Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет тонно-километров брутто сборных поездов




 

Участки дороги

Во всех категориях поездов, млн

В сборных поездах

В транзитных поездах, млн

т-км брутто

груженых

т-км брутто

порожних

всего

т-км брутто

 

груженых

порожних

всего т-км брутто, млн.

т-км брутто

груженых

т-км брутто

порожних

всего т-км брутто

погрузка + выгрузка, тыс. ваг. масса вагона брутто, т тонно-км брутто, млн выгрузка – погрузка обоих направлений участка, тыс. ваг. масса тары вагонов, т тонно-км брутто, млн.
А–Б 28425,4 28425,4 55,1 66,9 700,4 700,4 27725,0  –  27725,0
Б–А 18106,2 3547,6 21653,8 54,9 66,9 697,8 -0,2 23 -0,9 696,9 17409,3 3548,5 20957,8
Б–В 27690,8 27690,8 54,4 66,9 673,3 673,3 27017,5 27017,5
В–Б 17640,6 3455,1 21095,7 54,0 66,9 668,3 0,4 23 1,7 670,0 16970,6 3453,4 20424,0
Всего 91863 7002,7 98865,7 218,4 66,9 2739,8 0,2 23 0,8 2740,6 89122,4 7001,9 96124,3

 

32

Определение пробегов и эксплуатируемого парка локомотивов

 

    Поездные локомотивы обеспечивают грузовые перевозки всеми категориями поездов. В общем виде имеют место следующие пробеги, определяемые локомотиво-километрами:

в голове поездов ;

одиночного следования ;

в двойной тяге ;

в подталкивании ;

условный пробег .

Сумма всех пробегов носит название общего пробега  При этом разница между общим и условным пробегами является линейным пробегом (т. е. фактически совершаемым пробегом):

.

Линейный пробег складывается из следующих пробегов:

 +  + =

= .

Основным пробегом является пробег локомотивов в голове поездов                      ( ), численно равный поездо-километрам ( ). Все остальные пробеги являются вспомогательными ( ), которые равны сумме вспомогательного линейного ( ) и условного пробегов ( ):

 =  + .

    Для упрощения расчетов в данной работе вспомогательный линейный пробег численно равен пробегу в одиночном следовании.

Пробеги поездов рассчитываются раздельно по следующим категориям:

33
    а) транзитные груженые;

    б) транзитные порожние;

    в) сборные.

    Транзитные груженые поезда осваивают основной грузопоток и имеют установленную весовую норму. Различают следующие способы установления норм:

    с учетом ограничений по силе тяги локомотивов;

    с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей.

    Для определения пробега транзитных груженых поездов (поездо-км) используется следующая формула:

,

где  – тонно-километры брутто транзитных груженых поездов;

 – весовая норма для транзитных груженых поездов, т (прил. 2).

А – Б

Б – А

Б – В

В – Б

 

 

    Формула для расчета пробега транзитных порожних поездов (поездо-км) имеет следующий вид:

,                                     

где  – тонно-километры брутто транзитных порожних поездов;

    – весовая норма для транзитных порожних поездов, т.

    Весовую норму (в тоннах) получают расчетным путем с учетом ограничений по длине приемо-отправочных путей:

,

где  – среднее число вагонов в поезде.

    Величина состава поезда, ваг., определяется по формуле

,

где  – длина приемо-отправочных путей, м (прил. 2);

 – средняя длина вагона, м (прил. 2);

50 – длина пути на установку локомотива, м.

Б – А

В – Б

 

Расчет поездо-километров сборных поездов. Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто (  для всех вариантов равна 1500 т).

    Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда.

    Расчет следует сделать отдельно для каждого участка в груженом направлении.

    Количество поездов в порожнем направлении принимается равным груженому направлению.

Участок А – Б

 

 

Участок Б – В

 

 

 

Подбор поездов заносим в таблицу 2.6

 

 

Т а б л и ц а 2.6










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 326.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...