Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Работа гидравлической системы
Гидравлическая система (рисунок 4.7) технологического оборудования машины раздельно-агрегатная, двухконтурная с двумя насосами, разомкнутая, с разгрузкой через золотники, обеспечивает привод всех рабочих органов. В нее входят два насоса (Ш и Н2) (один левого вращения), два четырех секционных распределителя (Р1 и Р2), один распределитель (РЗ), девять предохранительных клапанов (КГЧ ... КП9), три обратных клапана (К01...КОЗ), гидробак (Б), три фильтра линейных (1...3), девять гидроцилиндров с проушинами и два - на фланцах, один гидромотор (ГМ) и подсоединительная арматура (дроссельные шайбы, рукава высокого давления РВД и т.п.). Кроме того, в гидромуфту входит отдельный контур для закачки масла в бак и его прогрева с насосом (НЗ) НШ-50, установленным на дизеле. Рисунок 4.7 – Гидравлическая схема Ц1 — цилиндр зажимных рычагов коника; Ц2 — цилиндр поворота рукояти; ЦЗ — цилиндр подачи пилы; Ц4 — цилиндр наклона подвески; Ц5, Ц6 -цилиндры подъема и опускания толкателя; Ц7 — цилиндр наклона коника; Ц8, Ц9 — цилиндры подъема и опускания стрелы; Ц10 — цилиндр поворота манипулятора; ЦП — цилиндр поворота ЗСУ; Ц12, Ц13 — цилиндры открытия и закрытия захватов ЗСУ; Ц14 — цилиндр механизма установки ЗСУ в горизонтальное положение; ГМ — гидромотор 210.20 пилы; СУ — смазочное устройство пилы; HI, H2 — насосы 210.25; НЗ — насос НШ-50; Б — бак; PI, P2 — распределители типа Р-25; РЗ — распределитель РН203; КП1 ... КПЗ — клапаны предохранительные; БК1—БК5 — блоки клапанов; К31, К32 -- клапаны замедлительные; К1 ... КЗ -- штуцера с пробкой; МН1, МН2 — манометры; Ф1 ... ФЗ — фильтры линейные; ЗГ — заливная горловина; ШД1 ... ШД9 — шайбы дроссельные; КР — кран муфтовый; О/С/ ... О КЗ — обратные клапаны; ГЗ — гидрозамок; Т - термометр дистанционный; УМ — уловитель магнитный; 01 ... 06 — отверстия для подсоса воздуха
Насосы гидравлические предназначены для создания потока рабочей жидкости под давлением, достаточным для привода в действие рабочих органов. Гидравлические распределители: четырехсекционные трехпозиционные (Р1 на схеме) и (Р2), однозолотниковый трехпозиционный (РЗ). Распределитель Р1 отличается от Р2 только конструкцией сливной секции и количеством отводов в ней. В распределителе Р2 два отвода, к отводу высокого давления последовательно подсоединен распределитель РЗ. В распределителе Р1 один отвод в бак. Предохранительные клапаны распределителей на машине настраиваются: в одном блоке (Р1) на давление 14МПа и в другом блоке (Р2) - на 12,5 МПа. Гидравлические цилиндры предназначены для преобразования энергии потока жидкости в поступательное движение выходного звена - штока. Все гидроцилиндры производства завода – изготовителя машины. Конструкция гидроцилиндров с проушинами, имеющими шарнирные подшипники и установленных в приводах стрелы (Ц8 иЦ9), рукояти (Ц2), коника (Ц1 и Ц7), наклона подвески (Ц 4) и толкателя (Ц5 и Ц6), однотипна. Гидроцилиндры захватов (Ц10 и Ц11) и подъемника ЗСУ (Ц12) отличаются от вышеописанных конструкций задней крышки и системой подвода масла в рабочие полости. Клапаны предохранительные (КП1...КП9) служат для предохранения элементов конструкции от перегрузок, которые могут возникнуть при резком торможении рабочих органов, например, стрелы при опускании, колонны при повороте и прочее. Также перегрузки могут быть в гидроприводе рукояти (золотник управления рукоятью в нейтрали) при надавливании стрелы вниз до упора в грунт и во время движения машины с опущенными органами и т.