Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих профессиональных (ПК) и профессионально-специализированных (ПСК) компетенций:

- ПК 7 - способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности.

Продюсер кино и ТВ:

- ПСК 1.3 - способностью организовывать и обеспечивать творческо-постановочный и технологический процессы подготовки, съемок, монтажа и звукового оформления аудиовизуального произведения, а также его продвижение в кино- и телеаудиторию;

- ПСК 1.4 - владением знаниями технологии кино-, телепроизводства, используемой в этом процессе техники, способностью определять постановочную сложность кино- и телепроекта, его сметную стоимость и источники ресурсного обеспечения создания и реализации проекта;

- ПСК 1.5 - способностью использовать в процессе создания аудиовизуального произведения весь спектр творческо-постановочных и технических возможностей экранных технологий;

- ПСК 1.6 - способностью осуществлять руководство процессом создания и реализации творческих проектов в аудиовизуальной сфере; вырабатывать оптимальную тактику проката и рекламы аудиовизуального произведения; объединять и направлять творческо-производственную деятельность авторов аудиовизуального произведения и других его создателей;

- ПСК 1.7 - готовностью к исполнению обязанностей руководителя подразделения и руководителя кино-, теле-, видеостудии, продюсерской компании.

Линейный продюсер:

    - ПСК 2.2 - способностью вырабатывать и реализовывать оптимальные методы реализации принятых продюсером творческой концепции и постановочного проекта создания фильма;

    - ПСК 2.4 - готовностью осуществлять общую координацию работы над кино- и телепроектом с момента подготовки к съемкам до завершения постпродакшн;

    - ПСК 2.5 - способностью организовывать и направлять творческо-производственную деятельность работников основного и вспомогательного составов съемочной группы;

    - ПСК 2.6 - способностью обеспечивать производственно-технологическое обслуживание съемочного и монтажно-тонировочного периодов, используя в процессе создания аудиовизуального произведения весь спектр творческо-постановочных и технических возможностей экранных технологий.

Продюсер телевизионных и радиопрограмм:

- ПСК 3.2 - способностью обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их идейно-художественное значение, окупаемость и прибыльность;

- ПСК 3.6 - готовностью брать на себя ответственность и осуществлять руководство производством и реализацией телевизионных и радиопрограмм;

- ПСК 3.7 - способностью обеспечивать финансирование проектов телевизионных и радиопрограмм и их продвижение в средствах массовой информации.

Продюсер мультимедиа:

- ПСК 4.1 - готовностью соучаствовать с режиссерами, художниками, кинооператорами, фотографами, звукорежиссерами, композиторами и другими творческими работниками в разработке творческо-постановочной концепции проекта создания мультимедиа-программ;

- ПСК 4.4 - способностью определять постановочную сложность проекта создания мультимедиа-программы, его сметную стоимость и источники ресурсного обеспечения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

экономические категории и модели, действующие в отраслях культуры и искусства, экономическую стратегию государства по отношению к культуре в условиях модернизации рыночной экономики, хозяйственный механизм деятельности организаций культуры: финансирование, материальное стимулирование, ценообразование, налогообложение, трудовые ресурсы и специфика их функционирования в сфере культуры; организацию производства аудиовизуальной продукции; принципы функционирования рынка аудиовизуальной продукции и систему реализации отечественных и зарубежных фильмов; механизмы государственного регулирования и государственной поддержки кинематографии и телевидения; нормативные акты, регламентирующие коммерческую и рекламную деятельность;

2) уметь:

обосновывать целесообразность осуществления выдвинутых проектов, их окупаемость и прибыльность;

3) владеть:

методами планирования и управления творческо-производственным процессом.

Содержание дисциплины

Организационно-методические данные дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы по действующему плану

Общая трудоемкость дисциплины

4 з. ед. (144 часа)

Вид учебной работы

Количество часов

Всего по уч. плану

В т.ч. по семестрам

5 6
Работа с преподавателем (аудиторные занятия):      
Теоретический блок:      
Лекции 50 34 16
Практический блок:      
Практические занятия 52 36 16
Самостоятельная работа:      
Теоретический блок:      
Работа с информационными источниками 15 2 13
Практический блок:      
  К. р.   К. р.
Форма итогового контроля З, Э 27 З Э 27
Всего часов 144 82 62

Тематический план дисциплины

Очная форма обучения

п/п

Название разделов и тем

Общая трудоемкость

(в часах)

В том числе аудиторные часы

Виды учебных занятий

Лекции Семинары Практические занятия Самостоятельная работа
1. Кинематография как комплексная социокультурная и экономическая система 17 16 10 6 1
2. Кинопредприятие – основное звено кинопроцесса.Производственные ресурсы в сфере кинематографии 27 26 12 14 1
3. Факторы и формы организации экономической деятельности кинопредприятий 5 4 2 2 1
4. Издержки предприятий и ценообразование в сфере кинематографии 13 12 6 6 1
5. Организация управления кинопредприятием и регулирование его деятельности 15 14 6 8 1
6. Состояние, особенности и перспективы развития отечественного телевидения.             4 3 1 2 1
7. Роль научно-технического прогресса в повышении эффективности функционирования телевидения. 6 4 2 2 2
8. Социально-экономическая эффективность телевидения 5 4 2 2 1
9. Организационно-управленческий механизм функционирования телевидения в РФ 5 4 2 2 1
10. Прогнозирование, программирование и планирование телевещания. 4 3 1 2 1
11. Принципы финансирования телевизионного вещания 6 4 2 2 2
12. Коммерческая деятельность, как основа экономической эффективности телевидения. 5 4 2 2 1
13.  Развитие телевидения в зарубежных странах 5 4 2 2 1
14. Экзамен 27        
  Всего 144 102 50 52 15

Заочная форма обучения

п/п

Название разделов и тем

Общая трудоемкость

(в часах)










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 332.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...