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна иметь четкую внутреннюю структуру. Ниже приведен перечень разделов курсовой работы, подлежащих разработке

Таблица 2 - Разделы курсовой работы

Содержание работы Пояснения
Титульный лист Титульный лист должен соответствовать представленному в приложении 1 образцу. *Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но номера на нем не ставятся.
Задание Задание на курсовую работу представляется в соответствии с приложением 2. *Задание не включается в общую нумерацию страниц, номера на нем не ставятся.
Содержание Включает наименование разделов и подразделов, с указанием номеров страниц, с которых они начинаются. (см. приложение 3)
Введение Во введении излагаются состояние индустрии питания в России, а также цель курсовой работы, актуальность темы, формулируются исследовательские и практические задачи. Объем введения 1-2 страницы. Необходимо описать состояние индустрии гостеприимства в городе и по региону, в целом. Охарактеризовать действующие предприятия, аналогичные разрабатываемому (предприятия – конкуренты). Описать общую концепцию предприятия.
1. Характеристика предприятия В данном раздели излагается: назначение предприятия; структуру производства. Состав и взаимосвязи помещений предприятия; ассортимент выпускаемой продукции; характеристику организации производства (доготовочное, с полным производственным циклом), наличие филиалов и буфетов; организацию снабжения. характеристику столовой посуды и приборов; методы и формы обслуживания потребителей, формы расчета;
2 Технологическая часть Технологическая часть курсовой работы должна состоять из обзорной части и технологических расчетов. Порядок проведения исследований приводится ниже. Расчетное меню представляет собой перечень наименований блюд с указанием выхода готового блюда и количества блюд. Производственной программой различных типов предприятий общественного питания – доготовочных и работающих на сырье (рестораны, кафе, столовые и др.)  
Заключение Сформулировать выводы по работе.
Список используемой литературы Привести список использованных при работе литературных и других источников.
Приложения Прилагаются дополнительные материалы, имеющие отношение к разрабатываемой теме.

Технологическая  часть

Составление план-меню на день

К основным факторам, которые необходимо учитывать при составлении план-меню, относятся: примерный ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, рекомендуемый для предприятия в зависимости от его типа, категории и вида предоставляемого рациона; сезонность; разнообразие сырья и тепловой обработки; квалификационный состав работников; оснащенность оборудованием; количество посетителей за день.

При составлении плана-меню необходимо учитывать последовательность написания блюд в меню (см. Приложение 4).

Таблица 1.1

План-меню

Номер по сборнику рецептур

Наименование блюд и закусок

Число блюд

Выпуск блюд партиями

Ответственный за приготовление блюд повар

К 8 ч К 12 ч К 15 ч

1. Холодные блюда и закуски

53 Салат витаминный (1-й вариант) 250   250   Иванова В. В.
             
  Всего:          

2. Первые блюда

82 Борщ 250   100 75  
  Всего:          

3. Вторые блюда

289 Жаркое по-домашнему 250        
  Всего:          

4. Сладкие блюда

448 Самбук яблочный 250 75 100 75 Петрова
  Всего:          
  Итого:          

5. Горячие напитки

467 Чай 175 52 70 53  
472 Кофе 80        
  Всего:   75 100 75  

6. Холодные напитки

    250 75 100 75  
  Всего:          

7. Мучные кулинарные и кондитерские изделия

             
  Всего:          

Директор

Подпись и расшифровка подписи

Зав. производством

Подпись и расшифровка подписи

Расчет потребного количества сырья

Расчет потребного количества сырья и продуктов, необходимых для приготовления блюд, производится на основании плана-меню и Сборника рецептур блюд и кулинарных изделий, также на основании разработанных и утвержденных кулинарным советом предприятия фирменных блюд.

Расчеты потребного количества сырья оформляем в виде таблицы 1.2.

Таблица 1.2

 

 

Расчет потребного количества сырья

п/п

Номера рецептур

22

130

И т.д.

937

Итого, кг

Наименование 6люд и закусок

Салат витаминный

Салат из б\к капусты

Компот из свежих фруктов

брутто

нетто

Количество

порций

брутто*

нетто*

брутто

нетто

   

брутто

нетто










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...