п. на машине установлено девять таких клапанов. При увеличении потока жидкости через клапан, золотник поднимается выше, сжимая пружину, тем самым давление полного открытия клапана примерно на 50 кгс/см2 превышает величину давления в начале произвольного опускания рабочих органов, давление настройки при полном открытии этих вторичных клапанов должно быть выше давления настройки предохранительных клапанов распределителей. Величина настройки клапанов приведена на схеме. Клапаны обратные (К01, К02, КОЗ, У04) предназначены для пропускания жидкости только в одном направлении и состоят из чугунного литого корпуса с запрессованным седлом, конического запорного элемента (клапана), пружины, пробки с прокладкой. В гидросистеме машины установлены два таких клапана (К01 и К04): в гидролиниях штоковых полостей гидроцилиндров стрелы и рукояти. Они обеспечивают пропускание рабочей жидкости из сливной линии в эти полости во время тормозного хода поршней гидроцилиндров при срабатывании предохранительных клапанов в противоположных полостях (золотники распределителей при этом находятся в нейтрали). Такая подпитка полостей предотвращает выворачивание манжет и засасывание воздуха. Обратный клапан (КОЗ) предотвращает повышение давления во время запуска гидромотора, особенно в зимнее время, в корпус мотора. Линейные фильтры предназначены для задерживания механических загрязнений размером более 25 мкм, содержащихся в рабочей жидкости. Линейные фильтры состоят из стакана, крышки с резьбовыми отверстиями и стержня, на котором устанавливается бумажный фильтроэлемент. Цилиндрический фильтрующий элемент типа Реготмас 440-1-05 представляет собой фильтрующую штору из фильтровальной бумаги БДМ, либо из фильтровального картона КМФ с поделочным каркасом из картона. Засоренные фильтры затормаживают прохождение жидкости, вследствие чего повышается давление перед ними, и, чтобы корпуса не разорвало давлением, в крышках линейных фильтров смонтированы перепускные клапаны, состоящие из запрессованной втулки, запорного элемента, стяжного винта и пружины. Эти клапаны настроены на 0,3 МПа. При работе клапана жидкость не фильтруется, что недопустимо, поэтому важно своевременно, в соответствии с указаниями по техобслуживанию фильтров проводить смену фильтроэлементов, а именно, первая замена проводится через 8...10 часов (по показанию мотосчетчика), а последующие через 100 часов. Гидромотор (ГМ) предназначен для преобразования энергии потока жидкости во вращательное движение вала для привода цепного пильного органа машины. Конструкция гидромотора аналогична конструкции гидронасосов (Н1 и Н2), установленных на машине, и отличается размерами, рабочим объемом - 54,8 см3 (за один оборот). В технической характеристике мотора отмечается, что давление в дренажной линии не должно быть выше 0,8 кгс/см2. Чтобы не превысить этой величины, дренаж выведен в зону разрежения, которая создается за дросселем ШД2, установленным в сливной гидролинии гидромотора. Однако, в момент пуска гидромотора возникает гидравлический удар и, когда еще нет потока жидкости через дренажный трубопровод и обратный клапан К02 (если он не герметичен) в корпус гидромотора, что может привести к его разрушению или выдавливанию манжет. Поэтому включать гидромотор первый раз в зимнее время надо очень осторожно, на малых оборотах дизеля и при неполном перемещении рукоятки управления золотником пилы. Бак масляный предназначен для питания гидропривода рабочей жидкостью. Кроме того, через бак осуществляется теплообмен между рабочей жидкостью и окружающей средой, в нем происходит выделение из рабочей жидкости воздуха, пеногашение и оседание механических и других примесей. Емкость (полная) бака 230 л, заливаемый объем жидкости (номинальный) 180 л. При нейтральном положении золотников распределителей не совершается полезной работы и вся энергия холостого хода насосов затрачивается на нагрев масла. Поэтому при длительных стоянках или переездах следует выключать привод насосов. Для заправки гидросистемы отворачивается пробка на штуцере во всасывающем патрубке насоса НЩ-50. И подсоединяется РВД 25 имеющийся, например, в ЗИПе, к этому штуцеру. Кран, установленный в этом патрубке