Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Как подключиться к сети Internet
Чтобы войти в сообщество пользователей Internet, пользователю понадобится достаточно хороший компьютер и договор с региональной организацией — поставщиком услуг Internet — провайдером. Оплата за использование Интернет может осуществляться как за время подключения к сети, так и за объемы передаваемой информации. Имея компьютер, оснащенный сетевым адаптером, можно подписаться на участие в сети в самых различных вариантах, получить свое имя и пароль для доступа в сеть и стать одним из многих, кто может получить доступ к огромным информационным базам данных. Провайдер поставит на компьютер пользователя необходимое программное обеспечение, в том числе позволяющее читать сообщения, подготовленные в различных редакторах с использованием различных шрифтов, а также программы распознавания звука, графики и движущихся изображений. Обычно провайдер может поставить только стандартные программы или драйверы, а специальные, необходимые для просмотра некоторых Web-страниц (способ представления информации в сети Internet), можно переписать непосредственно у разработчика этих страниц. Вся, в том числе рекламная, информация перед размещением в Internet переводится в универсальный формат HTML. Если для просмотра данной страницы требуется дополнительное программное обеспечение, об этом указывается в условиях к информационному сообщению. Каждый пользователь сети получает свое имя (use name), к которому прибавляется имя домена (domain name). Имя домена регистрируется в сетевом информационном центре NIC-Network Information Center. Например, издательство ОЛБИС имеет E-mail-адрес: olbis@infopro.spb.su, гдеolbis – user name, infopro.spb.su - domain name, в нем infopro - имя хост-компьютера или провайдера, spb - Санкт-Петербург, su - СССР (одна часть российских провайдеров пользуются кодом su, другая часть перешла на код ru – Россия). Получив доступ к сети, пользователь может соединиться с любой точкой земного шара. К его услугам будут сотни тысяч серверов службы World Wide Web (WWW), нa любом континенте, в любом регионе и стране мира. При этом пользователь оплачивает соединение только до ближайшего провайдера: то есть вне зависимости от того, получает ли он информацию из Америки или из Москвы, он платит одну и ту же сумму. Возможности Internet Ниже перечислены возможности глобальной компьютерной сети для пользователей: · возможность доступа к гигантскому информационному пространству, содержащему практически все направления деятельности человечества; · быстрый и удобный доступ к различным справочным материалам: · каталогам, справочникам, энциклопедиям и др.; · использование возможности дистанционного обучения, а также различных образовательных программ; · возможность доступа к удобной и дешевой системе коммуникаций (электронная почта, цифровая телефонная связь, видеотелефон и т. д.); · новые возможности в формировании, продвижении и реализации товаров и услуг; · новая эффективная стратегия маркетинга и рекламы; · возможность электронной презентации; · участие в электронных ярмарках, выставках, биржах, аукционах и др.; · система поиска оптимальных вариантов выбора и бронирования услуг; · развлекательная функция (музыка, кино, видео, фото, мультипликация); · трансферт капитала и возможность безналичных дистанционных взаиморасчетов; · система виртуального офиса; · работа в оперативном режиме 24 часа в сутки, 365 дней в году и др. Практическое использование Internet в туристской сфере Большинство из вышеперечисленных возможностей Internet в настоящее время используется в туристской сфере. Однако особый интерес у туристских организаций вызывают следующие формы использования глобальной сети: · коммуникации и эффективная связь; · реклама и продвижение туристского продукта; · маркетинговые исследования; · электронная презентация фирмы и ее туристского продукта; · использование возможностей электронных международных и межрегиональных туристских выставок, ярмарок; · использование системы бронирования и резервирования; · самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки (ваучера); · использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям; · получение страноведческой информации, оперативного прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта; · получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам; · использование сети Internet для взаиморасчетов; · создание виртуального туристского офиса и др. Рассмотрим более подробно технологию использования вышеперечисленных возможностей глобальной сети Internet. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 200. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |