Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение времени нахождения локомотивов на участках дороги




Участки дороги

Протяженность

Категории поездов

Количество поездов

Скорость, км/ч

Локомотиво-часы за сутки

по направлениям

всего

участковая

техническая

на участке

из них

четному

нечетному

одного поезда

всех поездов

в движении

простоев на промежуточных станциях

одного поезда всех поездов одного поезда всех поездов

А–Б

 

Сборные 4 4 8 20.9 47,3 18.2 145.6 8.0 64.0 10.2 81.6
Транзитные:                      
груженые 62 36 98 34.2 57.8 11.1 1087.8 6.6 646.8 4.5 441.0
порожние 0 15 15 34.2   57.8 11.1 166.5 6.6 99.0 4.5 67.5
Одиночные локомотивы 0 12 12 54.2 60.4 7.0 84.0 6.3 75.6 0.7 8.4

Итого

  66 67 133 35.2 57.4   1483.9   885.4   598.5

Б–В

 

Сборные 4 4 8 20.9 47.3 17.7 141.6 7.8 62.4 9.9 79.2
Транзитные:                      
груженые 63 36 99 34.2 57.8 10.8 1069.2 6.4 633.6 4.4 435.6
порожние 0 15 15 34.2 57.8 10.8 162.0 6.4 96.0 4.4 66.0
Одиночные локомотивы 0 12 12 54.2 60.4 6.8 81.6 6.1 73.2 0.7 8.4

Итого

  67 67 134 35.2 57.4   1454.4   865.2   589.2

Всего по дороге

67 67 134 35.2 57.4   2938.3   1750.6   1187.7

44


В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад  взять из расчета 10–15% от их времени в движении ( ):

 = (0,10…0,15)

где  =

На основе полученных результатов определяем , откуда эксплуатируемый парк поездных локомотивов

.                                          

    Вспомогательный пробег поездных локомотивов включает в себя пробег в одиночном следовании локомотивов, при двойной тяге и в подталкивании, а также условный пробег на маневрах поездными локомотивами и простое локомотивов в рабочем состоянии (горячий простой).

    Условный пробег поездных локомотивов складывается из условного пробега маневровой работы поездными локомотивами и так называемого горячего простоя (локомотивы со сборными поездами выполняют маневровую работу на промежуточных станциях). Общая величина локомотиво-часов маневровой работы  и горячего простоя за сутки рассчитывается в табл. 2.9. Годовая величина определяется умножением на 365:

.

    Условный пробег на маневрах рассчитывается из условия: 1 час работы = 5 км пробега, т. е.

.

    Результаты расчетов условного пробега поездных и специальных маневровых локомотивов за год необходимо представить в табл. 2.10.

45
        

 

   

 
Т а б л и ц а 2.10


Условный пробег локомотивов за год

 

№ пп. Показатели Поездные локомотивы Специальные маневровые локомотивы
1 2 3 4
1 Время нахождения локомотивов на технических станциях, лок.-ч 63896.9 -
2 Время простоя на промежуточных станциях, лок.-ч 374818.5 -
3 Время работы на маневрах, лок.-ч 58692.0 43800
4 Условный пробег, тыс. лок.-км:    
простои на промежуточных и технических станциях 1 км (стр. 1 + стр. 2) / 1000 438.7     0.9
работы на маневрах 5 км × стр. 3 / 1000 293.5   219
  Итого 732.2 219.9

Результаты расчетов общего пробега поездных и специальных маневровых локомотивов сводят в табл. 2.11.

Горячий простой поездных локомотивов – это сумма всех видов простоев (кроме ), рассчитанных в табл. 2.9, взятых за год ( ). Условный пробег численно равен локомотиво-часам данных простоев, т. к. 1 час простоя равен 1 лок.-км:

.

    Локомотиво-часы специальных маневровых локомотивов рассчитываются по формуле

,

где – эксплуатируемый парк специальных маневровых локомотивов (пр. 2).

    Локомотиво-часы определяются из условия, что маневровые локомотивы работают 23,5 часа в сутки, а на экипировку, смену локомотивных бригад приходится 0,5 часа:

 .

Пробег маневровых локомотивов определяется по формуле

.

    Условный пробег маневровых локомотивов, определяемый из их горячего простоя , численно равен локомотиво-часам простоя     =

.

 

Т а б л и ц а 2.11

Общий пробег локомотивов

 

пп.

Пробеги локомотивов,

тыс. лок.-км

Значения показателей

Поездные локомотивы

Специальные маневровые локомотивы

Из расчетных таблиц Значения показателя
1 2 3 4 5
1 В голове поездов 2.8 33179.0
2 Одиночное следование локомотивов   2.8   3225.2
3 Линейный пробег (стр. 1 + стр. 2) 2.8 36404.2
4 Условный пробег 2.10 732.2 219.9
5 Вспомогательный общий пробег (стр. 2 + стр. 4)     3957.4 219.9
6 Общий пробег (стр. 3 + стр. 4)   37136.4 219.9

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...