Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) и профессионально-специализированных (ПСК) компетенций: - ПК 7 - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности. Продюсер кино и ТВ: - ПСК 1.3 - способностью организовывать и обеспечивать творческо-постановочный и технологический процессы подготовки, съемок, монтажа и звукового оформления аудиовизуального произведения, а также его продвижение в кино- и телеаудиторию; - ПСК 1.4 - владением знаниями технологии кино-, телепроизводства, используемой в этом процессе техники, способностью определять постановочную сложность кино- и телепроекта, его сметную стоимость и источники ресурсного обеспечения создания и реализации проекта; - ПСК 1.5 - способностью использовать в процессе создания аудиовизуального произведения весь спектр творческо-постановочных и технических возможностей экранных технологий; - ПСК 1.6 - способностью осуществлять руководство процессом создания и реализации творческих проектов в аудиовизуальной сфере; вырабатывать оптимальную тактику проката и рекламы аудиовизуального произведения; объединять и направлять творческо-производственную деятельность авторов аудиовизуального произведения и других его создателей; - ПСК 1.7 - готовностью к исполнению обязанностей руководителя подразделения и руководителя кино-, теле-, видеостудии, продюсерской компании. Линейный продюсер: - ПСК 2.2 - способностью вырабатывать и реализовывать оптимальные методы реализации принятых продюсером творческой концепции и постановочного проекта создания фильма; - ПСК 2.4 - готовностью осуществлять общую координацию работы над кино- и телепроектом с момента подготовки к съемкам до завершения постпродакшн; - ПСК 2.5 - способностью организовывать и направлять творческо-производственную деятельность работников основного и вспомогательного составов съемочной группы; - ПСК 2.6 - способностью обеспечивать производственно-технологическое обслуживание съемочного и монтажно-тонировочного периодов, используя в процессе создания аудиовизуального произведения весь спектр творческо-постановочных и технических возможностей экранных технологий. Продюсер телевизионных и радиопрограмм: - ПСК 3.2 - способностью обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно-художественное значение, окупаемость и прибыльность; - ПСК 3.6 - готовностью брать на себя ответственность и осуществлять руководство производством и реализацией телевизионных и радиопрограмм; - ПСК 3.7 - способностью обеспечивать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм и их продвижение в средствах массовой информации. Продюсер мультимедиа: - ПСК 4.1 - готовностью соучаствовать с режиссерами, художниками, кинооператорами, фотографами, звукорежиссерами, композиторами и другими творческими работниками в разработке творческо-постановочной концепции проекта создания мультимедиа-программ; - ПСК 4.4 - способностью определять постановочную сложность проекта создания мультимедиа-программы, его сметную стоимость и источники ресурсного обеспечения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: экономические категории и модели, действующие в отраслях культуры и искусства, экономическую стратегию государства по отношению к культуре в условиях модернизации рыночной экономики, хозяйственный механизм деятельности организаций культуры: финансирование, материальное стимулирование, ценообразование, налогообложение, трудовые ресурсы и специфика их функционирования в сфере культуры; организацию производства аудиовизуальной продукции; принципы функционирования рынка аудиовизуальной продукции и систему реализации отечественных и зарубежных фильмов; механизмы государственного регулирования и государственной поддержки кинематографии и телевидения; нормативные акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность; 2) уметь: обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их окупаемость и прибыльность; 3) владеть: методами планирования и управления творческо-производственным процессом. Содержание дисциплины Организационно-методические данные дисциплины
Тематический план дисциплины Очная форма обучения
Заочная форма обучения
|