Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как подключиться к сети Internet




Чтобы войти в сообщество пользователей Internet, пользователю понадобится достаточно хороший компьютер и договор с региональной организацией — поставщиком услуг Internet — провайдером.

Оплата за использование Интернет может осуществляться как за время подключения к сети, так и за объемы передаваемой информации.

Имея компьютер, оснащенный сетевым адаптером, можно подписаться на участие в сети в самых различных вариантах, получить свое имя и пароль для доступа в сеть и стать одним из многих, кто может получить доступ к огромным информационным базам дан­ных. Провайдер поставит на компьютер пользователя необ­ходимое программное обеспечение, в том числе позволяющее читать сообщения, подготовленные в различных редакторах с использовани­ем различных шрифтов, а также программы распознавания звука, графики и движущихся изображений.

Обычно провайдер может поставить только стандартные программы или драйверы, а специальные, необходимые для просмотра некоторых Web-страниц (способ представления информации в сети Internet), можно переписать непосредственно у разработчика этих страниц. Вся, в том числе рекламная, информация перед размещением в Internet переводится в универсальный формат HTML. Если для просмотра данной страницы требуется дополнительное программное обеспечение, об этом указывается в условиях к информационному со­общению. Каждый пользователь сети получает свое имя (use name), к которому прибавляется имя домена (domain name). Имя домена регистрируется в сетевом информационном центре NIC-Network Information Center. Например, издательство ОЛБИС имеет E-mail-адрес:

olbis@infopro.spb.su,

гдеolbis – user name,

infopro.spb.su - domain name,

в нем infopro - имя хост-компьютера или провайдера,

spb - Санкт-Петербург,

su - СССР (одна часть российских провайдеров пользуются кодом su, дру­гая часть перешла на код ru – Россия).

Получив доступ к сети, пользователь может соединиться с любой точкой земного шара. К его услугам будут сотни тысяч серверов службы World Wide Web (WWW), нa любом континенте, в любом ре­гионе и стране мира. При этом пользователь оплачивает соединение только до ближайшего провайдера: то есть вне зависимости от того, получает ли он информацию из Америки или из Москвы, он платит одну и ту же сумму.

Возможности Internet

Ниже перечислены возможности глобальной компьютерной сети для пользователей:

· возможность доступа к гигантскому информационному простран­ству, содержащему практически все направления деятельности человечества;

· быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам:

· каталогам, справочникам, энциклопедиям и др.;

· использование возможности дистанционного обучения, а также различных образовательных программ;

· возможность доступа к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон и т. д.);

· новые возможности в формировании, продвижении и реализации товаров и услуг;

· новая эффективная стратегия маркетинга и рекламы;

· возможность электронной презентации;

· участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах и др.;

· система поиска оптимальных вариантов выбора и бронирования услуг;

· развлекательная функция (музыка, кино, видео, фото, мультипли­кация);

· трансферт капитала и возможность безналичных дистанционных взаиморасчетов;

· система виртуального офиса;

· работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году и др.

Практическое использование Internet в туристской сфере

Большинство из вышеперечисленных возможностей Internet в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес у туристских организаций вызывают следующие формы использования глобальной сети:

· коммуникации и эффективная связь;

· реклама и продвижение туристского продукта;

· маркетинговые исследования;

· электронная презентация фирмы и ее туристского продукта;

· использование возможностей электронных международных и меж­региональных туристских выставок, ярмарок;

· использование системы бронирования и резервирования;

· самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки (ваучера);

· использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям;

· получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различ­ных видов транспорта;

· получение оперативной информации по тарифам и ценам для оте­лей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским ус­лугам;

· использование сети Internet для взаиморасчетов;

· создание виртуального туристского офиса и др.

Рассмотрим более подробно технологию использования вышепе­речисленных возможностей глобальной сети Internet.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 200.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...