перед баком, должен быть закрыт. РВД опускается в емкость с маслом, включается насос НШ-50. Заправка должна происходить при малых оборотах дизеля. Следить за уровнем в баке по верхнему смотровому окну. После окончания заправки насос выключается, РВД снимается, на штуцер ставится пробка. Во время заправки возможен подсос воздуха, поэтому после нее надо дождаться отстоя масла в баке. Во время заправки масло проходит через фильтр гидросистемы и тем самым очищается. Для подогрева масла в зимнее время имеется специальная заслонка. После того как дизель после запуска прогрелся, закрывается заслонка на конце выхлопной трубы и отработанные газы через коллектор проходят по тубам в баке и тем самым подогревают жидкость. Однако, при этом прогревается лишь слой жидкости, соприкасающейся с этими трубами. Через пять минут после этого открывается кран во всасывающем патрубке насоса НШ-50 и включается сам насос. Масло при этом прокачивается через дроссельную шайбу ШД-8, установленную в напорном трубопроводе этого насоса, и тем самым разогревается. После прогрева жидкости в баке до температуры -25 (для масла ВМГЗ) и -100 С (для масла АУ), насос НШ-50 включается, а кран на баке закрывается. Затем включаются насосы Н1 и Н2, производится холостое перемещение всех гидроцилиндров при малых оборотах дизеля. Управление гидросистемой осуществляется из кабины трактора посредством воздействия на рычаги и рукоятки. Назначение рукояток, управляющим рабочими секциями распределителей, и указание направлений включения приведены на табличках пульта управления, установленного в кабине. Одна рукоятка управляет двумя смежными рабочими секциями распределителя. Перевод рукояти из нейтрали вправо соответствует работе правой секции распределителя. Переключение вверх или вниз обеспечивает реверсивное перемещение исполнительного органа. Технологический цикл работы валочно-трелевочной машины ЛЗ-235 складывается из следующих приемов: наводки захватно-срезающего устройства на дерево, зажима дерева, натяжения, срезания, подъема, подтягивания дерева, поворота манипулятора с деревом, укладки его в коники, зажим дерева в кониках, порожнего поворота манипулятора. После набора в кониках пачки деревьев она трелюется на погрузочный пункт. Контрольные вопросы 1 Назначение валочно-трелевочной машины ЛЗ-235. 2 Основные технические особенности машины. 3 Опишите приемы работы машины ЛЗ-235. . 4 Назовите основные климатические и природные условия, в которых применяется машина ЛЗ-235. 5 Из каких основных узлов состоит ВТМ ЛЗ-235 и назовите назначение каждого узла? 6 Какие знаете схемы разработки лесосек с использованием ВТМ ЛЗ-235? 7 Каким набором машин и механизмов могут быть представлены системы машин для заготовки древесины в условиях лесосеки, в состав которых входит ВТМ ЛЗ-235? 8 Опишите работу гидравлической системы ВТМ ЛЗ-235.
Харвестер John Deere 1270 Цель: изучение харвестера, конструкции, технологического процесса и работы устройств. Задание: 1 Изучить и законспектировать назначение и состав харвестера John Deere 1270 2 Изучить общее устройство машины и схематически зарисовать ее общий вид. 3 Изучить приемы работы машины, 4 Изучить и зарисовать устройство машины. При выполнении работы студент под руководством преподавателя изучает по натурному образцу, схемам и методическим указаниям конструкцию оборудования, составляет письменный отчёт. Содержание отчета: 1 Назначение харвестера. 2 Техническая характеристика машины. 3 Рисунок харвестера. 4 Приемы работы машины. При защите лабораторной работы студент должен предъявить письменный отчёт и ответить на контрольные вопросы преподавателя. Для выполнения работы необходимо следующее оборудование и инструменты: 1. Изучаемая машина (или комплект специализированных плакатов). 2. Данное методическое указание. 3. Комплект канцелярских принадлежностей (бумага, ручка, карандаш, линейка).
Назначение харвестера Валочно-сучкорезно-раскряжевочная машина (харвестер) предназначена для валки деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки, сортировки и пакетировании сортиментов, Харвестер может использоваться в районах с умеренным климатом с диапазоном температур от +30° до -30 , Машина может исполняться с различными харвестерными головками, шинами и гидроманипуляторами. Технические данные харвестера John Deere 1270
Длина базовой машины, мм………………………………..…..7185 Ширина, мм………………………………………………….… 2680 Высота машины, мм……………………………………….….. 3650 Дорожный просвет, мм………………………………………….. 625 Масса в зависимости от комплектации, кг……………….…13600 Объем цилиндров двигателя, л. ………………………………..7,6 Максимальная мощность при 1 800 об/мин, кВт (л.с.) … 152 (206) Емкость топливного бака, л…………………………………… 465 Максимальная скорость движения трактора, км/ч……………..25 Максимальное тяговое усилие, кН……………………………..148 Рабочее давление в гидросистеме, МПа……………………………24 Максимальный вылет гидроманипулятора, м…………..8,6 или 10 Подъемный момент гидроманипулятора, брутто, кНм………..168 Момент вращения поворотной колонны, брутто, кНм……….44 Угол поворота в плане, град…………………………………….195 Угол наклона поворотной колонны в продольном направлении, град. -15+30
Состав, устройство и работа харвестера Кабина оператора 5 (рисунок 5.1) находится на технологическом модуле и управление машиной в режиме передвижения и манипулятором в режиме валки осуществляется с кресла без его разворота. Кабина на данной модели харвестера неповоротная, а поворотный манипулятор располагается перед ней. Манипулятор состоит из стрелы 2 и рукояти 1, на конце которой навешивается однозахватная захватно-сучкорезно-раскряжевочное устройство (харвестерная головка) 3. При этом одна и та же модель харвестера может оснащаться различными альтернативными головками. Управление манипулятором гидравлическое, с помощью гидроцилиндров 7, 8 и 9. Управление манипулятором и харвестерной головкой 3 электрогидравлическое с помощью двух рычагов, размещаемых на подлокотниках сидений. Процессы протаскивания дерева через сучкорезные ножи, отмера длин сортиментов и раскряжевки полностью автоматизированы. Трансмиссия машины гидростатическая. Это обеспечивает плавное движение харвестера в лесу, снижающее повреждаемость почвы. Двигатель машины дизельный с водяным охлаждением. Он находится в задней части машины, в отсеке 6, что обеспечивает противовес манипулятору. Ходовая часть данной модели харвестера - колесная 6. Рисунок 5.1 - Харвестер John Deere 1270
1 - рукоять; 2 - стрела; 3 - харвестерная головка; 4 - оси колёс; 5 - кабина оператора; 6- двигатель; 7 - гидроцилиндр подъема рукояти; 8 - гидроцилиндр подъема стрелы; 9 - гидроцилиндр наклона колонны
Для работы на лесосеке харвестер подъезжает к группе деревьев, наводит манипулятор на дерево, захватывает его харвестерной головкой и спиливает пильной шиной. Дерево протаскивается через сучкорезные ножи и раскряжевывается на сортименты. Выбор длины выпиливаемых сортиментов может производиться вручную или автоматически с помощью компьютерной системы при высокой точности раскряжевки. Кабина оператора отличается хорошей освещенностью рабочего места, достаточным внутренним объемом, эффективным отоплением и кондиционированием воздуха, обеспечивает отличную обзорность рабочего участка. Стекла изготовлены из ударопрочного материала (лексан). Гидроманипулятор (рисунок 5.2). Параллельного действия. Максимальный вылет с харвестерной головкой -8,6 м или 10,0 м. Подъемный момент, брутто - 168 кНм. Момент вращения поворотной колонны, брутто - 43,6 кНм. Угол поворота в плане - 195°. Угол наклона поворотной колонны в продольном направлении - от -15° до 30°. Гидравлический манипулятор устанавливается на переднюю часть рамы харвестера. Крепится на поворотную опору 11 с помощью нижней траверсы 10, На нижнюю траверсу крепится стрела 5, траверса стрелы 8 и гидроцилиндр 9. Траверса стрелы соединена с траверсой рукояти 3 тягой 6 и стрелой 5. Кроме тяги траверса рукояти 3 шарнирно крепится с рукоятью 2 и рычагом 4. На конце рукояти находится подвеска 1, на которую навешивается харвестерная головка. Выдвижение и подъем стрелы 5 и рукояти 2 происходит с помощью гидроцилиндров 7 и 9. Рисунок 5.2- Конструкция гндроманипулятора
