Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет тонно-километров брутто сборных поездов
Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов
Поездные локомотивы обеспечивают грузовые перевозки всеми категориями поездов. В общем виде имеют место следующие пробеги, определяемые локомотиво-километрами: в голове поездов ; одиночного следования ; в двойной тяге ; в подталкивании ; условный пробег . Сумма всех пробегов носит название общего пробега При этом разница между общим и условным пробегами является линейным пробегом (т. е. фактически совершаемым пробегом): . Линейный пробег складывается из следующих пробегов: + + = = . Основным пробегом является пробег локомотивов в голове поездов ( ), численно равный поездо-километрам ( ). Все остальные пробеги являются вспомогательными ( ), которые равны сумме вспомогательного линейного ( ) и условного пробегов ( ): = + . Для упрощения расчетов в данной работе вспомогательный линейный пробег численно равен пробегу в одиночном следовании. Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:
б) транзитные порожние; в) сборные. Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм: с учетом ограничений по силе тяги локомотивов; с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей. Для определения пробега транзитных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула: , где – тонно-километры брутто транзитных груженых поездов; – весовая норма для транзитных груженых поездов, т (прил. 2). А – Б Б – А Б – В В – Б
Формула для расчета пробега транзитных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид: , где – тонно-километры брутто транзитных порожних поездов; – весовая норма для транзитных порожних поездов, т. Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей: , где – среднее число вагонов в поезде. Величина состава поезда, ваг., определяется по формуле , где – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2); – средняя длина вагона, м (прил. 2); 50 – длина пути на установку локомотива, м.
Б – А В – Б
Расчет поездо-километров сборных поездов. Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет следует сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении. Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению. Участок А – Б
Участок Б – В
Подбор поездов заносим в таблицу 2.6
Т а б л и ц а 2.6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |