Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Назначение и характеристика производственных участков СТОА.




Участок уборочно-моечных работ. Технологический процесс уборочно-моечных работ включает в себя: уборку салона автомобиля, мойку кузова автомобиля, шасси и двигателя, сушку и полировку кузова. Данные работы выполняют на отдельном изолированном участке, оборудованном водоочистительными сооружениями и аппаратами высокого давления.

Участок приемки и выдачи автомобиля. Данный участок является начальным и конечным пунктом пребывания автомобилей на СТОА. Здесь клиент передает свой автомобиль обслуживающему персоналу и получает его обратно. При приемке автомобиля выполняются следующие работы: проверка агрегатов и узлов на неисправность которых указывает в заявке клиент; внешний осмотр автомобиля и проверка его комплектности; проверка агрегатов, узлов и систем, влияющих на безопасность автомобиля в движении, проверка технического состояния автомобиля с целью выявления дефектов, не заявленных владельцем.

Участок диагностики автомобилей. Диагностический участок выполняет функции измерительного органа на СТОА. Он служит для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов без их разборки и представляет собой технологический элемент ТО и ТР и основной метод выполнения контрольных работ.

Участок технического обслуживания и технического ремонта. Работы ТО выполняются на рабочих постах и включают в себя крепежные, диагностические, регулировочные, а также смазочно-заправочные и шиномонтажные. Работы по ТО автомобиля могут выполняться на одних и тех же постах, что и работы по ТР автомобиля при родственности работ. Технический ремонт автомобиля носит характер заявочного и включает в себя кроме обозначенных выше работ – ремонтно-восстановительные по любым узлам, агрегатам и системам автомобиля. Как правило, посты ТО и ТР выполняются на СТОА легковых автомобилей тупиковыми и технологически тяготеют к специализированным ремонтным участкам, расположенным в непосредственной близости от постов.

Агрегатно-механический участок выполняет разборочно-сборочные, моечные и ремонтно-восстановительные и контрольно-испытательные по двигателю, агрегатам трансмиссии и другим съемным с автомобиля узлам.

Участок ремонта электрооборудования выполняет проверку и ремонт приборов электроснабжения, снятых с автомобиля, при невозможности ремонта их на постах ТР.

Участок по ремонту топливной аппаратуры производит ремонт систем питания бензиновых и дизельных двигателей, а также стендовую проверку их работоспособности с последующей регулировкой.

Шиномонтажный участок выполняет работы по обслуживанию и ремонту колес и шин ходовой части автомобилей, а также хранение шин на смежном складе шин и РТИ.

 

Разработка операционной технологии электротехнического участка.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 349.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...