Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Игра «Найди спрятанную карточку с цифрой».
Дидактическая цель. Формирование у детей пространственных представлений. Средства обучения. Карточки с цифрами. Содержание игры. Учитель вызывает двух детей к доске. Один из них поворачивается лицом к доске, другой на одном из столов в классе прячет карточку с цифрой так, чтобы уголок ее был виден. Стоящему у доски предлагается повернуться лицом к классу и угадать, где находится спрятанная карточка. Учитель помогает ученику, который отгадывает цифру, указывая направление движения: идти вперед, повернуть налево, затем направо, обойти вокруг стола и т. д. Остальные дети класса тоже играют: показывают зеленый круг, если ученик движется правильно, и красный круг, если неправильно. Затем учитель вызывает другого ученика. Игра повторяется. Победителем оказывается тот, кто правильно будет двигаться в указанном направлении. Учителем используются дополнительные задания в рамках учебника. Урок 91 Цели:научить детей сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше» и «меньше»; практиковать в решении примеров; формировать умение решать задачи. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Арифметический диктант. – Запишите только ответы. 13 – 4 3 + 9 11 – 4 5 + 4 12 – 4 10 – 8 12 – 6 14 – 6 6 + 7 9 – 3 15 – 6 10 – 7 9 + 3 10 + 7 4 + 8 8 + 6 7 + 6 14 – 10 5 + 6 15 – 6 9 + 6 5 + 7 5 + 5 14 – 4 Проверка. Возьмите зелёную ручку, поменяйтесь тетрадями. Я читаю ответы, вы проверяете. Если все правильно, ставьте букву «М» – «молодец». III. Подготовка к изучению новой темы. 1. Счет прямой и обратный от 0 до 20 и от 20 до 0. 2. Назовите соседей числа: 5, 9, 13, 19. 3. Какое число называют раньше при счете: 13 или 14, 19 или 20, 1 или 2? 4. Какое число называют при счете позже: 19 или 20, 15 или 18, 5 или 6? IV. Работа по новой теме. 1. Обсуждение задания 1 на с. 74 учебника. – Рассмотрите внимательно рисунок и ответьте на вопросы учебника. Какой вывод можно сделать? Дети должны сказать, что из двух чисел меньше будет то, которое при счете называется раньше, и больше то, которое называется позже. Примечание. Если дети еще затрудняются сделать вывод, надо выполнить дополнительно аналогичные упражнения. 2. Выполнение упражнений 2, 3, 4, 5, 6 на с. 74–75 учебника. Дети должны сказать, какое число больше или меньше, и объяснить, почему. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. На доске – 9 зайчиков, 9 флажков, 9 точек в круге. Сколько зайчиков у нас, Столько и подпрыгнем раз. Сколько видите флажков, Столько – головой кивков. Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки. V. Закрепление изученного. 1. Выполнение упражнений 1, 2, 5 на с. 4–5 в рабочей тетради № 2. 2. Самостоятельная работа (по вариантам).
VI. Итог урока. – Что изучали на уроке? – Вспомните, какие выводы вы делали на уроке. Урок 92 Цели:уметь сравнивать числа, выражая результат сравнения словами «больше», «меньше»; знать, что любое число больше 0, а 0 меньше любого другого числа. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Прямой и обратный счёт от 0 до 20 и от 20 до 0. 2. Какое число больше и почему: 6 или 10; 12 или 20; 0 или 8; 15 или 16? 3. Какое число меньше и почему: 1 или 3; 7 или 9; 13 или 17; 0 или 20? 4. Арифметический диктант (запишите ответы по столбикам). 4 + 3 11 – 3 13 – 4 11 – 5 11 – 2 8 + 4 7 + 5 6 + 9 5 + 7 12 – 3 9 + 2 13 – 6 10 – 5 12 – 5 8 + 3 12 – 4 |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 309. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |