Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проектирование системы сбыта
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом - способствовать увеличению прибыли фирмы. Сбыт товаров - система мероприятий по реализации товаров. Фирмы осуществляют сбыт товаров через собственную систему сбыта, представителей фирмы, бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки, совместные фирмы, ассоциации и т.д. Стратегия сбыта - долгосрочное планирование, методология организации и управления сбытом, позволяющая успешно реализовать философию ведения сбыта конкретным предприятием-продавцом. Стратегия сбыта должна определять: · типы посредников и их роль в цепочке сбыта; · уровень селективности сбыта; · возможности опта и розницы; · потребности в обслуживании после продажи; · оптимальную структуру методов и каналов сбыта; · структуру цены для конечного покупателя (потребителя); · направление в области сбытовой коммуникации. Сбытовая политика - система решений, принимаемых продавцом с целью реализации выбранных стратегий и получения наибольшего эффекта сбыта товаров. Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Анализ сбыта продукции Служба маркетинга компании МЭТЗ ведет постоянную работу по продвижению продукции на рынок. Способность быстро реагировать на меняющийся спрос помогает компании противостоять конкурентам. Залогом успешной деятельности компании является использование новейшей информации для оперативной корректировки своей деятельности. В таблице 2.1 приведены данные по сбыту продукции за 2012-2013 года : Таблица 2.1 – «Анализ сбыта продукции за 2012-2013 года»
Как видно из таблицы, компании не всегда удается выполнить план реализации. Это в первую очередь связано с острой конкуренцией на рынке. Выигрывает тот, кто предлагает более выгодные цены и хорошее качество. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 286. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |