Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Россия и интеграция европейских государств




Необходимо отметить, что Россия не входит в состав Европейского Союза, но принята в 1996 г. в Совет Европы, который объединяет 39 государств Западной и Восточной Европы. Любое государство может стать членом Совета Европы, если оно гарантирует права человека и фундаментальные свободы каждому гражданину.

Совет Европы является межправительственной организацией, основными целями которой стали:

•   защита прав человека и демократии, основанной на уважении разных мнений,

•   развитие понимания общности культуры европейских народов,

•   организация совместных проектов по сохранению культур национальных меньшинств, охране окружающей среды, здоровья, в том числе борьбе со СПИДом, наркоманией и др.,

•   развитие политического партнерства с новыми демократическими государствами Центральной и Восточной Европы,

•   помощь странам Центральной и Восточной Европы в проведении политических, законодательных и конституционных реформ.

Совет Европы посвящает свою деятельность решению различных вопросов, за исключением военных. Его программы касаются и такой области как образование.

Как система образования может подготовить европейцев к жизни в быстро меняющемся мире?

Как образование может способствовать развитию прав европейских народов и формированию европейской общности?

Как образование может способствовать уважению прав человека и принципов демократии?

Эти вопросы Совет Европы пытается решить путем развития больших проектов в области школьного, высшего образования и образования взрослых. Их задачи аналогичны с образовательными проектами Европейского Союза.

   Литература:

1. Вульфсон Б.Л. Западноевропейское образовательное пространство XXI века: прогностические модели // Педагогика .- 1994.-№ 4.- 103-112.

2. Корзинский Е.В. Западноевропейская интеграция в сфере образования// Педагогика. - 1990.- № 7.- с.124-128.

3. Chronique Europeеnne. Pays de la Loire.- 1996.- № 21.- p. 23-42.

4. Le Parlement europeen.- Luxembourg , 1995.

5. L’Europe des citoyens.- Luxembourg, 1993.

6. Questions et reponses sur l’Union Europeenne.- Luxembourg, 1994.

7. Au Service de l’Union Europenne.-Luxembourg, 1996.

8. Les institutions de l’Union Europenne.- Luxembourg, 1995.

9. Le Conseil de l’Europe: activites et realisations.- Paris, 1995.

                                                                                                                                                                            

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...