Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общие сведения, назначение и применение валочно-пакетирующей машины ЛП-19




Валочно-пакетирующая машина (ВПМ) ЛП-19 предназначена для срезания деревьев и укладки их в пакеты, удобные для последующей трелевки бесчокерными тракторами. ЛП-19 рассчитана на использование в лесах со среднем объемом хлыста от 0,4 до 0,8 м3 и любым породным составом. Средняя величина уклонов местности не должна превышать 8°, а диаметр деревьев на высоте груди не более 60 см. Машина может быть использована в диапазоне температур от -40 до +40°С, т.е. практически в любое время года. Система искусственного освещения позволяет работать в темное время суток без снижения производительности и с соблюдением техники безопасности.

Машина ЛП-19 сконструирована на базе экскаватора ЭО-4121 и узлов трелевочного трактора ТТ-4. Привод всех узлов машины, включая гусеничный ход, - гидравлический.

ЛП-19 разрабатывает ленту шириной 14-16 м. С одной остановки она спиливает и укладывает в пачку 5-10 деревьев.

Технические данные машины

Мощность двигателя, кВт. (л. с.)...............................95,6 (130)

Грузоподъемность максимальная, КН (кг-с)............29,4 (3000)

Вылет максимальный, м.............................................8,0

Скорость передвижения, км/час................................2,0

Просвет дорожный, минимальный, м.......................0,5

Скорость вращения платформы, об/мин..................6

Давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2).................19,6 (200)

Ёмкость бака гидросистемы, л...................................275

Тип срезающего устройства.......................................пильная цепь

ПЦУ-30Б

Рабочая длина пильной шины, см..........................;..90

Ширина пропила, мм..................................................24

Максимальная скорость пильной цепи, м/с.............16,0

Габаритные размеры, мм

При минимальном вылете стрелы (мм)

длина...................................................................7400

ширина...............................................................3000

высота.................................................................5700

При максимальном ваяете стрелы (мм)

длина...................................................................11100

ширина...............................................................3000

высота.................................................................3500

Сменная производительность, м ....................150-200

масса, кг.............................................................24400

Продолжительность цикла валки одного дерева (наводка, зажим, натяг, спиливание, пакетирование, переезд), с ..................................................30-45

Состав машины

ВПМ состоит из трех основных частей: ходовой системы, поворотной платформы и стреловой конструкции с рабочим оборудованием.

Ходовая система - гусеничная, многоопорная, с балансирной подвеской - состоит из рамы, механизмов передвижения, гусеничных лент и натяжных устройств. К раме ходовой системы крепится опорно-поворотное устройство.

На полноповоротной платформе размещены: силовая установка, привод поворота платформы, элементы гидро- и электрооборудования, а также приборы. Поворотная платформа вращается неограниченно по часовой и против часовой стрелки.

Нормальным положением в процессе передвижения машины является положение с приводом гусениц сзади. Все встречающиеся в тексте ссылки на переднюю и заднюю часть и на правую и левую сторону даются относительно этого положения (рисунок 3.1).

В левой передней части поворотной платформы располагается кабина оператора. Спереди устанавливается стрела с рукоятью, на которой смонтировано захватно-срезающее устройство (ЗСУ), выполненное в виде стойки с верхним и нижним захватами и пильным механизмом.

Привод всех движущихся узлов машины осуществляется посредством объемной гидравлической системы от силовой установки, состоящей из дизельного двигателя и сдвоенного аксиально-поршневого насоса. Насос подает рабочую жидкость из бака под давлением через гидрораспределители к гидроцилиндрам и гидромоторам.

Рисунок 3.1 - Нормальное положение машины и указание сторон

 

1 - кабина машиниста; 2 - натяжное колесо; 3 - ведущая звездочка; 4 - гусеничная лента

Гидроцилиндры приводят в действие стрелу, рукоять, стойку ЗСУ, рычаги захватов, механизм поворота пильного органа. Гидромоторы приводят ведущие звездочки гусеничного хода, механизм поворота платформы, ведущую звездочку пильной цепи. Каждая гусеница приводится своим гидромотором от отдельной гидравлической системы.

Управление гидросистемой осуществляется из кабины оператора-тракториста. Гидравлическая система является основой машины ЛП-19. В дополнение к ней имеется электрическая система, состоящая из двух генераторов (напряжение 12 и 220), аккумулятора, прочей электроаппаратуры. На машине имеются: установка для предпускового подогрева двигателя, система принудительного охлаждения рабочей жидкости, отопления кабина.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 786.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...