Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Здесь приведена только часть, причем нумерация и сноски мои. Оригинал с сайта (по ссылке) приведен в Приложении 1 (в классификации таухида в умме).⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
[14]‘Усайминرحمه الله تعالى: «Слово «таухид» являетсяглагольнымименем (масдаром) от «уаххада», чтозначит «делатьчто-тоодним», «унифицировать», объединять», т. е «деланиечего-тооднимединственным», «унификация». Это касается языкового значения таухид - делание чего-то одним единственным». (шарх к Китабут-таухид в Сахих Бухари ~01.10 мин). [15]‘Усаймин رحمه الله تعالى: ««таухид» (единобожие) Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى – это уединение и утверждение за Аллахом عَزَّ وَجَلَّ тех прав и качеств, которые присущи только Ему, – знанием и убежденностью, будь то связано с Его именами и эпитетами или Его деяниями или поклонением Ему. Итак, то что присуще только Аллаху تَبَارَكَ وَتَعَالَى обязательно необходимо должно уединено и утверждено только за Ним, и нельзя ставить в этом с Ним другого соучастника». (шарх к Китабут-таухид в Сахих Бухари ~ 04.00 мин). [16] Данное предложение, самое малое, мягко говоря, некорректно [и именно в нем смысловой узел – якобы обоснование]: 1) употребление (использование, применение) термина «таухид» не установлено - не достоверно и не встречается ни в Коране, ни в Сунне, в том числе ни в сунне праведных халифов [الخلفاء الراشدين]رضي الله عنهم; 2) а вот слова, которые стали якобы основанием для производного (и произвольного) для муваххид [موحد] (мн. ч [موحدون]) и таухид [التوحيد] есть в достоверных текстах, и некоторые приведены в рецитируемой подборке ниже. [17]Библиотека ислама от А до Я.29.12.2016 в 13:25.Arslan Muslim. [18] То есть не по форме, а только по содержанию - значению (смыслу) [معنى]). [19]В СуннеПосланника Аллахаصلى الله عليه وسلم то, что приведено ниже расширено и конкретизировано, но это вне предмета настоящего исследования. Последний хукм [الحكم] – решение (постановление) Аллаха تَبَارَكَ وَتَعَالَى по предмету исследования является: 1) основой, началом(и точкой отсчета) критериев (признаков) определения ислама [الإسلام] и (соответственно) мусульманина [مسلم]; 2) основой, началом (и точкой отсчета) критериев (признаков) определения как всего великого ширка [الشرك الأكبر] и всего великого куфра [الكفرالأكبر], так и соответствующее различение и определение мушриков [مُشْرِكُونَ] и кяфиров [كَافِرُونَ]; [20] Определяется по предмету деятельности – по отсутствию перечисленного в аяте. [21] Джизья — подушная подать, которую выплачивали мусульманам иноверцы, жившие на мусульманских землях. [22]Мусульмане [مُسْلِمُونَ][أُوْلَئِكَ هُمُ الْمُسْلِمُونَ]. [23]«Сражение (мукаталя) – это не тоже самое, что убийство. 1) Сражение – это ведение джихада против врагов для возвышения слова Аллаха عَزَّ وَجَلَّ. Убийство – это насильственное лишение жизни конкретного человека. Поэтому мы говорим: «Не всякое сражение дозволяет убийство». Убийство – это более узкое понятие, и его не дозволено совершать, за исключением определенных условий, которые известны из Шари’ата. Сражение же имеет более широкое значение». Изразъяснения«Сорокахадисован-Навави»Шейхааль-‘Усайминаالعثيمينرحمهاللهتعالىв шархе 8-го хадиса. Абу́ ‘Абдулла́х Муха́ммад ибн Са́лих аль-‘Усайми́н محمد ابن صالح العثيمي, известный как Ибн аль- ‘Усайми́н ابن العثيمينرحمه الله تعالى. الأربعون النوويةشرح Комментарий к сборнику имама ан-Навави «Сорок хадисов» /Пер. с араб., прим. Д. Хайруддин. - М.: Умма, 2015/1436. (С. 252-253) Комментарий шейха аль-‘Усаймина رحمه الله تعالى представляет собой серию уроков, которые он давал в своей мечети. Они были записаны на аудиокассеты, а затем расшифрованы, оформлены в виде книги и изданы (С. 49-50). [24]В любом значении (смысле) оборота «исповедуют религию истины [يَدِينُونَ دِينَ الْحَقِّ]: 1) в (предельном) обобщении и собирательного понятия – как самое первое и самое различаемое в нем; В узком – строго определенном и специальном – именно и только совершение названных деяний. [25]А потом уже по другим деяниям – словам и делам, которые оценены (квалифицированы) соответственно как ширк [شرك الأكبر] и куфр[كفرالأكبر]в достоверных текстах [صحيح]. [26] И соответственно вещей ими обозначенными. [27]Мусульмане [مُسْلِمُونَ][أُوْلَئِكَ هُمُ الْمُسْلِمُونَ]. [28] Это одна из главных (основных) причин смешения и подмены имен (понятий), являющихся предметом исследования настоящего Раздела. [29]См.1.1 Упорядочение (систематизация) [классификация (деление)] в предмете единобожия - الْحَنِيفِيَّةُ ханифиййи. [30]Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 16-17. [31]Там же, С. 19. [32]Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 21-22. [33]См.1.1 Упорядочение (систематизация) [классификация (деление)] в предмете единобожия - الْحَنِيفِيَّةُ ханифиййи. [34]Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли.С. 30.[Глава 1, Параграф 7]. [35] И соответственно вещами ими обозначенными. [36]См.1.1 Упорядочение (систематизация) [классификация (деление)] в предмете единобожия - الْحَنِيفِيَّةُ ханифиййи [37] Причем, не обязательно, чтобы кяфир понял услышанное. Достаточно услышать (прочитать)… См. Приложение 2. [38]И соответственно вещей ими обозначенными. [39]Ниже выборочно приведены только для примера – а вообще такового не счесть со слов людей!!! [40]Критерии обвинения в неверии (В сокращённом варианте). Ибрахим ибн Амир ар-Рухайли. С. 19. [41]Там же, С. 21. [42]Там же, С. 21. [43]Там же, С. 22. [44]Ученые Сунны ©, [15.10.16 19:25] ✅ Куфр и ширк. [45]Ученые Сунны ©, [26.10.16 20:56]✅ Неверие бывает разных видов. [46]📤 Ссылка: https://youtu.be/0b-t0kfvcug📌 Разница между «ширком» и «куфром». [47]Библиотека ислама от А до Я.25.10.2016 в 23:13 «Пользы из книги "Салясат уль-Усуль" (Три Основы) шейха-муджаддида Мухаммада ан-Наджди с шархом шейха Салиха 'Али Шейха[из разных лекций Руслана Абу Ибрагима в небольшом упорядоченном и удобном для чтения виде]». |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 219. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |