Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебно-методическое обеспечение дисциплины
а) Основная литература: 1. Телевидение как среда для реализации продюсерских проектов: монография / М. Л. Немировская – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 2. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям/под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 3. Профессия – продюсер кино и телевидения. Под ред. Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 4. Продюсерство. Управленческие решения / Под ред. В. С. Малышева, Ю. В. Криволуцкого.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 5. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (Аудиовизуальная сфера). – М.: ВГИК, 2009. 6. От идеи к бюджету фильма: учебно-практическое пособие /В.И.Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2016. б) Дополнительная литература: 1. Антикризисное управление: Учебник/Под ред. Э. М. Короткова.- М.: ИНФРА-М, 2005. 2. Вартанова Е.Л. «Медиа-экономика зарубежных стран». Учебник, М. Аспект-Пресс. 2003. 3. Герасименко В. В. Управление ценовой политикой компании. Полный курс МВА.-М.: ЭКСМО, 2006. 4. Голубин Е.В. «Дистрибьюция. Формирования и оптимизация каналов сбыта» М. Вершина. 2006. 5. Горчелс Л., Мариэн Э., Уэст Ч. «Управление каналами дистрибьюции». М. Издательский дом Гребенникова. 2005. 6. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. - М.: Аспект Пресс, 2004. 7. Голубь Н.Л. «Механизм формирования стратегии организационно-экономического развития телевидения Приднестровья». Диссертация, ВГИК. 2006. 8. Голядкин Н.А. «Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения». М. ИПК раб. ТВ и РВ, 2001 г. 1 и 2 часть 9. Елизаров Ю. Ф. Экономика организаций (предприятий).-М.: Изд-во «Экзамен», 2008. 10. Иванов Г. П. Экономика культуры.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 11. Игнатьева Е. Л. Экономика культуры.-М.: ГИТИС, 2004. 12. Карпов Р. А. Организационно-экономические основы формирования видеорынка.-М.: Изд-во «Первое сентября», 2001. 13. Книги, аудио, видео: от производства до списания: практическое пособие/Под ред. В. В. Семенихина.-М.: ЭКСМО, 2006. 14. Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. Пособие.-М.: Аспект Пресс, 2009. 15. Косинова М. И. Общероссийский классификатор основных фондов: Документы и нормативные акты.-М.: Гросс-Медиа, 2005. 16. Кэллисон К. «Продюсирование на телевидении. Практический опыт». Минск «Гревцов Паблишер». 2008. 17. Меморандум IV Международной конференции «Цифровая Россия сегодня и завтра», Ханты-Мансийск. Пресс-служба НАТ. 23.09.2008. 18. Немировская М. и другие «Нормативная база теле-радио вещания в современных условиях: концепция и пути формирования». Учебное пособие, ИПК работников ТВ и РВ, 2001. 19. Немировская М.Л. и другие. «Формирование современной системы телевизионного вещания в Российской Федерации. Материалы в помощь слушателям, изучающим экономику ТВ». ИПК, 1996. 20. Основы медиабизнеса/Под ред. Е. Л. Вартановой.-М.: Аспект Пресс, 2009. 21. Падейский В. В. Проектирование телепрограмм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 22. Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии.-М.: ККОРАС, 2007. 23. Предпринимательство: Учебник для вузов/М. Г. Лапуста и др.-М.: ИНФРА-М, 2006. 24. Росситер Дж., Перси Р. «Реклама и продвижение товаров». Спб. Питер. 2000. 25. Сеславинский М. «Доклад на межотраслевой конференции: средства массовой информации, книгоиздания, полиграфия. Итоги 2005 года и перспективы развития». 26. Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия. -М.: ИНФРА-М, 2009. 27. Союз журналистов России. Перспективы создания общественного телерадиовещания в Российской Федерации. Аналитический доклад. 28. Сперанский А. А., Драгункина Н. В. Оптимизация системы оплаты труда и материального стимулирования.-М.: Альфа-Пресс, 2006. 29. Уэллс У., Вернет Д., Мориарти С. «Реклама. Принципы и практика». Спб: Питер, 2001. 30. Финансовые менеджмент: Учебник/Под ред. проф. Г. Б. Поляка.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 31. Шекова Е. Л. Менеджмент в сфере культуры.-СПБ.: Алетейя, 2006. 32. Шеремет А. Д., Ионова А. Ф. Финансы предприятий. Менеджмент и анализ.-М.: ИНФРА-М, 2006. 33. Шуляк П. Н. Ценообразование.-М.:Дашков и К, 2004. 34. Экономика организации (предприятия, фирмы)/Под ред. Б. Н. Чернышева, В. Я. Горфинкеля.-М.: Вузовский учебник, 2008. 35. Экономика организаций (предприятий)/Под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. в) Интернет-источники: www.broadcasting.ru www.cable-satellite.com www.cineuropa.org www.connect.ru www.consultant.ru www.internews.ru www.kinoproducer.ru www.mkrf.ru www.minkomsvjaz.ru www.nat.ru www.kinobusiness.com www.kinoconsulting.ru www.mediaatlas.ru www.procontent.ru www.proficinema.ru www.ruj.ru www.telecenter.ru www.telesutnik.ru www.telemultimedia.ru г) Периодические издания: Action! Broadcasting Connect! Мир связи Бюллетень кинопрокатчика Вестник ВГИК Кинобизнес сегодня Кинопроцесс Синемаскоп Телеспутник Телецентр (журнал телецентра в Останкино) Техника кино и телевидения Техника и технологии кино 625 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 390. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |