Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебные предметы и распределение часов
На старшей ступени общеобразовательной средней школы
Несколько слов об учителях, работающих в средней школе. Их можно разделить на четыре группы: • учителя, работающие с одним классом (они обучают детей на нижней ступени школы всем предметам), • учителя-предметники (преподают один-два предмета в классах старшей ступени), • учителя, работающие с детьми, имеющими речевые отклонения, проблемы с чтением, письмом. Интересно, что такие специалисты есть во всех обычных общеобразовательных школах. Лишь дети с серьезными отклонениями обучаются в специальных вспомогательных школах. В каждой школе есть так называемые учителя - наставники, обеспечивающие учащимся помощь в обучении, а в дальнейшем в определении профессиональных интересов. По окончании общеобразовательной средней школы учащиеся могут продолжить обучение в высшей средней или профессиональной школе. Система финского среднего образования, во многом похожа на шведскую и норвежскую, дает общее представление о системах образования скандинавских стран.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |