Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные средства маркетинговых коммуникаций




Основу структуры системы маркетинговых коммуникаций образуют четыре основных средства:

· реклама,

· паблик рилейшнз,

· стимулирование сбыта

· прямой маркетинг

Они образуют комплекс, называемый иногда по аналогии с маркетинг-микс (маркетинговой смесью) - "коммуникационной смесью" (англ. communication mix) или "продвиженческойсмесью" (англ. promotion mix, promotion blend). Элементы этих основных коммуникационных средств присутствуют в структуре таких специфических, комплексных синтетических средств и приемов, как брендинг, участие фирмы в выставках и ярмарках, спонсорство, система маркетинговых коммуникаций в местах продажи товаров и др.

Таким образом, система маркетинговых коммуникаций может быть представлена как совокупность средств СМК, которые условно поделим на две группы: основные и синтетические.

Основные средства маркетинговых коммуникаций:

· Реклама – деятельность, направленная на формирование образа компании или продукции, на информирование потенциальных клиентов. Например, реклама по ТВ или в Интернете.

· Стимулирование сбыта – мероприятия, направленные на побуждение клиентов, посредников и продавцов к совершению покупки или продажи товаров. Например, создание партнёрских программ, системы скидок и т.д.

· Директ-маркетинг (также называется прямым маркетингом) – формирование долгосрочных отношений между покупателем и производителем.

· Пиар, public relations – взаимоотношения с общественностью, направленные на формирование положительной репутации, имиджа компании.

Синтетические средства маркетинговых коммуникаций:

· Брендинг – средство маркетинговых коммуникаций, предполагающее деятельность по формированию предпочтения продукции на основе создания бренда товара, включающего в себя товарный знак, логотип, дизайн упаковки, рекламу, фирменный стиль и т.д.

· Спонсорство – мероприятия по осуществлению финансовой помощи популярным получателям с целью продвижения собственной УП.

· Выставки и ярУП – организация публичной демонстрации достижений компании в какой-либо области, а также мероприятия, направленные на продажу товаров в результате выставления образцов продукции.

· Коммуникации в местах продаж продукции – например, дегустации или промо-акции

· Событийный (ивент-) маркетинг

· Товарное размещение, product placement

Продукция УП «МЭТЗ им. Козлова» промышленного назначения, поэтому используются следующие виды рекламы:

· реклама в Интернете

· посещение выставок

· реклама в СМИ

Стоимость рекламы на Tut.by

Вид размещения Единица измерения Стоимость без НДС Стоимость с НДС
Титульная новость на титульной странице TUT.BY (c большой картинкой) 1 сутки 90 000 000 108 000 000
Титульная новость на титульной странице TUT.BY (c маленькой картинкой) 1 сутки 60 000 000 72 000 000
Новость компании на титульной странице TUT.BY (без позиционирования) 1 сутки 4 500 000 5 400 000
Новость компании на титульной странице TUT.BY c позиционированием (1ая-3я позиция в рубрике) 1 сутки 8 500 000 10 200 000
Вывод картинки к новости компаний на титульную страницу TUT.BY 1 сутки 3 000 000 3 600 000
Простая новость на титульной странице TUT.BY в рубрике "Экономика и бизнес" 1 сутки 16 500 000 19 800 000
Простая новость на титульной странице TUT.BY в рубрике "Общество" 1 сутки 12 500 000 15 000 000
Простая новость на титульной странице TUT.BY в рубрике "Авто" 1 сутки 9 500 000 11 400 000
Простая новость на титульной странице TUT.BY в рубрике Регионы - Минск 1 сутки 9 000 000 10 800 000
Простая новость на титульной странице в рубрике Регионы с размещением для одного областного центра за исключением Минска 1 сутки 950 000 1 140 000
Простая новость на титульной странице TUT.BY в рубриках "Финансы", "Калейдоскоп", "Леди" 1 сутки 5 000 000 6 000 000
Простая новость на титульной странице TUT.BY в рубриках "Афиша", "Наука и технологии", "Культура", "Спорт" 1 сутки 4 000 000 4 800 000
Съемка видеоинтервью в студии TUT.BY (без учета стоимости размещения) 1 шт. 4 500 000 5 400 000
Тизер 290*100 (260*100px) на титульной странице TUT.BY 1000 показов 12 000 14 400
Тизер 290*100 (260*100px) на титульной странице TUT.BY (с таргетингом по полу и/или возрасту, ограничением частоты показов) 1000 показов 15 000 18 000
Тизер увеличенного формата, статика (290х150рх) 1 сутки 25 000 000 30 000 000
Ссылка в ресурсах портала 1 сутки 1 500 000 1 800 000
Баннер (логотип) в информере "Курсы валют" или "Погода" 1 сутки 3 000 000 3 600 000
Всплывающее окно "Рубрику представляет…" и логотип на титульной странице TUT.BY (рубрика "Экономика и Бизнес") 1 сутки 2 350 000 2 820 000
Всплывающее окно "Рубрику представляет…" и логотип на титульной странице TUT.BY (рубрики "Общество", "Регионы") 1 сутки 1 800 000 2 160 000
Всплывающее окно "Рубрику представляет…" и логотип на титульной странице TUT.BY (рубрики "Авто", "В мире", "Новости компаний") 1 сутки 1 500 000 1 800 000
Всплывающее окно "Рубрику представляет…" и логотип на титульной странице TUT.BY (рубрики "Финансы", "Калейдоскоп", "Наука и Технологии", "Культура", "Леди", "Спорт", "Афиша") 1 сутки 1 000 000 1 200 000

Размещение заказных опросов на титульной странице TUT.BY

1 сутки

2 500 000

3 000 000

Брендирование строки поиска

1 сутки

45 000 000

54 000 000

*Растяжка верхняя 100%х90рх на титульной странице TUT.BY "Пакет 4500К" 1000 показов 13 000 15 600
*Растяжка верхняя 100%х90рх на титульной странице TUT.BY "Пакет 3000К" 1000 показов 15 500 18 600
*Растяжка верхняя 100%х90рх на титульной странице TUT.BY "Пакет 1500К" 1000 показов 17 500 21 000
*Растяжка верхняя 100%х90рх на титульной странице TUT.BY "Пакет 500К" 1000 показов 19 000 22 800
*Растяжка-расхлоп верхняя на титульной странице 100% х90х250рх 1 сутки 36 000 000 43 200 000
*Растяжка-расхлоп верхняя на титульной странице 100% х90х250рх, "Пакет 4500К" 1000 показов 19 000 22 800
*Растяжка-расхлоп верхняя на титульной странице 100% х90х250рх, "Пакет 3000К" 1000 показов 21 500 000 25 800 000
*Баннер (видеобаннер) 240*400рх на титульной странице TUT.BY №1 (статика) 1 сутки 38 000 000 45 600 000
*Баннер (видеобаннер) 240*400рх на титульной странице TUT.BY №1 (статика), 50% показов 1 сутки 25 000 000 30 000 000
Баннер (видеобаннер) справа 240х400рх на титульной странице TUT.BY (№2) и в разделе Новости, "Пакет 4500К" настройка на период RF4 1000 показов 13 500 16 200

Стоимость рекламы в газете «Минский курьер»

№ п/п Дни выхода Цена без НДС, руб. Сумма НДС, руб. Цена с НДС, руб.
1. 2. 3. 4. 5.

Размещение в газете тиражом от 6 до 20 тыс. экз. дни выхода – вторник, среда

1. На первой полосе      
1.1. - в двухцветном исполнении 7 250 1 450 8 700
1.2. - в полноцветном исполнении 7 750 1 550 9 300
2. На последней полосе 7 000 1 400 8 400
3. На внутренних полосах      
3.1. - в одноцветном исполнении 5 250 1 050 6 300
3.2. - в двухцветном исполнении 5 750 1 150 6 900
3.3. - в полноцветном исполнении 6 250 1 250 7 500

Размещение в газете тиражом от 6 до 20 тыс. экз. дни выхода – пятница(в полноцветном исполнении)

4. На первой полосе 11 000 2 200 13 200
5. На последней полосе 9 000 1 800 10 800
6. На внутренних полосах 7 750 1 550 9 300
7. В программе ТВ 8 500 1 700 10 200
8.

Частное объявление за 1 строку до 30 знаков с пробелами

8.1.1. День выхода среда 6 750 1 350 8 100
8.1.2. День выхода пятница 7 000 1 400 8 400
9. Соболезнование 5 000 1 000 6 000
10. Коллективные поздравления      
11 Модуль (100 кв.см.) 223 500 44 700 268 200
12 Модуль (150 кв.см.) 277 500 55 500 333 000

Стоимость участия в выставке «БелЭкспо»

Стоимость участия

Без учета НДС.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР* - 169,50 EUR+НДС

* обязателен для всех экспонентов и субэкспонентов (включает общеорганизационные расходы: услуги информационного стенда, аккредитацию двух представителей фирмы с предоставлением постоянных пропусков на выставку, два приглашения на бизнес-коктейль в рамках презентации выставки, десять пригласительных билетов, 1 экземпляр каталога, общее рекламное обслуживание выставки, внесение информации об участнике в каталог).