1 - подвеска; 2 - рукоять; 3 - траверса рукояти; 4 - рычаг; 5 - стрела; 6 - тяга; 7, 9 - гидроцилиндры управления стрелой и рукоятью; 8 - траверса стрелы; 10 - нижняя траверса; 11 - опора
Харвестерная головка однозахватных харвестеров предназначены для захвата растущего дерева, его срезания, валки с последующим протаскиванием через сучкорезные ножи, смонтированные непосредственно на самой головке, и раскряжевке ствола на сортименты различной длины. Таким образом, харвестерная головка объединяет в себе захватный механизм, срезающе-раскряжевочное устройство, валочное устройство, сучкорезно-протаскивающий механизм. На рисунке 49 приведена компоновка харвестерной головки. Она представляет собой металлическую сварную раму, на которой монтируются захватные рычаги 2, управляемые гидроцилиндрами. На концах рычагов смонтированы высокомоментные гидромоторы 3. На выходные валы моторов установлены вальцы 4 протаскивающего механизма. Вальцы с помощью гидроцилиндров управления захватными рычагами прижимаются к дереву и удерживают его в силовом контуре харвестера при валке. После валки дерево разблокированными вращающимися вальцами протаскивается относительно сучкорезных ножей 5. В нижней части рамы располагается пильный механизм 6 для срезания дерева и его раскряжевки после обрезки сучьев, Харвестерная головка навешивается на конце рукояти манипулятора через ротатор 7 и связанную с ним скобу валочного устройства 8. Относительно скобы головка может поворачиваться из вертикального в горизонтальное положение с помощью гидроцилиндров. Пильная шина длиной 685 мм обеспечивает максимальный диаметр комлевого среза - 65 см. Скорость обрезки сучьев достигает до 4,5 м/с. Рисунок 5.3 - Типовая конструкция харвестерной головки
1 - рама; 2 - рычаг захватный; 3 - гидромотор высокомоментный; 4 -валец протаскивающего механизма; 5 - сучкорезные ножи; 6 - пильная шина; 7 - ротатор; 8 - скоба Конструкции всех головок полностью интегрированы с системой измерения. Благодаря этому уменьшается риск повреждения пильного аппарата, двойные датчики для постоянного измерения диаметра и длины по всему хлысту обеспечивают точную длину сортимента. Давление на протяжных вальцах автоматически регулируется в зависимости от диаметра, усилие протяжки определяется требованиями, предъявленными к очистке от сучьев. Система измерения и управления харвестерной головкой предназначена для автоматизированного управления харвестерной головкой, включая управление: цепной пилой при раскряжевке, усилием поджатая зажимных рычагов и сучкорезных ножей, а также поворотом головки в горизонтальное положение при валке. Система проста в использовании, информация отображается на большом экране в виде текстового изображения с графическими символами. Модульная конструкция обеспечивает надежность и точность работы, позволяет сократить количество электропроводки и при необходимости обеспечить замену или подключение нового компонента. Компактная конструкция системы с удобным расположением кнопок и ручных манипуляторов типа «джойстик» обеспечивает удобство управления. Простая в применении калибровка измерения длин и диаметров лесоматериалов. Бортовой принтер для распечатки объема заготовленной лесопродукции, параметров настройки системы, таблиц объемов лесоматериалов и т.п. Функция обнаружения неисправностей. Технологический цикл харвестера заключается в следующем. Наводка харвестерной головки на дерево, зажим дерева, натяжение, срезание. Далее дерево сваливается и протягивается через сучкорезные ножи харвестерной головки. При этом производится автоматический или ручной отмер длины и раскряжевка на сортименты. Готовые сортименты укладываются в пакеты, а сучья под колеса по направлению движения машины. После обработки дерева производится холостой поворот платформы. Обязательным элементом являются переезд машины от группы деревьев к группе деревьев. Рисунок 5.4 - Технологическая схема разработки лесосеки с использованием харвестера и форвардера
1 — харвестер; 2 - растущий лес; 3 — трелевочный волок; 4 — форвардер; 5 — пакеты сортиментов
Контрольные вопросы 1. Назначение харвестера. 2. Назовите, из каких основных узлов в конструктивном плане состоит харвестер. 3. Назовите из каких основных узлов в конструктивном плане состоит харвестерная головка. 4. Расскажите конструкцию гидроманипулятора. 5. Расскажите технологический процесс работы харвестера. 6. Основные преимущества и недостатки харвестеров. Тема II трелевка леса В соответствии с программой дисциплины, в рамках модуля II (Технология лесозаготовок) предусмотрено выполнение настоящей лабораторной работы. Лабораторная работа рассчитана на 4 занятия, каждое продолжительностью 2 часа. (Общая трудоемкость 8 часов.) Наименование занятий: 1.Трелевочный трактор ТТ-4М. 2.Машина трелевочная бесчокерная ЛП-18Д. 3. Пачкоподборщики. 4. Форвардер John Deere 1710 Трелевочный трактор ТТ-4М Цель работы: изучение конструкции ТТ-4М, технологического процесса и работы устройств. Задание: Изучить и законспектировать назначение и состав ТТ-4М. Изучить общее устройство машины и схематически зарисовать ее общий вид. Изучить приемы работы машины. Изучить и зарисовать устройства машины. При выполнении работы студент под руководством преподавателя изучает по натурному образцу, схемам и методическим указаниям конструкцию оборудования, составляет письменный отчёт. Содержание отчета: 1 Назначение ТТ-4М. 2 Техническая характеристика машины. 3 Общий вид ТТ-4М. 4 Приемы работы машины. При защите лабораторной работы студент должен предъявить письменный отчёт и ответить на контрольные вопросы преподавателя. Для выполнения работы необходимо следующее оборудование и инструменты: 1. Изучаемая машина (или комплект специализированных плакатов). 2. Данное методическое указание. 3. Комплект канцелярских принадлежностей (бумага, ручка, карандаш, линейка).
Рисунок 1.1 – Трелевочный трактор ТТ-4 с чокерной оснасткой 1-кабина; 2-двигатель; 3-лебедка; 4-щит; 5-гидроцилиндр щита; 6-блок обводной; 7-канат собирающий; 8-чокер Гусеничный трактор ТТ-4Мс трелевочным оборудованием (реверсивной лебедкой и гидрофицированным погрузочным щитом) предназначен для вывозки крупного и среднего леса в полупогруженном состоянии и укладыванию его в штабеля.
Трактор выполнен с передним расположением кабины, обеспечивающим хороший обзор, и двигателя за которым располагается обширное пространство для монтажа различного технологического оборудования. Модульная кабина со встроенным каркасом безопасности герметизирована, термошумовиброизолирована, имеет высокопрочные стекла, оборудована поворотным сидением, дополнительным задним постом управления, эффективной системой обогрева и вентиляции. Трактор трелевочный рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и погрузочного устройства. На тракторе установлен двигатель с прямым стартерным запуском марки А01-МРСИ мощностью 95,5 кВт(130 л.с.). Сухая, постоянно замкнутая муфта сцепления имеет ножное управление с гидроусилителем. От двигателя к силовому блоку мощность передается карданной передачей, которая состоит из двух валов: малого с упругими шарнирами на резиновых втулках и большого с крестовинами на игольчатых подшипниках. Задний мост состоит из конической центральной передачи и сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с сухими ленточными тормозами, имеющими раздельное управление. В приводы управления тормозами солнечных шестерен введены гидроусилители. Конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор. В комплект рабочего оборудования входят: механическая ступенчатая раздаточная коробка для привода лебедки, лебедка для подтаскивання деревьев к трактору и натаскивания пакета хлыстов на погрузочный щит и погрузочное устройство с гидравлическим приводом. Встроенная в тормозной барабан раздаточной коробки обгонная муфта значительно облегчает управление лебедкой под нагрузкой. Сварной щит со слоевым настилом (с деревянной прослойкой) хорошо сопротивляется давлению комлей деревьев при натаскивании пакета. Управление подъемом и опусканием щита - гидравлическое, из кабины трактора. Предусмотрена возможность установки заднего зависимого ВОМ, навесной системы и дополнительных гидронасосов для привода агрегатируемых машин. В настоящее время на трелевочный трактор ТТ-4М производится установка жидкостного предпускового подогревателя двигателя Thermo 90ST и автономного воздушного отопителя Air Top 2000 ST производства немецкой фирмы Webasto, для более эффективной и комфортабельной работы трактора в зимних условиях. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |