Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение сложности перекрестка по 5 бальной системе




В опубликованных отечественных и зарубежных работах приводятся различные подходы к количественной оценке каждой конфликтной точки и их совокупности. Простейшая методика пятибалльной системы оценки узла исходит из того, что точка отклонения оценивается одним условным баллом, слияния – тремя и пересечения – пятью баллами. Сложность (условная опасность) любого пересечения [5]:
                              m=nO+3nС+5nП,                                                  (1.3)
где n0, nc, nп - число точек соответственно отклонения, слияния и пересечения.

 Принято считать узел (перекресток) малой сложности (простым) при m < 40, средней сложности при m = 40÷80, сложным при m = 80÷150 и очень сложным при m > 150.

На рисунках1.6-1.8  приводятся схемы для определения сложности пересечения улиц Тогоева и Бердиева г. Дигора при различных фазах светофорного цикла и неработающем светофоре (нерегулируемом перекрестке).

Рисунок 1.6 Данный перекресток является средней сложности при m = 40÷80

Рисунок 1.7 Данный перекресток является малой сложности (простым) при m < 40,

 

Рисунок 1.8 Данный перекресток является малой сложности (простым) при m < 40,



Анализ движения пешеходов

Основными показателями, характеризующими движение пешеходных потоков, являются средняя скорость, плотность, интенсивность [].

Под плотностью пешеходного движения (D) следует понимать количество людей (Q), приходящихся на единицу площади (F) пешеходного пути

D=Q/F(чел/м2)                                                  (1.4)

Интенсивность пешеходных потоков (Q) принимаем из картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке.

Общая загрузка пешеходного пути характеризуется интенсивностью пешеходного движения (N), которая определяется числом пешеходов, проходящих через поперечное сечение пешеходного пути в единицу времени (за один час).

N=Q/t(чел/ч).                                                (1.5)

Где: Q – количество людей, прошедших через поперечное сечение пешеходного пути за время обследования, чел.;

t- продолжительность обследования, ч.

Плотность пешеходного движения на перекрестке ул. Кирова –Тамаева определяется по формуле (1.4)

Интенсивность пешеходных потоков (Q) принимаем из картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке улиц Кирова - Тамаева (рисунок 1.10).

а) по улице Бердиева

D1=48/54=0.88                           D2=72/54=1.33

б) по улице Тогоева

D1=144/42=3.42                               D2=60/42=1.42

Общая загрузка пешеходного пути характеризуются интенсивностью пешеходного движения (N), которая определяется числом пешеходов, проходящих через поперечное сечения пешеходного пути в единицу времени ( за один час)

N = Q/t (чел/ч)                                            (1,5)

Где Q – количество людей, прошедших через поперечное сечение пешеходного пути за время обследования, ч.

t- продолжительность обследования, ч.

а) по улице Бердиева

N1=48/1=48                                              N2=72/1=72

б) по улице Тогоева

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 867.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...