![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Влияние маркетинговых коммуникаций на сбыт продукции
Зависимость между суммами затрат на маркетинг и объемам продаж можно выявить при помощи метода регрессионных линий. Данный метод может применяться при условии, что зависимость между объемами сбыта и маркетинговыми расходами является линейной. Она должна иметь следующий вид: y=a+bx, где y – объемы сбыта (зависимая переменная), x – расходы на маркетинг (независимая переменная), a,b – соответственно константа и коэффициент регрессии.
Коэффициенты a и b определяются по следующим формулам:
Применим данный метод для определения взаимосвязи между объемами сбыта и расходами на маркетинговые коммуникации предприятия МЭТЗ на основании данных, приведенных в таблице 3.4. Таблица 3.4 – Данные об объемах сбыта и маркетинговых расходах
Из расчётов выяснили, что: b=99,31; a=191,65; y=191,65+99,31х Линейная зависимость между расходами на маркетинг и объемом сбыта описывается уравнением: y=191,65+99,31х Графически зависимость представлена на рисунке 3.2. Рисунок 3.2 - График зависимости объемов сбыта от расходов на маркетинг
Теснота связи между расходами на маркетинговые коммуникации и объемам сбыта продукции рассчитывается по следующей формуле:
r=
Подставив значения в исходную формулу, получим:
r=0,092
Так как коэффициент корреляции получился 0,092, это говорит о несущественной средней связи между расходами на маркетинг и объемом сбыта. Определив суммарные затраты на маркетинг, подставим значение в функцию зависимости и получим прогнозный объем сбыта. y=191,65+1834,3*99,31=182111,052млн.руб. Если расходы на маркетинг компании в первом квартале 2015г. составят 1834,3млн.руб., это обеспечит объем сбыта на уровне 182111,052млн. руб.
Разработка стратегии ценообразования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 315. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |