Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организационная структура производственного персонала СТОА.




Система управления станцией технического обслуживания автомобилей строится на следующих основных принципах:

- четкое составление должностных обязанностей и исполнение их персоналом;

- распределение административных и исполнительных функций между руководством и управлением исполнительного производства;

- распределение обязанностей согласно типу выполняемых работ и технической оснащенностью участков СТОА;

- объединение работников по участкам СТОА и административным отделам согласно выполняемым работам;

- использование технических средств, облегчающих передачу данных, коммуникацию и автоматизирующих ряд процессов.

Ниже приведены обязанности отдельных сотрудников СТОА. Структура производственного персонала приведена рисунке 3.1.

Рисунок 3.1 - Организационная схема структуры производственного персонала СТОА

1. Директор СТОА:

 - осуществляет руководство производственно-финансовой деятельностью предприятия;

- организует и координирует работу служб по формированию портфеля законов, выработке и реализации стратегии развития СТОА;

- заслушивает отчеты начальников подразделений и главного бухгалтера о выполнении целевых показателей;

- издает за своей подписью руководящие приказы по предприятию.

2. Начальник СТОА:

- организует процесс технического обслуживания и ремонта автомобилей с соблюдением действующих стандартов обслуживания;

- принимает участие в разработке краткосрочных и долгосрочных производственных планов работы СТОА;

- своевременно доводит утвержденные планы до слесарей-механиков, электриков, агрегатчиков, диагностов, контролирует их выполнение;

- принимает участие в разработке и составлении руководящей и нормативной документации СТОА;

- по поручению директора предприятия вносит изменения и дополнения в руководящую и нормативную документацию СТОА;

- в установленные сроки представляет отчеты о проделанной работе по форме, утвержденной директором;

- производит еженедельный анализ выполнения плана СТОА;

- контролирует полноту и правильность оформления документации СТОА.

3. Начальник отдела снабжения и хозяйственной части:

- обеспечивает хозяйственное обслуживание и соблюдение надлежащего состояния СТОА в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений СТОА;

- обеспечивает контроль за исправностью технологического оборудования и инженерных сетей;

- руководит складом и составляет программу работы склада с минимизацией неликвидных накоплений.

4. Старший механик:

- организует правильное распределение рабочей силы на производственных участках СТОА;

- контролирует работу производственного персонала, связанного с ТО и ТР автомобилей;

- ведет техническую документацию по исправности и неисправности технологического оборудования, отчеты по расходу ремонтных материалов и других нужд.

5. Главный инженер выполняет следующие обязанности:

- контроль за состоянием участков ТО и ТР, оборудования, отчеты по необходимости замены и ремонта цехового оборудования;

- учет по компьютеризированной базе данных оборудования в единицах на предприятии;

- рассмотрение всех случаев невыполнения плана ремонта и нарушения трудовой дисциплины.

- контроль за деятельностью участков ТО и ТР, случаями нарушения трудовой дисциплины;

- учет оборудования, задействованного в производственном процессе;

- ежемесячный отчет о возможности использования оборудования для производственного процесса в дальнейшем, предоставляемый главному инженеру предприятия;

- контроль за состоянием инженерных сетей и строительных коммуникаций цехов ТО, отчет главному инженеру ежемесячно по данному вопросу;

- контроль за выбросами и опасными стоками производственной зоны, привлечение к материальной ответственности лиц, виновных в загрязнении участков ТО и ТР, окружающей территории и окружающего предприятие пространства;

- контроль за безопасным выполнением ремонтных работ на предприятии, привлечение к ответственности лиц, не соблюдающих правила техники безопасности;

- учет производственного травматизма на предприятии.

6. Мастер-приемщик ТО:

- работает с клиентом по вопросам приема автомобилей в ремонт, выдачи автомобилей из ремонта;

- контролирует сроки и объемы ТО и ремонта автомобиля, отвечает за состояние автомобиля во время ремонта;

- осуществляет контроль за оплатой услуг клиентами;

- распределяет автомобили на свободные посты;

- работает с компьютерной базой данных по автомобилям в ремонте и ожидании;

- согласовывает с клиентом предварительные перспективы ремонта: стоимость, сроки, объем;

- делает еженедельные и ежемесячные отчеты по ходу производственного процесса руководителю предприятия.

7. Кладовщик:

- складирование, отгрузка, прием и упаковка (при отсутствии тары) запчастей, поступающих на склад;

- снабжение собственной сети магазинов и предприятия автозапчастями;

- заказ необходимых запчастей, в том числе и срочный;

- учет по компьютеризированной сети состава и количества запчастей на складах и в продаже.

8. Старший бухгалтер:

- начисление зарплаты работникам, в соответствии с их тарифной ставкой;

- работа со счетами и приходными ордерами, их сверка и выправка;

- расчет амортизационных отчислений, расчет расходов и доходов предприятия за год.

9. Бухгалтер-кассир:

- прием оплаты за сервисное обслуживание от клиентов и расчет оплаты конкретного объема работ.

10. Автомеханики, автоэлектрики, автоагрегатчики:

- квалифицированный ремонт и техническое обслуживание легкового транспорта согласно своему профилю работы.

11. Слесари-диагносты:

- диагностика и выявление неисправностей поступающих в ремонт и на пост диагностики автомобилей.

12. Диспетчер:

- прием телефонных звонков и обращений клиентов;

- переадресация специфических вопросов о ходе выполнения ТО и ТР мастеру-приемщику;

- предварительная запись клиентов на обслуживание;

- оформление договоров и заказ-нарядов на обслуживание;

- проверка комплектности документов на принимаемый в ремонт автомобиль.

13. Вспомогательные рабочие (младший персонал):

- мойка автомобилей, содержание в чистоте ремонтных участков и административных помещений СТОА, поддержание СТОА и прилегающих территорий в надлежащем виде.

14. Слесари по оборудованию и инженерным сетям:

- обслуживание технических систем и оборудования цеха, обслуживание коммуникаций в пределах СТОА, поддержание цехов и территорий на СТОА в чистом виде, оперативный и длительный ремонты коммуникаций СТОА, несущих систем и наборов цеха.

9. Служба безопасности (охрана):

- соблюдение пропускного режима на СТОА и со СТОА, охрана территории, проверка действительности приезда клиентов на ремонт и обслуживание, проверка цели приезда, проверка документов на а/м при необходимости, действие согласно инструкции безопасности и вызов дополнительных служб безопасности при возникновении нештатной ситуации.

 

Зонирование и планировка СТОА и электротехнического участка.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 657.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...