Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Изучение нового материала. Работа по учебнику.




Задание 1 (с. 86).

– Сколько кубиков синего цвета? Как сосчитать?

Запись:   3 и 3 – это 6.

                  По 3 кубика 2 раза – это 6.

Или:

  2 и 2 и 2 – это 6

  По 2 кубика 3 раза – это 6.

– Сколько кубиков желтого цвета?

Запись:   4 и 4 – это 8.

                  По 4 кубика 2 раза – это 8.

Или:

                  2, и 2, и 2, и 2 – это 8.

                  По 2 кубика 4 раза – это 8.

– Сколько кубиков красного цвета?

Запись:   3, и 3, и 3 – это 9.

                  По 3 кубика 3 раза – это 9.

Задание 2 (с. 86).

– Рассмотрите рисунки. Соотнесите рисунок с карточкой.

а)

По 2 фишки 4 раза – это 8.

По 4 фишки 2 раза – это 8.

б)

По 3 фишки 4 раза – это 12.

По 4 фишки 3 раза – это 12.

 

в)

По 5 фишек 2 раза – это 10.

По 2 фишки 5 раз – это 10.

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

              Пошла курочка гулять,

              Собрала своих цыплят.

              Шесть бежали впереди,

              Три остались позади.

              Беспокоится их мать

              И не может сосчитать.

              Посчитайте-ка, ребята,

              Сколько было всех цыплят? (9.)

Задание 3 (с. 86).

– Расскажите, как получено каждое число.

Десять и три – это тринадцать. И т. д.

4. Задание 4 (с. 87) с использованием набора «Касса цифр».

– Покажите карточку с числом, которое пропущено в каждой схеме.

Задание 5 (с. 87).

– Сколько отрезков на чертеже?

– Как правильно измерять длину отрезка?

– Какие отрезки имеют длину больше 6 см?

– Проверьте измерением.

Длина красного отрезка – 6 см.

Длина зеленого – 5 см.

Длина синего – 7 см.

Длина желтого – 10 см.

Задание 6 (с. 87).

– Сколько линий на чертеже? Назовите числа, расположенные на синей линии. (15, 11, 16, 12.)

– Назовите числа, расположенные на красной линии. (13, 15, 14, 12.)

– Назовите числа, расположенные на зеленой линии. (13, 15, 14, 16.)

– Верно ли, что через точки с числами 13 и 14 проходит красная линия? (Неверно.)

– Через какую точку проходит только одна линия? (Точку с числом 11.)

– По каким линиям можно пройти от числа 15 до числа 12? (По синей линии и по красной.)

– Придумайте другие вопросы к данному рисунку.

– По каким линиям можно пройти от числа 13 до числа 12? (Только по красной линии.)

III. Работа в печатной тетради.

· Дополнение записей вида «По 2 шишки  раза – это » в соответствии с рисунком.

· Письмо чисел по пунктирным линиям. Запись ответов.

· Рассматривание «башенок» и поиск той, которая соответствует представленному описанию. (Пошаговая проверка.) Устное составление описания для других «башенок». Самостоятельное рисование «башни» по заданному условию.

· Работа по правилу: «Закрашиваю части картинки указанным цветом. Выполняю вычисление 9 – 8 = 1. Часть картинки с примером 9 – 8 раскрашиваю желтым цветом».

· Поиск «уголков» в заданных фигурах и обозначение их расположения цветом.

IV. Фронтальная работа.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...