CТОИМОСТЬ СТЕНДОВ:

кол-во метров стоимость в евро (без НДС)
6 кв.м. 289,21 EUR+НДС
9 кв.м. 387,69 EUR+НДС
12 кв.м. 478,72 EUR+НДС
15 кв.м. 577,90 EUR+НДС
18 кв.м. 668,93 EUR+НДС

В типовую комплектацию стенда входят: закрытая необорудованная площадь, стеновые блоки высотой 2,5 м с трех сторон, дополнительные ригели и стойки, фризовая панель с названием фирмы (до 20 знаков), светильники (из расчета 1 светильник на 3 кв.м. площади стенда), электророзетка, 1 стол 0,8х0,8 м., 2 полумягких стула, корзина для бумаг.

СТОИМОСТЬ НЕОБОРУДОВАННОЙ ВЫСТАВОЧНОЙ ПЛОЩАДИ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ВЫСТАВКИ:

· ЗАКРЫТАЯ (1 КВ.М.) - 29,66 EUR+НДС

· ОТКРЫТАЯ (1 КВ.М.) - 25,00 EUR+НДС

СТОИМОСТЬ ЗАОЧНОГО УЧАСТИЯ:

· РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА СТЕНДЕ (МАТЕРИАЛЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЭКСПОНЕНТОМ) - 67,80 EUR+НДС

P.S. Тарифы на услуги указаны без учета НДС 20%.

 

Планирование бюджета на маркетинговые коммуникации

Существуют следующие методы планирования бюджета на маркетинговые коммуникации:

· Метод исчисления от имеющихся средств;

· Метод исчисления в процентах от выручки;

· Метод конкурентного паритета;

· Метод целей и задач.

На МЭТЗ планирование бюджета на маркетинговые коммуникации осуществляется методом целевого бюджета

Расходы на рекламу за 2012-2013 год представлены в таблице 13.

 

Таблица 3.1 – Расходы на рекламу в 2012 – 2013 годах, млн. руб.

Периоды

2012 год 2013 год

Бюджет на рекламу, млн. руб.

1 квартал 330,4 239,9
2 квартал 621,9 523,4
3 квартал 370,0 321,2
4 квартал 649,7 550,5
Всего

1972

1635

 

Рисунок 3.2 – Бюджет на рекламу

Расценки на рекламу и участие в выставках приведены в таблице 3.2.

Таблица 3.2 – Расценки на маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации Описание Стоимость  услуг
Интернет-реклама в газете «Минский курьер» · Размещение в газете тиражом от 6 до 20 тыс. экз. дни выхода – вторник, среда · Размещение в газете тиражом от 6 до 20 тыс. экз. дни выхода – пятница (в полноцветном исполнении)   0,0093*1*6000=55,8 млн.руб 0,013*2*6000=158,4 млн.руб 0,011*1*6000=64,8 млн.руб. 0,0093*3*6000=167,4 млн.руб
Реклама на TUT.by · Титульная новость на  титульной странице · Всплывающее окно "Рубрику представляет…" и логотип на титульной странице TUT.BY (рубрика "Экономика и Бизнес") · Тизер увеличенного формата, статика (290х150рх)   108*5=540 млн.руб. 2,82*3=8,46 млн.руб. 30*3=90 млн.руб.

Выставка

Регистрационный сбор 2,84 млн.руб.
Необорудованная выставочная площадь закрытая 10 м.кв. 29,66*14000*1,2*10/1000000=4,94 млн.руб.
Выставочная площадь необорудованная открытая 10 м. кв. 25*1,2*14000*10/1000000=4,2 млн.руб.
Стенд (3 штуки) 478,72*3*14000*1,2/1000000=24,13млн.руб.

 

Таблица 3.3 - Медиаплан

Реклама

2015, млн. руб.

1 квартал

2 квартал 3 квартал 4 квартал Расчеты Сумма

Реклама в интернете

 

 

 

 

(540+8,46+90)*2

1276,92

Участие в выставках

 

 

 

 

=(2,84+4,94+*

4,2+24,13)*3

110,98382

Реклама в СМИ

 

 

 

 

=55,8+158,4+

64,8+167,4

446,40

Итого

 

 

 

 

 

1834,30

 

В затратах преобладают затраты на рекламу в интернете.

Реклама в интернете: 2 раза в год по 638,46 млн.руб.

Участие в выставках: 3 раза в год по 36,15 млн.руб.

Реклама в СМИ: 1 раз в год по 446,4 млн.руб.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...