Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Изучение нового материала. Работа по учебнику.
Задание 1 (с. 86). – Сколько кубиков синего цвета? Как сосчитать? Запись: 3 и 3 – это 6. По 3 кубика 2 раза – это 6. Или: 2 и 2 и 2 – это 6 По 2 кубика 3 раза – это 6. – Сколько кубиков желтого цвета? Запись: 4 и 4 – это 8. По 4 кубика 2 раза – это 8. Или: 2, и 2, и 2, и 2 – это 8. По 2 кубика 4 раза – это 8. – Сколько кубиков красного цвета? Запись: 3, и 3, и 3 – это 9. По 3 кубика 3 раза – это 9. Задание 2 (с. 86). – Рассмотрите рисунки. Соотнесите рисунок с карточкой. а) По 2 фишки 4 раза – это 8. По 4 фишки 2 раза – это 8. б) По 3 фишки 4 раза – это 12. По 4 фишки 3 раза – это 12.
в) По 5 фишек 2 раза – это 10. По 2 фишки 5 раз – это 10. Учащиеся выполняют упражнения за учителем. Пошла курочка гулять, Собрала своих цыплят. Шесть бежали впереди, Три остались позади. Беспокоится их мать И не может сосчитать. Посчитайте-ка, ребята, Сколько было всех цыплят? (9.) Задание 3 (с. 86). – Расскажите, как получено каждое число. Десять и три – это тринадцать. И т. д. 4. Задание 4 (с. 87) с использованием набора «Касса цифр». – Покажите карточку с числом, которое пропущено в каждой схеме. Задание 5 (с. 87). – Сколько отрезков на чертеже? – Как правильно измерять длину отрезка? – Какие отрезки имеют длину больше 6 см? – Проверьте измерением. Длина красного отрезка – 6 см. Длина зеленого – 5 см. Длина синего – 7 см. Длина желтого – 10 см. Задание 6 (с. 87). – Сколько линий на чертеже? Назовите числа, расположенные на синей линии. (15, 11, 16, 12.) – Назовите числа, расположенные на красной линии. (13, 15, 14, 12.) – Назовите числа, расположенные на зеленой линии. (13, 15, 14, 16.) – Верно ли, что через точки с числами 13 и 14 проходит красная линия? (Неверно.) – Через какую точку проходит только одна линия? (Точку с числом 11.) – По каким линиям можно пройти от числа 15 до числа 12? (По синей линии и по красной.) – Придумайте другие вопросы к данному рисунку. – По каким линиям можно пройти от числа 13 до числа 12? (Только по красной линии.) III. Работа в печатной тетради. · Дополнение записей вида «По 2 шишки раза – это » в соответствии с рисунком. · Письмо чисел по пунктирным линиям. Запись ответов. · Рассматривание «башенок» и поиск той, которая соответствует представленному описанию. (Пошаговая проверка.) Устное составление описания для других «башенок». Самостоятельное рисование «башни» по заданному условию. · Работа по правилу: «Закрашиваю части картинки указанным цветом. Выполняю вычисление 9 – 8 = 1. Часть картинки с примером 9 – 8 раскрашиваю желтым цветом». · Поиск «уголков» в заданных фигурах и обозначение их расположения цветом. IV. Фронтальная работа. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |