Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расположение пешеходных переходов
Пешеходные переходы следует располагать в соответствии со сложившимися маршрутами движения пешеходных потоков. Перекрестки городских улиц и дорог должны быть оборудованы одним или более пешеходными переходами в зависимости от расположения относительно перекрестка пунктов притяжения пешеходного движения (жилая застройка, учебные заведения, промышленные, торговые и зрелищные предприятия, административные учреждения, остановочные пункты общественного транспорта и т.д.), принятой организации движения транспортных средств, интенсивности пешеходного движения и схемы перекрестка. Расстояние между пешеходными переходами следует принимать с учетом рекомендаций табл. 1.10 [5]. Таблица 1.10-Категория улиц и дорог
Примечание:* Указанные значения являются максимальными для участков улиц и дорог с непрерывной застройкой пунктами тяготения пешеходов. Расстояние между пешеходными переходами 150-200 метров.
Пункты тяготения пешеходов и их влияние на безопасность движения. Необходимо на рассматриваемой улице (дороге): - выявить пункты тяготения пешеходных потоков; - отметить их влияние на безопасность движения; - отметить характер движения людских потоков. Характер движения людских потоков во многом зависит от имеющихся в этом районе или улице мест тяготения пешеходного движения. Характер движения можно определить по табл. 1.11 [5]. Таблица 1.11- Характер движения людских потоков
На улице Тогоева пунктами тяготения населения являются: районная больница; торговые ряды; центральная площадь. Влияние на безопасность движения: Из-за большой плотности населения на улице Тогоева, на проезжей части часто возникают конфликтные ситуации автотранспорта с пешеходами.. Часто пешеходы переходят дорогу на запрещающий сигнал светофора. За частую автомобили припаркованные недалеко от пешеходного перехода ограничивают видимость других водителей, и так же создается опасность наезда на пешехода. Организации движения общественного транспорта Обеспечение безопасности движения является одним из основных требований к размещению остановочных пунктов наземного общественного транспорта. Главной причиной наездов на пешеходов в зонах остановочных пунктов является отсутствие видимости при отсутствии стоячих транспортных средств. В связи с этим требование безопасности движения может быть сформулировано следующим образом: размещение остановочных пунктов должно обеспечивать максимум удобств, для перехода улицы (перекрестка) и посадки-высадки на основе указания пешеходу безопасного направления обхода стоящих транспортных средств с учетом кратчайшего пути перехода. Исходя из необходимости обеспечения стереотипа остановочные пункты по отношению к перекрестку следует располагать: трамваев - до перекрестка, возможно ближе к стоп линии, а автобусов и троллейбусов – за перекрестком, причем в этом случае места безопасного обхода совпадают и с направлением движения пешехода к местам переходов проезжей части. Вместе с тем на пересечение с наличием необходимость кратчайших и безопасных иногда требуют размещения остановочных пунктов до перекрестка и устройства карманов или удаление от перехода остановки на расстояние не менее 10 м для обеспечения правоповоротного движения. Анализ существующего размещения остановочных пунктов на улице Тогоева г. Дигора показал, что остановки расположенные на этой улице не в полной мере удовлетворяют основным требованиям: 1) Расстояния между остановочными пунктами не равномерное; 2) Остановочные пункты частично оборудованы остановочными карманами. Существующие карманы не соответствуют СНиП 2005.02.-85 «Автомобильные дороги». Разметка 1.17- «Остановочный пункт» нанесена в основном на полосе движения. Что при остановке маршрутных транспортных средств существенно сужает проезжую часть; 3) Остановочные пункты не оборудованы навесами от дождей и снега. 4) Остановочные пункты не оборудованы знаками 5.16 -"Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 411. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |