Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Закрепление и повторение изученного.
1. Самостоятельная работа. 9 + 2 11 – 4 11 – 2 7 + 4 9 + 4 12 – 3 12 – 4 8 + 3 9 + 3 13 – 4 8 + 4 11 – 3 Примеры решены на листочках, дети записывают только ответы. Проверка выполненной работы: Дети меняются листочками, берут зеленую ручку. Учитель называет ответы, дети проверяют. Если все верно, ставят букву «М» – молодец. 2. Решение задач. 1) Решение задач № 11, 12 на с. 36 учебника. 2) Задача 2 (с. 48 учебника) на деление решается с помощью фишек. 3) Решение примеров с «окошечками» (рабочая тетрадь № 1, с. 46, задание 7). – Подберите число, которое подходит. Вставьте в «окошко» по порядку числа, начиная с нуля. (Подставим число 0. 0 + 4 = 11. Неверно. Нуль не подходит.) 1 + 4 = 11. Неверно. 2 + 4 = 11. Неверно. 3 + 4 = 11. Неверно. И т. д. до 7. 7 + 4 = 11. Верно. (Это решение верно. В окошко запишем число 7.) Проводится аналогичная работа с другими примерами. VI. Итог урока. – Каким приемам вычитания числа 4 научились? Урок 83 Цели: объяснить, как получаются числа второго десятка; научить прибавлять любое однозначное число к 10. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счёт. 1. Логическая задача. Если красное яблоко больше желтого, а желтое больше зеленого, то какое яблоко самое маленькое? 2. Игра «Светофор». У учителя в руках круг, с одной стороны зеленого цвета (+ 4), а с другой – красного (– 4). Учитель очень быстро называет число и показывает круг тем или иным цветом, а учащиеся должны очень быстро сосчитать и назвать ответ. 3. Игра «Математическая рыбалка». Дидактическая цель. Закрепление приемов прибавления и вычитания в пределах 10, воспроизведение их по памяти. Средства обучения. Рисунки: 10 рыбок, из них 6 желтых, 2 красные, 2 полосатые. Содержание игры. На магнитном моделеграфе размещаются рыбки, на обратной стороне которых записаны примеры на сложение и вычитание. Учитель поочередно вызывает детей к доске, они «ловят» (снимают) рыбку, читают пример на сложение или вычитание. Все ученики, решившие пример, обозначают ответ цифрой и показывают ее учителю. Кто решит пример раньше всех, тот получит рыбку. Кто больше всех «наловит» рыбок (решит примеры правильно), тот лучший рыболов. Аналогично проводится игра «Поймай бабочку». 4. Логические задачи. · Вова выше Пети, а Петя выше Коли. Покажи на рисунке Вову, Колю и Петю. · Маша выше Веры, а Вера ниже Иры. Покажи на рисунке Машу, Веру и Иру. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |