Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: ПОДВЕШИВАНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ.




Тяговый электродвигатель на тележке мостового типа имеет независимое подвешивание, защищающее двигатель от динамических воздействий и в значительной степени снижающее шум от работы двигателя. Моторно-подвесные балки (МПБ) в сечении представляют собой закрытую коробку, выполненную из швеллера и усиленную стальным листом, приваренным со стороны открытой части швеллера. На концах каждой балки имеются кронштейны, которыми они упруго опираются на продольные балки тележки. Один конец моторно-подвесной балки опирается на два комплекта бочкообразных резиновых амортизаторов, а другим – на комплект винтовых пружин.

Тяговый электродвигатель, смещенный в одни сторону, крепят к моторно-подвесной балке  четырьмя болтами с корончатыми гайками, подлежащими после установки обязательной шплинтовке.  Смещение двигателя перераспределяет нагрузку на опоры. Со стороны наиболее загруженной опоры имеется направляющая, которая исключает перекос балки. Продольное колебание моторно-подвесной балки ограничивается закрепленными на кронштейнах продольных балок тележек резиновыми амортизаторами. Двигатели установлены на тележке так, что вращающий момент передается ими противоположным по расположению колесным парам.

   Тяговый двигатель на тележке должен быть ориентирован в горизонтальном положении. Регулировка горизонтального положения осуществляется постановкой прокладок под головки болтов подвески двигателя.

 

 

Неисправности системы подвески ТЭД:

· Изломы или просадка винтовых пружин и резиновых амортизаторов;

· Деформация или излом моторно-подвесной балки;

· Ослабление или обрыв креплений в узлах подвески ТЭД.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 320.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...