Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос № 55. Технологии и инструменты связей с общественностью в сфере сервиса: специфика применения




Отраслевая классификация связей с общественностью: политический PR, PR в коммерческих структурах, Связи с общественностью в некоммерческих организациях-продвижение некоммерческих проектов, в сфере спорта, культуре-участвует в трансляции, трансформации духовных ценностей, норм и традиций (шоу бизнес).

 Соотношение понятие: mediarelations- часть PR и обеспечивают бесперебойный двусторонний обмен информацией со СМИ., humanrelations- букв. человеческие отношения} - психол. воздействие людей друг на друга - индивидов (индивид) и членов групп; межличностные отношения в промышленности и различных организациях, гл. обр. между коллективом и руководством; взаимное влияние качеств людей и групповых интересов, а также связь этих отношений с производительностью труда. Изучение х. может быть использовано как средство предупреждения или смягчения конфликтов., governmentrelations- (дословно: взаимодействие с органами государственной власти) — «деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по ведению работы компании в политическом окружении»., publicrelations- публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие.

Определение понятий «лидеры общественного мнения» и «группы особых интересов», экономическое, финансовое сообщество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда. Лидеры общественного мнения - люди, которые особенно интересуются какой-либо группой товаров/услуг и, высказывая свои оценки, остальным потребителям, влияют на их покупательские решения. Иногда лидерами мнений становятся не только представители культурной элиты, но и известные ученые, профессионалы, общественные деятели, спортсмены. Особенно это заметно в политической практике России последних десяти лет. Группы особых интересов преимущественно добровольные, обладающие определенной автономией от правительства организации различного типа (профессиональные, религиозные, ветеранские), члены которых, не претендуя на высшую политическую власть, пытаются оказывать на нее влияние с целью обеспечить свои специфические интересы. 

 Основные организационные структуры в СО: независимый консультант-эксперт, корпоративный PR-департамент- сотрудники владеют информацией "из первых рук" и имеют прямой выход на руководство компании, типовое агентство, консалтинговая фирма по СО, независимая международная компания, международная сеть агентств.

Задачи, функции, структура отделов и служб по СО в государственных организациях и учреждениях-влияние на общественность и формирование у них общегосударственных интересов, осуществление гласности, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.

Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. Функции и задачи PR-специалиста в работе с каналами СМИ (mediarelations). содействие созданию и укреплению позитивного общественного мнения в отношении организации; участие в антикризисном управлении; разработка и реализация мер по нейтрализации случайно возникающих или преднамеренно создаваемых конкурентами слухов и провокаций («черный пиар»); укрепление корпоративной культуры и внутрифирменных связей персонала как по вертикали, так и по горизонтали.

 Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ. Генеральной целью того и другого специалиста является создание и укрепление позитивного общественного мнения в отношении организации. Однако функции пресс-секретаря несколько уже. Он в основном сосредоточен на внешних связях с общественностью через средства массовой информации. На него обычно не возлагают работу с персоналом.

Имидж: содержание и роль в процессе коммуникации. Сущность понятия «Имидж товара». Имидж и субъективный образ. Основные составляющие имиджа. Факторы влияния на восприятие имиджа. Имидж— искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.Характерными признаками имиджа являются: Простота, схематичное отражение своего объекта.(спецефичность, уникальность, информ и эмоцтанальну.ю нагрузку за счёт символики); Подвижность. изменяется под воздействием внутренних и внешних факторов; Идеализация. совокупность выгодных качеств в соответствии с ожиданиями целевой аудитории; Реальность и желательность. Имидж расширяет границы восприятия объекта. Выделяет несколько типологий имиджа. Имидж обычно разделяют на корпоративный( имидж компаний, фирм, организаций) и индивидуальный( имидж политика, бизнесмена, артиста). Говоря о личностном имидже, выделяется три вида имиджа: самоимидж, воспринимаемый имидж и требуемый имидж. Взгляд на имидж с разных позиций.

Имиджевая коммуникация.

Имиджевая коммуникация возникает в современном обществе, поскольку имидж представляет собой наиболее эффективный тип сообщения, реализуемый в условиях дефицита информации, отсутствия времени, даже невнимательности собеседника. Если мы посмотрим на степень влияния факторов, которые влияют на принятие решения о человеке в первые десять секунд, то кажущиеся нам наиболее важные содержательные аспекты просто не успевают включиться в действие. Вот эти данные: содержание — 7%, голос - 38%, внешность — 55%.

Технологии построения имиджа. Имидж- образ организации в представлении групп общественности.1. позицоионирование. Пришло в pr из маркетинга. Для того, чтобы предоставить товар его надо перевести с языка производителя на язык покупателя. 2. мифотворчество. миф- транслированная в коллективное сознание совокупность рассказов-историй из жизни носителя, показывающая почему содержание его репутации не может быть иным в мифологизации речь идет не столько о сознании новых сообщений, сколько о подключению уже имеущемся в массовом сознании представлениям. Примерами мифов могут служить семейные мифы о мучинике защитнике и женщине –хранительнице очага. 3. манипулирование –способ комплексного воздействия, суть его заключается в переносе внимания с одного объекта на другой. Два уровня манипуляции.-явный уровень воздействия (публично декламируемые намерения) - скрытый уровень воздействия (истинные намерения 4.Эмоционализация – эмоции лучше запоминаются и воспринимаются, поэтому сообщение, несущее эмоциональную информацию более эффективно Пути введения эмоций в сообщение -конкретизация, сопереживание, заимствование чужих эмоций 5.Вербанизация. Для носителя имджа важно уметь ярко и образно опысывать ситуации, с чувством говорить. Лозунги являются частью любой избирательной компании (земля крестьянам). 6.Визуализация- важная особенность имиджелогии- воздействие по нескольким каналам. Визуальный канал- самый важный (символы государства носят визуальный характер( герб, флаг)

 

 

Вопрос № 56.

Инструменты рекламы в сфере социально-культурного сервиса: возможности и варианты применения

Классификация рекламы по форме носителя рекламной информации. Печатная реклама – газеты, журналы. Плюсы: Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения.;Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу; Тематическое таргетирование: Большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории; Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина).Минусы: Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов) Малая аудитория: Даже самые массовые издания (например Телегиды) имеют аудиторию в несколько раз ниже аудитории среднего телеканала. Тематические издания, как правило, выходят совсем небольшими тиражами.

Электронные средства массовой информации – телевидение. прайм-тайм это наиболее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток.

Особенности и типы телевизионной рекламы, ее преимущества и недостатки. классификация рекламных роликов: По техническому исполнению — игровые (большинство роликов), натурные (ролик об Олимпиаде 2014 г. в Сочи), анимационные (ролики о противогриппозных препаратах, некоторых видах молочных продуктов и др.), графические; По типу сюжета: описательные (рекламно-информационные), сентиментальные, парадоксальные, шоковые; По продолжительности трансляции: блиц-ролики (5-10 с), развернутые (30-60 с), рекламно-информационные (до нескольких минут). Преимущества Одновременное визуальное и звуковое воздействие Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране Разнообразные тематические программы делают возможным выбор целевой аудитории. Недостатки Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале. Устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения

 Зрительские аудитории. Аудиореклама: проводные и эфирные радиостанции, Интернет-радио, достоинства и недостатки. Медиахолдинги в России. (АС Байкал ТВ, Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания, Газпром-Медиа Холдинг, Европейская медиагруппа, Издательский дом ИДР-ФОРМАТ, Москва Медиа, НСН-национальная служба новостей «Наше радио», СТС Медиа, E-generator (интернет комммуникации)

Наружные и транзитные средства распространения рекламы.

Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России, как и в других странах мира. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом. Преимущества: Широкий охват аудитории, Частота и гибкость в размещении плакатов, Четкое обозначение географических границ воздействия рекламы. Недостатки: Снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений, Необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций, Возможность передачи лишь небольшого объема информации из-за короткого времени контакта потребителя с рекламой.Типы конструкций для наружной рекламы: Щиты – двухсторонние или односторонние конструкции, устанавливаемые на земле или асфальте. Пиллары – трехсторонние тумбы, Установки «Тривижн» - вращающие конструкции с тремя поверхностями. Роллерные установки- конструкции на одной стороне которых можно поставить 3-4 изображения, «Крышные установки – объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью на крыше. Кронштейны - двухсторонние консольные конструкции, устанавливаемые на опорах городского освещения или на зданиях. Маркизы – средства наружной рекламы и информации, выполненные в виде козырьков и навесов. Носимые рекламные конструкции («человек-сэндвич») Реклама на временных ограждениях и строительных сетках, Витрины, Транспаранты-перетяжки, Реклама на остановках и павильонах общественного транспорта

Российский рынок наружной рекламы, его основные проблемы. Некачественные конструкции, массовость, т к это самый популярный вид рекламы в РФ(в 2010г. Сабянин мер Москвы наводил порядок)

Транзитная реклама и ее типы. Транзитная реклама — размещение на или в общественном, личном и ином виде передвигающихся объектов информации рекламного характера. В транспорте популярны indoor-размещения (стикеры или постеры внутри салонов, внутрисалонных экранов. Плюсы: При низкой стоимости размещения транзитные медиа обеспечивают значительно большее количество контактов. Широкоформатная транзитная реклама не наносит ущерб городскому пейзажу, гармонично вписывается в интерьер города. Благодаря мобильности, реклама на транспорте не портит исторические архитектурные ансамбли. – мобильность. Недостатки: загрязнение транспортных средств, особенно в межсезонье; случаи вандализма внутри салонов; в темное время суток не видно рекламу на бортах; транспорт может сломаться, попасть в ДТП; большой процент устаревшего автопарка, особенно в регионах; отсутствие контроля над движением транспорта; трудно скоординировать сроки комплексных кампаний; дорогостоящее производство.

Интернет-реклама. Аудитория всемирной сети. Портрет пользователей рунета. Уровни маркетинга и модели бизнеса в интернет. Сегодня существует 11 моделей электронного бизнеса: Электронный магазин - витрина при помощи интерфейса (используется производителями или дилерами), главный критерий эффективности - спрос на товар, Электронный каталог - большой объем товаров от различных производителей, главный критерий эффективности - ассортимент, чем больше связей, тем вернее успех, Электронный аукцион - аналог классического аукциона с использованием internet-технологий. Учитывая специфику процесса для электронного аукциона характерна привязка к мультимедийному интерфейсу, каналу доступа в интернет, ведь важно показать товар лицом., Электронный универмаг - аналог обычного универмага, где различные фирмы выставляют свой товар, главный критерий эффективности - товарный брэнд., Электронный рынок третьих фирм - на базе поставщика ПО электронных магазинов, хостинг, поддержка.Виртуальныйкомъюнити (сообщества) - Geosities, Amazon, Озон. Главный критерий эффективности - покупатели организуются по группам интересов, как следствие меньшие затраты на рекламу, хорошо строятся на готовых обществах: клубы болельщиков, ассоциации и т.д. Поставщики услуг технологической цепочки электронной коммерции: системы электронных платежей, доставка товара. Консалтинговые услуги: консалтинг управления и маркетинга, рекрутерские конторы. Информационные брокеры (биржа). Поставщики исследовательских услуг.

ATL и BTL инструменты. ATL – наружная реклама, реклама в СМИ, indoor (реклама на местах продаж), реклама в кинотеатрах. BTL: стимулирование сбыта, POS-материалы, event-маркетинг, directmail. Среди маркетологов преобладает мнение, что ATL-реклама "давит" на потребителя, a BTL – оказывает на него побудительное ассоциативное воздействие. Традиционная реклама становится все менее эффективной, все большую популярность приобретают нетрадиционные формы рекламы. Причем эта тенденция характерна как для ATL, например аудиореклама в городском транспорте, реклама на чеках, так и для BTL.

Вопрос № 57

Технология (от др.-греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; λόγος — «слово», «мысль», «смысл», «понятие») — совокупность методов и инструментов для достижения желаемого результата; в широком смысле — применение научного знания для решения практических задач.

Арт-технологии представляют собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью, технологией психокоррекционного применения.

Типы арт-технологий:

-музыкотерапия,

-сказкотерапия,

-куклотерапия,

-имаготерапия (театральное действие),

-кинезитерапия (движение танца),

-библиотерапия,

-фототерапия.

Арт-менеджмент сегодня рассматривается как один из функционально-ролевых видов деятельности, связанный с процессами отбора, хранения, производства и распространения культурных ценностей.

Арт-менеджер – специалист по управлению занятый в сфере искусства.

Главными задачами арт-менеджера являются управленческие и творческие задачи: поиск неординарных идей, новых произведений в сфере культуры, талантливых исполнителей, организация их творческой деятельности, подбор репертуара, поиск инвесторов, создание сценического имиджа, забота о творческом росте исполнителя или творческой группы и планирование их карьеры, подбор команды специалистов, поэтапно решающих поставленные задачи.

Аспекты деятельности арт-менеджера:

Художественный аспект:

-перевод;

- выбор режиссера;

- выбор актеров;

- выбор художника-постановщика;

- приобретение костюмов, установка театральной техники;

- организация премьеры.

 Организационный аспект:

-аренда помещения;

- расписание репетиций;

- организационная работа по распределению билетов.

Маркетинговый аспект:

- организация рекламы;

- продажа билетов.

Финансовый аспект:

- определение сметы расходов;

- формирование бюджета;

- поиск спонсоров.

Как управленец, арт-менеджер занимается следующими видами деятельности (функции менеджмента):

- планирует деятельность организации по поиску и отбору неординарных произведений, разработке идеи творческих проектов и самих проектов;

- осуществляет отбор(кастинг) новых творческих коллективои т.д. для осуществления существующего или разработки и реализации нового творческого проекта;

- организует творческое развитие, репетиционную и концертную деятельность творческих коллективов, исполнителя;

- производит набор сотрудников, которые решают творческие, организационные и финансово-экономические задачи;

- координирует деятельность специалистов организации, включая все рабочие службы, задействованные в разработке и реализации творческого проекта (создание сценического имиджа, проведение маркетинговых исследований, рекламных кампаний, налаживание различных форм связей с общественностью и т. п).

- осуществляет контроль за изготовлением, распространением и продажей рекламно-печатной продукции, книг, журналов, билетов, афиш, музыкальных аудио- и видеоклипов и т.п.)

- осуществляет деятельность по разработке и организации гастрольных турне.

- стимулирует мотивацию сотрудников на эффективное выполнение поставленных задач (разработка системы поощрения – премии, продвижение по службе и т.д.), а зрителей на активное посещение реализованного творческого проекта (система скидок, при посещении концертов, подарки и т.д.

-осуществляет поэтапный контроль за деятельностью персонала, занятого в реализации поставленных задач на каждой фазе, и деятельностью каждого сотрудника и всех служб, включенных в осуществление проекта.

  Кроме управленческих функций арт-менеджер выполняет обязанности: администратора, организатора, специалиста, специалиста, воспитателя, коммуникатора, общественного деятеля, предпринимателя.

Арт-менеджер должен уметь оценивать сильные и слабые стороны своей организации в таких важных областях, как финансы, маркетинг, производство, исследования и разработка творческих проектов, трудовые ресурсы, для определения реальных результатов, трудовые ресурсы, для определения реальных результатов, каких может добиться создаваемая им организация.

  Необходимо также уметь трезво оценивать возможности и угрозы окружающей среды: конкуренция, законы, экономические условия и политические факторы, новые технологии, социальные и культурные изменения, т.е. все, что может помочь или помещать организации в достижении поставленных целей.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 288.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...