Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Internet как средство коммуникаций и эффективной связи
Самым эффективным средством связи между людьми на сегодняшний день является электронная почта — одна из первых коммуникационных технологий в глобальной сети. Электронная почта позволяет на один — два порядка снизить затраты на связь с партнерами и клиентами. Стоимость доставки одного электронного письма, эквивалентного одной странице машинописного текста составляет примерно 7 копеек не зависимо от расстояния. Время прохождения такого письма в Америку составляет от 20 минут до 2 часов — быстрее, чем его может доставить самый скоростной сверхзвуковой лайнер! Важной особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что пользователь не нуждается в международных телефонных каналах и общается с сетью посредством только местных линий. Электронная почта сегодня позволяет пересылать не только тексты, но и изображения, даже аудио- и видеозаписи, а также любые иные сложные документы. Так, активно развивается речевая почта: можно посылать записанные звуковые фрагменты своим адресатам. Электронная почта — не единственное средство коммуникаций в Internet. В настоящее время стремительно развиваются WWW-технологии (веб-технологии), компьютерная телефония, средства видеоконференц-связи. Технология WWW позволяет клиенту с помощью его персонального компьютера путешествовать по специальным компьютерам, называемым WWW-серверами (веб-серверами), по всему WWW-миру (всемирной паутине) н знакомиться с огромными массивами информации, размещенными на них. Эта технология дает возможность осуществлять поиск информации в реальном времени по миллионам электронных офисов различных организаций по всему миру и знакомиться с открытой информацией, предоставляемой ими. Каждое посещение может сопровождаться оперативной связью с администрацией. Соединившись с удаленным компьютером где-нибудь в Австралии, можно вести разговор с абонентом в течение часа по очень низкой цене. И опять та же особенность — не требуются международные телефонные каналы: связь осуществляется по местным линиям. Электронная почта позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации на компьютер адресата или на почтовую группу. При этом нет необходимости учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера. Активное применение электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сообщениями в десятки раз. Это могут быть условия договоров и контрактов, списки групп, извещения о приеме туристов и другая оперативная информация, не требующая обязательного отображения на бумажном носителе с подлинными подписями и печатями. Существует система цифровой подписи, позволяющая полностью отказаться от использования обычных подписей и печатей. Эта система не менее надежно, чем традиционные подписи и печати, позволяет идентифицировать подписанта. К электронному письму может быть присоединен любой файл, например, документ Microsoft Word или иной (текст, рисунки, таблицы и др.). Адресат, получив такой файл, должен открыть его в такой же программе (аналогичной версии) с использованием аналогичных шрифтов. Иногда у новичков возникают проблемы с пересылкой русскоязычных писем. Они связаны с наличием нескольких способов кодирования русских букв. Однако с появлением новых более совершенных программ подготовки и приема электронной почты острота этой проблемы снижается. Можно также использовать почтовые системы с автоматической рассылкой сообщения (автоматический размножитель — mail reflector), например, о новом предложении в сфере туризма, туристском продукте, туре, маршруте, услуге. В этом случае все пользователи, чьи электронные адреса имеются на данной почтовой системе, получат немедленно посланное сообщение. Соответственно и данный пользователь получит любое сообщение, которое идет по данной группе адресов. Отметим, что E-mail далеко не единственная система электронной почты. Также имеются варианты электронной почты, функционирующие в других сетях: Binet, Fidonet, Sprintmail, MCImail, UUCP. Главная привлекательная сторона Internet -возможность электронного распространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Так, по словам одного из руководителей лондонской тур операторской фирмы Comet Travel, электронная рассылка информации по адресам 2000 агентств теперь каждый раз экономит компании около $5000. Вдобавок к этому информация в Internet доступна пользователям — агентствам или клиентам — 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Другое важное коммутационное преимущество Internet-возможность получения дешевой телефонной связи и электронной почты. По мнению многих специалистов, именно этот факт может стать в ближайшее время решающим для привлечения турагентств в Internet. Не секрет, что даже средние турагентства ежемесячно тратят на междугородные н международные телефонные переговоры по несколько тысяч долларов. Появившиеся сервисные программы для Internet, такие, например, как Cool Tair, позволяют разговаривать с любой точкой мира по цене несколько центов за минуту, что в 5 — 10 раз дешевле традиционной телефонной связи. Также многие агентства, работающие в Internet, теперь предпочитают традиционной бумажной факсовой рассылке более дешевую и удобную электронную почту. Для оценки экономической эффективности использования электронной почты приведем следующий расчет. Возможности Internet в формировании, продвижении и реализации туристского продукта Данные возможности используются для: · поиска и систематизации требуемой информации; · маркетинговых исследований; · эффективной рекламы туристских услуг; · поиска партнеров; · бронирования и резервирования туристских услуг; · реализации туристского продукта; · анализа эффективности принятой рекламной стратегии и др. Поиск информации и маркетинговые исследования Целенаправленный поиск требуемой информации и маркетинговые исследования производятся с помощью множества различных электронных каталогов и справочников, структурированных, по различным признакам. Многие из них являются мощными системами баз данных, состоящих из 30 — 50 млн. адресов. Если поиск в море Internet-информации покажется утомительным, можно заказать маркетинговые исследования специализированным агентствам в той же Internet, независимо от того, где они расположены. Результаты исследований можно получить либо по электронной почте, либо с персональной доски объявлений, отведенной для пользователя агентством. Маркетинговые исследования в динамично развивающемся информационном пространстве сети — процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный. Поэтому в случае широкомасштабных исследований рекомендуется обращаться в специализированные агентства. Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для ее целенаправленного поиска, приводится в последующих разделах. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |