Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационная структура производственного персонала СТОА.
Система управления станцией технического обслуживания автомобилей строится на следующих основных принципах: - четкое составление должностных обязанностей и исполнение их персоналом; - распределение административных и исполнительных функций между руководством и управлением исполнительного производства; - распределение обязанностей согласно типу выполняемых работ и технической оснащенностью участков СТОА; - объединение работников по участкам СТОА и административным отделам согласно выполняемым работам; - использование технических средств, облегчающих передачу данных, коммуникацию и автоматизирующих ряд процессов. Ниже приведены обязанности отдельных сотрудников СТОА. Структура производственного персонала приведена рисунке 3.1. Рисунок 3.1 - Организационная схема структуры производственного персонала СТОА 1. Директор СТОА: - осуществляет руководство производственно-финансовой деятельностью предприятия; - организует и координирует работу служб по формированию портфеля законов, выработке и реализации стратегии развития СТОА; - заслушивает отчеты начальников подразделений и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей; - издает за своей подписью руководящие приказы по предприятию. 2. Начальник СТОА: - организует процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением действующих стандартов обслуживания; - принимает участие в разработке краткосрочных и долгосрочных производственных планов работы СТОА; - своевременно доводит утвержденные планы до слесарей-механиков, электриков, агрегатчиков, диагностов, контролирует их выполнение; - принимает участие в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТОА; - по поручению директора предприятия вносит изменения и дополнения в руководящую и нормативную документацию СТОА; - в установленные сроки представляет отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной директором; - производит еженедельный анализ выполнения плана СТОА; - контролирует полноту и правильность оформления документации СТОА. 3. Начальник отдела снабжения и хозяйственной части: - обеспечивает хозяйственное обслуживание и соблюдение надлежащего состояния СТОА в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений СТОА; - обеспечивает контроль за исправностью технологического оборудования и инженерных сетей; - руководит складом и составляет программу работы склада с минимизацией неликвидных накоплений. 4. Старший механик: - организует правильное распределение рабочей силы на производственных участках СТОА; - контролирует работу производственного персонала, связанного с ТО и ТР автомобилей; - ведет техническую документацию по исправности и неисправности технологического оборудования, отчеты по расходу ремонтных материалов и других нужд. 5. Главный инженер выполняет следующие обязанности: - контроль за состоянием участков ТО и ТР, оборудования, отчеты по необходимости замены и ремонта цехового оборудования; - учет по компьютеризированной базе данных оборудования в единицах на предприятии; - рассмотрение всех случаев невыполнения плана ремонта и нарушения трудовой дисциплины. - контроль за деятельностью участков ТО и ТР, случаями нарушения трудовой дисциплины; - учет оборудования, задействованного в производственном процессе; - ежемесячный отчет о возможности использования оборудования для производственного процесса в дальнейшем, предоставляемый главному инженеру предприятия; - контроль за состоянием инженерных сетей и строительных коммуникаций цехов ТО, отчет главному инженеру ежемесячно по данному вопросу; - контроль за выбросами и опасными стоками производственной зоны, привлечение к материальной ответственности лиц, виновных в загрязнении участков ТО и ТР, окружающей территории и окружающего предприятие пространства; - контроль за безопасным выполнением ремонтных работ на предприятии, привлечение к ответственности лиц, не соблюдающих правила техники безопасности; - учет производственного травматизма на предприятии. 6. Мастер-приемщик ТО: - работает с клиентом по вопросам приема автомобилей в ремонт, выдачи автомобилей из ремонта; - контролирует сроки и объемы ТО и ремонта автомобиля, отвечает за состояние автомобиля во время ремонта; - осуществляет контроль за оплатой услуг клиентами; - распределяет автомобили на свободные посты; - работает с компьютерной базой данных по автомобилям в ремонте и ожидании; - согласовывает с клиентом предварительные перспективы ремонта: стоимость, сроки, объем; - делает еженедельные и ежемесячные отчеты по ходу производственного процесса руководителю предприятия. 7. Кладовщик: - складирование, отгрузка, прием и упаковка (при отсутствии тары) запчастей, поступающих на склад; - снабжение собственной сети магазинов и предприятия автозапчастями; - заказ необходимых запчастей, в том числе и срочный; - учет по компьютеризированной сети состава и количества запчастей на складах и в продаже. 8. Старший бухгалтер: - начисление зарплаты работникам, в соответствии с их тарифной ставкой; - работа со счетами и приходными ордерами, их сверка и выправка; - расчет амортизационных отчислений, расчет расходов и доходов предприятия за год. 9. Бухгалтер-кассир: - прием оплаты за сервисное обслуживание от клиентов и расчет оплаты конкретного объема работ. 10. Автомеханики, автоэлектрики, автоагрегатчики: - квалифицированный ремонт и техническое обслуживание легкового транспорта согласно своему профилю работы. 11. Слесари-диагносты: - диагностика и выявление неисправностей поступающих в ремонт и на пост диагностики автомобилей. 12. Диспетчер: - прием телефонных звонков и обращений клиентов; - переадресация специфических вопросов о ходе выполнения ТО и ТР мастеру-приемщику; - предварительная запись клиентов на обслуживание; - оформление договоров и заказ-нарядов на обслуживание; - проверка комплектности документов на принимаемый в ремонт автомобиль. 13. Вспомогательные рабочие (младший персонал): - мойка автомобилей, содержание в чистоте ремонтных участков и административных помещений СТОА, поддержание СТОА и прилегающих территорий в надлежащем виде. 14. Слесари по оборудованию и инженерным сетям: - обслуживание технических систем и оборудования цеха, обслуживание коммуникаций в пределах СТОА, поддержание цехов и территорий на СТОА в чистом виде, оперативный и длительный ремонты коммуникаций СТОА, несущих систем и наборов цеха. 9. Служба безопасности (охрана): - соблюдение пропускного режима на СТОА и со СТОА, охрана территории, проверка действительности приезда клиентов на ремонт и обслуживание, проверка цели приезда, проверка документов на а/м при необходимости, действие согласно инструкции безопасности и вызов дополнительных служб безопасности при возникновении нештатной ситуации.
Зонирование и планировка СТОА и электротехнического участка. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 657. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |