Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение сложности перекрестка по 5 бальной системе
В опубликованных отечественных и зарубежных работах приводятся различные подходы к количественной оценке каждой конфликтной точки и их совокупности. Простейшая методика пятибалльной системы оценки узла исходит из того, что точка отклонения оценивается одним условным баллом, слияния – тремя и пересечения – пятью баллами. Сложность (условная опасность) любого пересечения [5]: Принято считать узел (перекресток) малой сложности (простым) при m < 40, средней сложности при m = 40÷80, сложным при m = 80÷150 и очень сложным при m > 150. На рисунках1.6-1.8 приводятся схемы для определения сложности пересечения улиц Тогоева и Бердиева г. Дигора при различных фазах светофорного цикла и неработающем светофоре (нерегулируемом перекрестке). Рисунок 1.6 Данный перекресток является средней сложности при m = 40÷80 Рисунок 1.7 Данный перекресток является малой сложности (простым) при m < 40,
Рисунок 1.8 Данный перекресток является малой сложности (простым) при m < 40, Анализ движения пешеходов Основными показателями, характеризующими движение пешеходных потоков, являются средняя скорость, плотность, интенсивность []. Под плотностью пешеходного движения (D) следует понимать количество людей (Q), приходящихся на единицу площади (F) пешеходного пути D=Q/F(чел/м2) (1.4) Интенсивность пешеходных потоков (Q) принимаем из картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке. Общая загрузка пешеходного пути характеризуется интенсивностью пешеходного движения (N), которая определяется числом пешеходов, проходящих через поперечное сечение пешеходного пути в единицу времени (за один час). N=Q/t(чел/ч). (1.5) Где: Q – количество людей, прошедших через поперечное сечение пешеходного пути за время обследования, чел.; t- продолжительность обследования, ч. Плотность пешеходного движения на перекрестке ул. Кирова –Тамаева определяется по формуле (1.4) Интенсивность пешеходных потоков (Q) принимаем из картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков на перекрестке улиц Кирова - Тамаева (рисунок 1.10). а) по улице Бердиева D1=48/54=0.88 D2=72/54=1.33 б) по улице Тогоева D1=144/42=3.42 D2=60/42=1.42 Общая загрузка пешеходного пути характеризуются интенсивностью пешеходного движения (N), которая определяется числом пешеходов, проходящих через поперечное сечения пешеходного пути в единицу времени ( за один час) N = Q/t (чел/ч) (1,5) Где Q – количество людей, прошедших через поперечное сечение пешеходного пути за время обследования, ч. t- продолжительность обследования, ч. а) по улице Бердиева N1=48/1=48 N2=72/1=72 б) по улице Тогоева
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 867. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |