Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение рабочего парка вагонов




 

    Оборот вагона – это время работы вагона от одной погрузки до другой, ч:

,

где  – соответственно время в движении и простоев на промежуточных станциях, под грузовыми операциями и на технических станциях, ч.

    В процессе перевозок используется рабочий парк вагонов ( ), который определяется наиболее точным методом исходя из затрат вагоно-часов на операции перевозочного процесса:

                            

где  – общие затраты вагоно-часов в движении и простоев на промежуточных станциях.

    Вагоно-часы в пути определяются по формуле

    Техническая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле

,

где  – поездо-часы в движении (см. табл. 2.9).

    Участковая скорость движения поездов , км/ч, рассчитывается по формуле

,                                               

где  – из табл. 2.8 (итог графы 6, всего по дороге);

   – поездо-часы на участке, численно равные локомотиво-часам на участке (по данным табл. 2.9).

    Для определения затрат вагоно-часов на технических станциях  прежде всего необходимо определить общее количество вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это количество вагонов равно сумме всех вагонов, принимаемых станцией за год (груженых и порожних) со всех направлений.

    Из общей суммы вагонов, принимаемых станцией, исключают местные вагоны, которые численно равны большей из величин погрузки либо выгрузки на станции. В результате получают количество транзитных вагонов, следующих через данную станцию.

    Расчеты следует выполнить в табл. 2.12.

Т а б л и ц а 2.12

Определение числа транзитных вагонов,

Следующих через станции дороги, тыс. вагонов

Станция отделения дороги Направление Общее количество вагонов Местные Транзитные (гр. 3– гр. 4)
1 2 3 4 5

А

Нечетное 712.1 33.0 679.1
Четное 1116.2 31.9 1084.3
Итого   1828.3 64.9 1763.4

Б

Нечетное 712.6 36.9 675.7
Четное 1118.4 39.6 1078.8
Итого   1831.0 76.5 1754.5

В

Нечетное 713.0 29.6 683.4
Четное 1118.6 34.4 1084.2
Итого   1831.6 64.0 1767.6
Всего   5490.9 205.4 5285.5

 

 

Вагоно-часы простоя под техническими операциями определяют в табличной форме (табл. 2.13) по формуле

.

А

Б

В

    Нормы простоя транзитных вагонов, общие для всех вариантов, принять в диапазоне от 2,5 до 3,5 часов.

Т а б л и ц а 2.13

Определение вагоно-часов простоя на технических станциях

 

Станция отделения дороги Количество транзитных вагонов за год , тыс. Норма простоя транзитного вагона , ч Вагоно-часы , тыс. за год
А 1763.4 3 5290.2
Б 1754.5 3 5263.5
В 1767.6 3 5302.8
Итого 5285.5 15856.5

 

        

 

 

Вагоно-часы под грузовыми операциями  рассчитывают отдельно по каждой станции и каждому участку. Размеры погрузки и выгрузки необходимо взять из схемы груженых вагонопотоков.

    Число сдвоенных операций определяют исходя из условия, что на технических станциях все вагоны, освобождающиеся из-под груза, можно здесь же использовать под погрузку. На участках сдвоенные операции не предусмотрены. Затраты вагоно-часов под грузовыми операциями (за год) рассчитываются по формуле

где  – число вагонов со сдвоенными и одиночными операциями;

  ,  – нормы простоя вагона под сдвоенными и одиночными операциями.

    Расчеты по определению вагоно-часов под грузовыми операциями выполняют в табл. 2.14.

    Далее суммированием полученных результатов рассчитывается рабочий парк вагонов ( , ваг.).



Т а б л и ц а 2.14










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...