Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Участие в международных выставках и ярмарках в сети Internet




Все наиболее знаменитые туристские выставки уже открыли свои информационные страницы в Internet, в которых даются статистика, условия участия, аккредитации и посещения выставок.

Ниже приводятся электронные адреса наиболее важных из них:

Раздел мадридской выставки FITUR

http://www.fitur.sei.es

Раздел миланской выставки BIT

http://www.hcs.it/viaggi/index.html

Раздел берлинской выставки ITB

http://www.messe-berlin.de/itb

Возможности рекламы туристской продукции на международных выставках рамках сети Internet оказывает компания Expo-Web. Ис­пользование системы, предлагаемой компанией Expo-Web, позволяет экспонировать свой туристский продукт в сети, связаться напрямую с партнерами по отрасли, принять участие в конференциях, презента­циях, пресс-клубах, получить доступ к справочникам и каталогам и др.

Возможность прямой и обратной аудио-визуальной связи через сеть Internet позволяет:

· значительно снизить затраты на продвижение туристского продук­та на рынке туристских услуг;

· исключить в ряде случаев затраты по участию в дорогостоящих туристских выставках и ярмарках;

· сэкономить на транспортных расходах, командировках, затратах по аренде и монтажу стендов и т. д.

Потенциальные клиенты и не попавшие на выставку посетители смогут в офисе или дома получить подробную информацию об экспо­натах, расположении стендов, списке участников, описании видов дея­тельности фирм.

Кроме того, здесь предусмотрена возможность получения любого оперативного запроса, касающегося MITT, а также бронирования ту­ристских услуг.

Следует также отметить, что реклама и маркетинг в сфере туризма в системе Expo-Web производятся 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Быстрые, надежные коммуникации в глобальной мировой сети по­зволяют в перспективе проводить продвижение туристского продукта с большей эффективностью.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...