Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Потребность в «Эго-защите».




Потребность защитить нашу индивидуальность, или «Эго», — еще один важный мотив. Когда наша индивидуальность под угрозой, мы мотивированы защитить свою самоконцепцию и используем оборонительное поведение и отношение. Эго-защиту могут предоставить многие продукты. Потребители, чувствующие себя небезопасно, склонны полагаться на хорошо известные марки для всех социально-видимых продуктов, чтобы избежать шанса сделать социально неверную покупку.

Потребность в самоутверждении.

Эта потребность отражает стремление потребителя быть вовлеченным в типы деятельности, увеличивающие самооценку, так же как и оценку в глазах других. Индивидуумы с высокой потребностью в самоутверждении более склонны предъявлять претензии при неудовлетворенности покупкой.

Потребность в подкреплении.

Мы часто мотивированы действовать определенным образом потому, что нас за это вознаграждали. Продукты, созданные для использования в общественных ситуациях (одежда, мебель, предметы искусства, предметы ухода за домом), часто продаются на основе типа подкрепления, которое будет получено.

Потребность последовательности: приобретение не должно вызывать чувства дисбаланса между ощущениями и поведением индивида. Потребность в определении причинности атрибутов: продвижение товара \ услуги должно подкрепляться ощущением самостоятельности при покупке товара, либо на основе апелляции к авторитетным мнениям и группам. Потребность категоризации: необходимость структурировать информацию по степени значимости, что определяет «уровень» покупки и «уровень» услуги. Потребность в сигналах: необходимость человека в идентичности в рамках знаковой и символической реальности. Потребность в независимости: мотив приобретения через самореализацию, самоуважение. Потребность в новизне: потребность в переключении внимания с одного бренда на другой, необходимость в потреблении новинок, авангардные тенденции в потреблении, инноваторы и консерваторы. Потребность в самовыражении: индивидуальное как основа функционирования данного типа потребности, эксклюзивность и сегмент «luxury». Потребность в «эго-защите»: чувство социально уверенности как способ формирования лояльности бренду, «спираль молчания». Потребность в самоутверждении: потребность в вовлечении в сферу услуг, которая повышает значимость в глазах других людей, данная группа людей требовательна к процессу покупки. Потребность в подкреплении: мотивация приобретения услуги посредством дополнительных бонусов и преференций. Потребность в присоединении: потребление товаров и услуг через категорию сопричастности к чему-либо или кому-либо. Потребность в моделировании: процесс сопоставление собственного поведения с референтными группами.

Вопрос № 11.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 295.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...