Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Internet как средство коммуникаций и эффективной связи




Самым эффективным средством связи между людьми на сегодняшний день является электронная почта — одна из первых коммуникаци­онных технологий в глобальной сети. Электронная почта позволяет на один — два порядка снизить затраты на связь с партнерами и клиентами. Стоимость доставки одного электронного письма, эквивалент­ного одной странице машинописного текста составляет примерно 7 копеек не зависимо от расстояния.

Время прохождения такого письма в Америку составляет от 20 минут до 2 часов — быстрее, чем его может доставить самый скоростной сверхзвуковой лайнер!

Важной особенностью связи по электронной почте по всему миру является то, что пользователь не нуждается в международных теле­фонных каналах и общается с сетью посредством только местных ли­ний. Электронная почта сегодня позволяет пересылать не только тек­сты, но и изображения, даже аудио- и видеозаписи, а также любые иные сложные документы. Так, активно развивается речевая почта: можно посылать записанные звуковые фрагменты своим адресатам.

Электронная почта — не единственное средство коммуникаций в Internet. В настоящее время стремительно развиваются WWW-технологии (веб-технологии), компьютерная телефония, средства видеоконференц-связи. Технология WWW позволяет клиенту с помощью его персо­нального компьютера путешествовать по специальным компьютерам, называемым WWW-серверами (веб-серверами), по всему WWW-миру (всемирной паутине) н знакомиться с огромными массивами информации, размещенными на них. Эта тех­нология дает возможность осуществлять поиск информации в реаль­ном времени по миллионам электронных офисов различных организа­ций по всему миру и знакомиться с открытой информацией, предоставляемой ими. Каждое посещение может сопровождаться опе­ративной связью с администрацией. Соединившись с удаленным компьютером где-нибудь в Австралии, можно вести разговор с абонентом в течение часа по очень низкой цене. И опять та же особенность — не требуются международные телефонные каналы: связь осуществляется по местным линиям.

Электронная почта позволяет очень быстро (за считанные секунды) передать большой объем информации на компьютер адресата или на почтовую группу. При этом нет необходимости учитывать разницу в часовых поясах, время работы офиса партнера. Активное примене­ние электронной почты позволяет сократить расходы на обмен сооб­щениями в десятки раз. Это могут быть условия договоров и контрак­тов, списки групп, извещения о приеме туристов и другая оперативная информация, не требующая обязательного отображения на бумажном носителе с подлинными подписями и печатями. Существует система цифровой подписи, позволяющая полностью отказаться от использования обычных подписей и печатей. Эта система не менее надежно, чем традиционные подписи и печати, позволяет идентифицировать подписанта.

К электронному письму может быть присоединен любой файл, например, документ Microsoft Word или иной (текст, рисунки, таблицы и др.). Адресат, получив такой файл, должен открыть его в такой же про­грамме (аналогичной версии) с использованием аналогичных шриф­тов. Иногда у новичков возникают проблемы с пересылкой русскоязычных писем. Они связаны с наличием нескольких способов кодирования русских букв. Однако с появлением новых более совершенных программ подготовки и приема электронной почты острота этой проблемы снижается.

Можно также использовать почтовые системы с автоматической рассылкой сообщения (автоматический размножитель — mail reflector), например, о новом предложении в сфере туризма, туристском продук­те, туре, маршруте, услуге. В этом случае все пользователи, чьи элек­тронные адреса имеются на данной почтовой системе, получат немед­ленно посланное сообщение. Соответственно и данный пользователь получит любое сообщение, которое идет по данной группе адресов.

Отметим, что E-mail далеко не единственная система электронной почты. Также имеются варианты электронной почты, функциони­рующие в других сетях: Binet, Fidonet, Sprintmail, MCImail, UUCP.

Главная привлекательная сторона Internet -возможность электронного рас­пространения информации. Причем любого объема — от прайс-листов до целых каталогов. Так, по словам одного из руководителей лондон­ской тур операторской фирмы Comet Travel, электронная рассылка информации по адресам 2000 агентств теперь каждый раз экономит компании около $5000. Вдобавок к этому информация в Internet дос­тупна пользователям — агентствам или клиентам — 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Другое важное коммутационное преимущество Internet-возмож­ность получения дешевой телефонной связи и электронной почты. По мнению многих специалистов, именно этот факт может стать в ближайшее время решающим для привлечения турагентств в Internet. Не секрет, что даже средние турагентства ежемесячно тратят на меж­дугородные н международные телефонные переговоры по несколько тысяч долларов. Появившиеся сервисные программы для Internet, та­кие, например, как Cool Tair, позволяют разговаривать с любой точкой мира по цене несколько центов за минуту, что в 5 — 10 раз дешевле традиционной телефонной связи. Также многие агентства, ра­ботающие в Internet, теперь предпочитают традиционной бумажной факсовой рассылке более дешевую и удобную электронную почту.

Для оценки экономической эффективности использования элек­тронной почты приведем следующий расчет.

Возможности Internet в формировании, продвижении и реализации туристского продукта

Данные возможности используются для:

· поиска и систематизации требуемой информации;

· маркетинговых исследований;

· эффективной рекламы туристских услуг;

· поиска партнеров;

· бронирования и резервирования туристских услуг;

· реализации туристского продукта;

· анализа эффективности принятой рекламной стратегии и др.

Поиск информации и маркетинговые исследования

Целенаправленный поиск требуемой информации и маркетинговые исследования производятся с помощью множества различных элек­тронных каталогов и справочников, структурированных, по различ­ным признакам. Многие из них являются мощными системами баз данных, состоящих из 30 — 50 млн. адресов.

Если поиск в море Internet-информации покажется утомительным, можно заказать мар­кетинговые исследования специализированным агентствам в той же Internet, независимо от того, где они расположены. Результаты иссле­дований можно получить либо по электронной почте, либо с персо­нальной доски объявлений, отведенной для пользователя агентством.

Маркетинговые исследования в динамично развивающемся ин­формационном пространстве сети — процесс сложный и трудоемкий, но весьма эффективный. Поэтому в случае широкомасштабных исследо­ваний рекомендуется обращаться в специализированные агентства.

Перечень основных каталогов, справочников и узлов информации, используемых для ее целенаправленного поиска, приводится в после­дующих разделах.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...