Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ВЫЯВЛЕНИЕ ОПАСНЫХ МЕСТ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО ИХ
УСТРАНЕНИЮ Опасные участки Участки на которых движение ТС по каким-либо причинам связано с повышенной опасностью возникновения ДТП следует определять, анализировать и принимать меры к снижению опасности на них. По причинам возникновения опасности опасные участки можно разделить на опасные: - по условиям недостаточной видимости; - по условиям сложности рельефа; - по состоянию покрытия проезжей части - по характеру организации дорожного движения. Участки дорог с повышенным числом ДТП и высокой вероятностью появления заторов: 1) на которых резко уменьшается скорость движения, преимущественно в связи с недостаточной видимостью и устойчивостью движения. Такие участки, как правило, имеют пониженную пропускную способность; 2) у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечиваемым другими элементами (скользкое покрытие на кривой большого радиуса, узкий мост на длинном прямом горизонтальном участке, кривая малого радиуса в конце затяжного спуска, сужение дороги, скользкие обочины и т.д.); 3) где из-за погодных условий создается несоответствие между скоростями движения на этих участках и на остальной дороге (заниженное земляное полотно там, где часты туманы, гололед; участки дороги, проходящие по северным склонам гор и холмов или около промышленных предприятий, и т.д.); 4) где возможны скорости, которые могут превысить безопасные пределы (длинные затяжные спуски на прямых, одиночные кривые малого радиуса на дороге, протрассированной кривыми больших радиусов); 5) где у водителя исчезает ориентировка в дальнейшем направлении дороги или возникает неправильное представление о нем (поворот в плане непосредственно за выпуклой кривой, неожиданный поворот в сторону с примыканием второстепенной дороги по прямому направлению); 6) где происходит слияние или перекрещивание транспортных потоков на пересечениях дорог, съездах, переходно-скоростных полосах; 7) где имеется возможность неожиданного появления пешеходов и транспортных средств с придорожной полосы (малые населенные пункты, пункты обслуживания, автобусные остановки, площадки отдыха и т.д.); 8) где однообразный придорожный ландшафт, план и профиль способствуют потере водителем контроля за скоростью движения или вызывают быстрое \томление и сонливость (длинные прямые участки в степи). На перекрестке улиц Бердиева – Тогоева г. Дигора опасными местами можно выделить пешеходные переходы. Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения на улице В ходе анализа соответствия существующей улицы требованиям нормативной документации в сфере обеспечения БДД, может быть выявлен ряд недостатков. Задачей данного раздела является формулирование предложений по улучшению дорожных условий и безопасности дорожного движения на существующей улице. Предлагаемые мероприятия можно условно разделить по направлениям улучшения на: -улучшение технического состояния проезжей части, обочин и приведение их в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-93; -мероприятия по повышению БДД опасных участков: -определение дислокации дорожных знаков в интересах обеспечения БДД; -мероприятия по устранению прочих выявленных недостатков. Проект "Повышение безопасности движения на дорожной сети", направленный на снижение уровня риска возникновения ДТП. обусловленного дорожными условиями, посредством реализации комплекса мероприятий по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог, реализуемый в рамках Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы" предусматривает, что в состав конкретных проектов должны включаться: -строительство транспортных развязок в разных уровнях на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах; -строительство обходов городов и населенных пунктов; -устройство разделительных полос и установка дорожных ограждений; -устройство искусственного освещения с целью снижения аварийности в темное время суток; -перевод пешеходного движения на удобные и хорошо оборудованные надземные и подземные переходы; -устройство обособленных полос движения общественного транспорта; -обустройство пересечений в одном уровне переходно-скоростными полосами, канализирование движения; - уширение мостов. Для организации безопасного движения на данном перекрестке рекомендуется организовать трех полосное движение, добавить зеленые насождения, оборудовать остановочными карманами, добавить пешеходные переходы, установить соответствующие знаки, установить освещение с энергосберегающими лампами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте был рассмотрен перекресток улиц Бердиева- Тогоева г. Дигора, на котором были определены геометрические параметры дороги, а также задержки движения..Во второй части курсового проекта была предложена схема улично-дорожной сети. На этой схеме были равномерно распределены транспортные потоки, было организовано дорожное движение с помощью ТСОДД, определены сложность, опасность пересечений, их загрузка. Было организовано движение маршрутов пассажирского транспорта (расставлены автобусные остановки, оптимально проложены маршруты движения) и пешеходов (оборудованы пешеходные переходы). В ходе выполнения курсового проекта были получены практические навыки по использованию нормативно технической литературы и организации дорожного движения на сети улиц. Все эти навыки непосредственно пригодятся при дальнейшей работе по специальности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативно-правовые источники
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 г. Москва "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" 2. ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дроги и улицы. Требования к эксплуатационному cocнию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. - Введ. 1.07.94. 3. СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дроги. -Введ. 01.01.87. 4. СНиП СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Введ. 01-01.1990.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 308. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |