Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение рабочего парка вагонов
Оборот вагона – это время работы вагона от одной погрузки до другой, ч: , где – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях, ч. В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов ( ), который определяется наиболее точным методом исходя из затрат вагоно-часов на операции перевозочного процесса:
где – общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях. Вагоно-часы в пути определяются по формуле
Техническая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле , где – поездо-часы в движении (см. табл. 2.9). Участковая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле , где – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по дороге); – поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9). Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений. Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключают местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получают количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчеты следует выполнить в табл. 2.12. Т а б л и ц а 2.12 Определение числа транзитных вагонов, Следующих через станции дороги, тыс. вагонов
Вагоно-часы простоя под техническими операциями определяют в табличной форме (табл. 2.13) по формуле . А Б В Нормы простоя транзитных вагонов, общие для всех вариантов, принять в диапазоне от 2,5 до 3,5 часов. Т а б л и ц а 2.13 Определение вагоно-часов простоя на технических станциях
Вагоно-часы под грузовыми операциями рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков. Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле где – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями; , – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями. Расчеты по определению вагоно-часов под грузовыми операциями выполняют в табл. 2.14. Далее суммированием полученных результатов рассчитывается рабочий парк вагонов ( , ваг.). Т а б л и ц а 2.14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 269. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |