Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система интеграции сети розничной продажи туристских услуг TRAVELNET-2000




Данная система разработана компанией Интурсофт и предна­значена фирмам, имеющим удаленные точки продаж (в том числе в других городах), для контроля н управления продажами туристских услуг в этих точках и по фирме в целом.

Система решает следующие задачи автоматизации:

· ведет нормативно-справочную базу данных, единую для всех точек продаж компании;

· регулярно собирает данные о всех заказах, счетах, платежах, про­дажах и др. со всех точек продаж;

· ведет сводный по фирме журнал реализации;

· обеспечивает контроль за состоянием любого заказа, где бы он ни был оформлен;

· формирует различные виды аналитической отчетности по точкам продаж и по форме в целом (по поставщикам, услугам, валютам, периодам времени, способам оплаты, типам плательщиков и др.).

Система используется только в комплексе с системой автоматизации розничной продажи туруслуг (TRAVEL OFFICE-2000), устанавливаемой в точках продаж.

Система может функционировать в одном из двух вариантов локальном и сетевом.

Для работы системы в сетевом варианте требуются:

· наличие сервера на базе IBM-совместимого компьютера;

· сеть под управлением сетевой операционной системы Novel Netware версии не ниже 3.11.

Необходимый набор сервисных функций аналогичен вышеописанной системе TRAVEL OFFICE-2000’.

Стоимость системы и предоставляемых разработчиком услуг приведены в таблице 6.

 

Таблица 6

Наименование системы и услуг Стоимость (долл. США без учета НДС)
Однопользовательская версия системы 1054
Сетевая версия системы 1582
Инсталляция системы Бесплатно
Обучение пользователей (4 часа) Бесплатно
Обучение пользователей (свыше 4 часов) 10 долларов в час
Поставка новых версий Бесплатно
Оказание услуг за пределами города Москвы Затраты на командировку специалиста оплачиваются пользователем
Консультационно-техническая поддержка Консультации в режиме hot-line в течение одного года с даты установки системы — бесплатно

АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ В ТУРИЗМЕ

Отечественные системы резервирования

Первая автоматизированная система резервирования авиационных билетов СИРЕНА в бывшем СССР, разработанная учеными АН СССР и специалистами Минприбора СССР, была введена в действие в 1972 году.

Задачей данной системы было оперативное распределение ресурса мест с минимальными затратами времени, т. е. ставилась задача разгрузить потоки очередей в авиационных кассах.

Кроме того, внедрение такой системы в определенной степени решало вопросы максимальной заполняемости мест на внутренних линиях.

Сирена использовалась в течение длительного периода как единственная автоматизированная система резервирования. Исчерпав свой технологический ресурс, она была заменена в 1981 году системой Сирена 2, представляющей собой модернизированный вариант базовой модели Сирена.

Для автоматизации peзервирования на международных линиях была разработана с помощью французских специалистов система Аврора, которая проработала до 1987 года. Спустя некоторое время было принято решение передать ресурс мест бывшего Аэрофлота, обслуживающего международные линии, системе Габриэль со штаб-квартирой в Атланте (США).

Аэрофлот, уже преобразованный в АО Аэрофлот — российские международные авиалинии, как и некоторые другие российские компании (Трансаэро), до сих пор пользуется американской системой Габриэль.

Для удовлетворения нужд возросшего потока пассажиров на внутренних линиях Сирена 2 уже не годилась. Тогда было принято решение ее замены или модернизации. Было разработано несколько альтернативных проектов: Сирена 2М, Сирена 2.3, Сирена З, Сирена 2000 и др.

В 1994 голу в Москве была запущена система Сирена 2М, работающая до настоящего времени.

Система Сирена 2.3 ориентирована на региональные центры (Санкт-Петербург, Хабаровск, Якутск, Ростов, Минеральные Воды и др.). Данная система является совместимой с системой Сирена 2М, но отличается от последней меньшими капитальными затратами и меньшим объемом «мест хранения».

Система Сирена 2000 рассчитана на обслуживание до 30 млн. пассажиров в год. Она придет на смену работающей в Московском авиационном узле системе Сирена 2М.

Проекты вышеприведенных систем резервирования разработаны по принципу стыковки с зарубежными системами и выполняются на новой технологической элементной базе.

Зарубежные системы бронирования и резервирования

Технический уровень зарубежных систем резервирования и бронирования значительно выше. Они более мобильны, многофункциональны, надежны, просты в управлении, интегрированы в глобальные сети Интернет.

К числу таких систем относятся Габриэль, Сэйбр, Галилео, Амадеус, Worldspan, Fidelio Hotel Bank и др.

Рассмотрим функциональные возможности некоторых вышепе­речисленных зарубежных систем бронирования и резервирования.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 256.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...