Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Новые пространства и коммуникативные информационные рынки C2B и С2С: особенности новых медиа и их использование в контексте рекламы и связей с общественностью.




При физическом соединении двух или более компьютеров образуется компьютерная сеть. В общем случае, для создания компьютерных сетей необходимо специальное аппаратное обеспечение(сетевое оборудование) и специальное программное обеспечение (сетевые программные средства). Простейшее соединение двух компьютеров для обмена данными называется прямым соединением.

Интернет – это глобальная информационно-коммуникационная сеть (появилась в середине 50-х в США). Информация в сети Интернет распространяется в больших количествах. Особенности: Быстрота распространения информации; глобальность; технологичность; доступность; анонимность (обезличенность, которую можно вычислить только с помощью IP (интернет-протокола). IP бывают динамические (меняющиеся) и статистические (не меняющиеся); долговременность (информация хранится на серверах); информация передается через соц. сети, почтовых клиентов (mail.ru).

Блог — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи (посты), содержащие текст, изображения или мультимедиа.Совокупность всех блогов Сети принято называть блогосферой.

Чат — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение. Характерной особенностью является коммуникация именно в реальном времени или близкая к этому, что отличает чат от форумов и других «медленных» средств.Под словом чат обычно понимается групповое общение, хотя к ним можно отнести и обмен текстом «один на один» посредством программ мгновенного обмена сообщениями, например, XMPP, ICQ или даже SMS.

Социальная сеть — платформа, онлайн сервис или веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений, визуализацией которых являются социальные графы. Крупнейшие сети: «Вконтакте», «Мой мир», «Facebook», «Twitter», «Instagramm», «Одноклассники». Социальные сети сегодня уже посещает более чем две трети онлайн-аудитории во всем мире, и это четвертая по популярности онлайн-категория после поисковых порталов, информационных порталов и программного обеспечения, которая опережает даже электронную почту.

Интернет-контент - содержимое, имеющее ценность.

«Вконтакте»крупнейшая в Рунете социальная сеть. Дата основания 1 октября 2006 г.  Число пользователей более 25.000.000. Возраст основных пользователей 18-24 лет. В среднем в день пользователь проводит здесь 45 мин 45 с.

«Twitter»число пользователей 51.600.00. Дата основания июль 2006 г. В среднем в день пользователь проводит здесь4 мин 45 с.

«Facebook», в настоящее время самая крупная социальная сеть в мире. Основана в 2004 году Марком Цукербергом и его соседями по комнате во время обучения в Гарварде. Первоначально веб-сайт был назван Thefacebook и был доступен только для студентов Гарвардского университета, затем регистрацию открыли для других университетов Бостона, а затем и для студентов любых учебных учреждений США. Начиная с сентября 2006 года сайт доступен для всех пользователей Интернета в возрасте от 13 лет.

«Одноклассники» проект запущен 4 марта 2006 года. Число пользователей 30.000.000. Возраст основных пользователей 25-34 года. В среднем в день пользователь проводит здесь 33 мин 32 с.

Instagram— бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети, позволяющее снимать фотографии и видео, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей.

Google+ — социальная сеть от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: Круги, Темы, ВидеоВстречи, Мобильная версия. Компания Google при анонсировании сети заявила, что основополагающими принципами действия сервиса являются: пользователи, приватность и живое общение.

Суть технологии гипертекста (Технология WWW) состоит в том, что текст структурируется, т. е. в нем выделяются слова-ссылки. При активизации ссылки (например, с помощью щелчка мышью) совершается переход на фрагмент текста, заданный в ссылке.Серверы Интернета, реализующие WWW-технологию, называются Web-серверами, а документы, реализованные по технологии WWW, — Web-страницами.

Перекрестная ссылка – это внутренняя ссылка документа, которая связывает определенные фрагменты документа, которые дополняют друг друга. Например, текст: «см. рис. 1.15» можно оформить перекрестной ссылкой, т.е. кликом перейти непосредственно к самому рисунку. Причем, не важно в каком месте документа находится данный рисунок.

Репост – это размещение какой-то информации на определённом ресурсе, своего рода значение этого слова имеет корень поделиться понравившимся.Зачем нужны лайки и репосты? Главная их задача разрекламировать определённую тематику и дать возможность людям оставить свою отметку на понравившемся объекте и разместить его на своей странице или группе, для того чтобы все друзья могли увидеть данное и тоже оценить.

Interface (Пользовательская Среда) включает в себя стиль интерфейса пользователя, простоту работы с системой, настраиваемость интерфейса на нужды пользователя и предоставляемые системой прикладные интерфейсы.

Business-to-Customer (Business-to-Consumer, B2C) - электронная торговля через Интернет между юридическими и физическими лицами.

Business-to-Customer (Business-to-Consumer, B2C) - тип интернет-ресурса, ориентированный на осуществление операций и поддержку отношений между компаниями и клиентами, в отличие от аналогичного для операций и отношений между компаниями как таковыми, B2B. Характерный пример B2C - многочисленные розничные интернет-магазины вроде.

C2C (Customer-to-Customer) - "взаимоотношения между потребителями".

Задание. Соотнести характеристики современной медиасреды с предлагаемыми типами носителей информации.

 

 

Вопрос № 32.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 263.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...