Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Закрепление и повторение изученного.
1. Решение задачи 27 на с. 72 учебника. – Сколько фишек отсчитываем? – Почему? (Потому что купили 16 холодильников.) – В каждый магазин привезли холодильников поровну. Сколько магазинов? (4.) – Будем раскладывать фишки по одной в 4 магазина, пока не разложим все 16 фишек. – Сколько холодильников привезли в каждый магазин? (4.) – Каким действием узнаем? (Делением.) – Как запишем? (16 : 4 = 4.) Аналогично разложить в 2 магазина. 2. Решение задачи 28 на с. 72 учебника с помощью фишек. – Сколько детей? (6.) – Каждому дадим по сколько мороженого? (По 2.) – По два сколько раз возьмем? (6 раз.) – Возьмите по два 6 раз. – Сколько всего мороженого съели? (12) – Каким действием узнали? (Умножением: 2 · 6 = 12.) 3. Решение задачи 26 на с. 71 учебника. – Сколько морковок? (4.) Отсчитайте столько желтых фишек. – Сколько редисок? (11.) Отсчитайте столько красных фишек и положите их под желтые. – Чего больше? (Редисок.) Как узнать, на сколько больше? (Надо составить пары.) – Составьте пары. Сколько редисок без пары? (7.) – На сколько больше редисок? (На 7.) – Каким действием узнаем? (Вычитанием: 11 – 4 = 7.) Примечание. Решение этих задач записывается в тетрадь в крупную клетку. 4. Решение задач 16, 17, 18, 23 на с. 57–59 в рабочей тетради с помощью фишек. 5. Самостоятельная работа. Выполнение заданий 24 на с. 71 и 33 на с. 73 учебника. V. Итог урока. – Назовите состав числа 6. Какие приемы вычитания числа 6 вы использовали сегодня на уроке? Уроки 89–90 Цели:повторить изученный материал, используя игровые и занимательные задания; побуждать к активному включению в различные виды деятельности каждого ученика (с учётом дифференциации и индивидуализации заданий); поддерживать интерес учащихся к предмету. Ход уроков I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Задание «Посчитай квадраты». Сколько квадратов: а) внутри большого круга; б) внутри маленького круга; в) вне маленького круга; г) вне большого круга? 2. Работа в парах. – Заполните карточки для игры в геометрическое домино, используя три фигуры: Учитель раздает по 6 карточек на стол. 3. Игра «Будьте внимательны!». Вот жаворонок с нивушки взлетел и полетел. Вы слышите, как весело он песенку запел? Две лодочки по озеру широкому плывут, Гребцы сидят на лавочках и весело гребут, Три зайца от охотника прыжками в лес бегут. Скорей, скорее, зайчики, в лесу вас не найдут! Четыре скачут лошади, во весь опор летят, И слышно, как по камушкам подковы их стучат. – Сколько было жаворонков на нивушке? – Сколько лодочек плыло по озеру? – Сколько зайцев спряталось от охотника? – Сколько скакало лошадей? 4. Какой картинки не хватает? 5. Задание «Сосчитай, сколько квадратов». – Запишите цифрами число: а) больших квадратов; б) маленьких синих квадратов; в) больших красных квадратов; г) маленьких синих квадратов; д) больших синих квадратов. III. Работа по учебнику.
Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Начинаем представленье Детворе на удивленье! Познакомимся, друзья: Единица – это я! Я умею делать стойку, По канату я хожу, За собою цифру двойку На веревочке вожу. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |