Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: РАБОТА ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКИХ АМОРТИЗАТОРОВ.
Центральное рессорное подвешивание (ЦРП) предназначено: · Для соединения кузова вагона с тележкой; · Для передачи вертикальных и тяговых нагрузок и уменьшения динамических воздействий на кузов при его движении. Центральное рессорное подвешивание включает в себя: · Литую стальную шкворневую балку (1), усиленную в средней части накладками; концы балки имеют форму опрокинутой чаши для опоры на резинометаллические комплекты рессор; · Резинометаллический комплект рессор, который состоит из: 1. наружной пружинной рессоры (2) из прутка диаметром Ø 33мм; 2. внутренней пружинной рессоры (3) из прутка диаметром Ø 20 мм; 3. восьми конических резиновых колец (4); 4. восьми металлических тарелей (6); 5. поддона (5); · две шарнирные тяги (серьги) (7); · два резиновых вкладыша (8); · четыре кронштейна с резиновыми упорами (9) для ограничения горизонтального перемещения шкворневой балки; · подпятник с текстолитовыми вкладышами (коническим и цилиндрическим), втулкой и шкворневым болтом (10); · вертикальный пятник (11) шкворневой балки кузова, который устанавливается в подпятник шкворневой балки ЦРП, в нижней части на шкворневой болт крепится крышка пятника.
Работа центрального рессорного подвешивания осуществляется следующим образом: · при относительно небольших вертикальных нагрузках пружинные рессоры и резиновые конические кольца работают последовательно; · по мере возрастания нагрузки внутренние поверхности «опрокинутых чашей» шкворневой балки соприкасаются с верхним краем поддона, пружинные рессоры выключаются, работают только резиновые кольца; · по мере дальнейшего возрастания нагрузки поддон нижней плоскостью упирается в резиновую прокладку, установленную на уширенной площадке продольной балки, винтовые пружинные рессоры выключаются, резиновые кольца и прокладка работают параллельно.
Возможные неисправности ЦРП: · Изломы пружинных рессор; · Просадки пружинных рессор; · Износ текстолитового вкладыша (толщина менее 5 мм); · Просадка, растрескивание резиновых колец; · Износ резиновых амортизаторов на кронштейнах; · Западание серьги вовнутрь. Передача вертикальных нагрузок от кузова к тележкам: Пятник кузова – подпятник шкворневой балки ЦРП – пружинные цилиндрические рессоры – поддоны резинометаллического комплекта – резинометаллический комплект – резиновый вкладыш – чаши продольной балки – лапы продольной балки – кожухи редуктора – буксовые подшипники – ось колесной пары – колесо – головка рельса. Более кратко: кузов вагона – шкворневая балка ЦРП – ЦРП – продольная балка тележки – лапы – кожухи редуктора – осевые подшипники - ось колесной пары – колесо. Передача горизонтальных усилийосуществляется через два кронштейна с резиновыми амортизаторами, которые расположены на продольной балке тележки. Они фиксируют ЦРП в вертикальном положении и обеспечивают устойчивое положение шкворневой балки тележки. Гидравлический амортизатор. Одним из элементов связи кузова с тележкой на вагонах «ЛВС-86К» являются гидравлические амортизаторы. Они позволяют уменьшить вертикальное и боковое раскачивание вагона, что значительно улучшает его ходовые качества. Принцип работы гидравлического амортизатора заключается в том, что в результате относительного перемещения подрессоренных и неподрессоренных частей трамвайного вагона (кузова и тележки), жидкость из одной полости амортизатора перетекает в другую через калиброванные отверстия, вследствие чего амортизатор оказывает сопротивление колебаниям. В качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах на вагоне «ЛВС-86К» используется веретенное масло. Наибольшее усилие создается при работе амортизаторов на растяжение.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 393. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |