Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Современные тенденции процесса покупки




Основная черта вирусного маркетинга — то, что сообщение рассылается самими пользователями, что и обуславливает сходство с биологическими или компьютерными вирусами. При этом информация воспринимается как развлечение, т.е. ее суть интересна потребителям. К вирусной рекламе можно отнести: необычный сайт, нестандартный ивент, провокационную статью, флеш-игру, онлайн-сервис, мультфильм, видеоролик, слух, скандал или нечто совсем другое (но такое, о чем хотелось бы рассказать другу). Трансьюмеризм – предпочтение аренде, а не покупке товара. Возможность использовать товар или услугу, не соответствующую материальному положению. Впечатления – использование инструментов и технологий продвижения, которые позволяют потенциальному потребителю быть вовлеченным в мероприятиях. Hometest – первоначальный тест продукции перед приобретением. Возможность использования услуги бесплатно, при условии получения прибыли из других источников. Дополнительные опции при обслуживании Некоторые примеры дополнительных опций

1.Быстрая доставка. 2.Техническое обслуживание (поскольку предлагается не всем, нет необходимости держать большой штат и много оборудования – адаптируем под заказы). 3.Гибкость предложения по объему. Если таковой нет, то клиенты обязаны заказывать товар на полную загрузку автомобиля, целую цистерну или контейнер. Экономия затрат на логистике. 4.Оформление заказов через сайт – дешевле, чем по телефону (клиент делает это сам, сберегаем время работы сотрудника). Экономия на персонале и складских расходах. 5.После согласования дата поставки не может быть изменена без доплаты в 5%. Надбавка за срочный заказ 10%, за отмену – пеня 5%. Это позволяет сделать планирование работы более предсказуемым. 6.Условия кредитования – с дебиторкой или без – влияет на оборачиваемость капитала. 7.Кастомизация – стандартный набор (цвет, комплектации и так далее) или под клиента. 8.Гарантия - возможность возврата товара по расширенным условиям.

. Статусное потребление определяется как «мотивационный процесс, посредством которого индивидуумы стремятся улучшить свою социальную позицию в обществе при помощи демонстративного потребления потребительских товаров, которое, в свою очередь, способствует получению статуса и символизирует его в глазах самих индивидуумов и значимого для них окружения». Экономия средств.

 

 

Вопрос № 31.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 339.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...