Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение тонно-километров брутто вагонов




Участки дороги

Тонно-километры нетто , млн

Вагоно-километры, тыс.

Масса тары

вагона

, т/ваг.

 

Т-км тары груженых вагонов

, млн

Т-км брутто груженых вагонов

, млн

Т-км брутто (т-км тары) порожних вагонов

, млн

Всего т-км брутто

груженых

и порожних

вагонов

, млн

груженых порожних
А–Б 18808,1 460940 - 23 1060,1 19868,2 - 19868,2
Б–А 10191,6 249774 211166 23 5744,8 15936,4 4856,8 20793,2
Б–В 18327,2 449143 - 23 1033 19360,2 - 19360,2
В–Б 9920,8 243127 206016 23 5591,9 15512,7 4738,3 20251
Всего по дороге за год 57247,7 1402984 417182 23 13429,8 70677,5 9595,1 80272,6

 

28

На железных дорогах обращаются поезда различных категорий. Они имеют различные весовые нормы, скорости движения, технологию работы. Поэтому пробег этих поездов, а также парк локомотивов нормируются раздельно. Различают следующие категории поездов транзитные, проходящие без переформирования одну участковую станцию и более. Эти поезда осваивают основной грузопоток, имеют высокие нормы веса и длины, следуют с графиковыми скоростями для транзитных поездов. Формируются они, как правило, раздельно из груженых или порожних вагонов;

    сборные, работающие внутри одного участка и обслуживающие в основном местную работу (погрузку–выгрузку) на промежуточных станциях. Эти поезда имеют меньшие весовые нормы (до 1500 т) и невысокие скорости, т. к. на промежуточных станциях поездными локомотивами выполняется маневровая работа, связанная с отцепкой и прицепкой вагонов. Сборные поезда состоят одновременно из груженых и порожних вагонов, которые следуют в порожнем направлении.

    Для распределения тонно-километров брутто по категориям поездов выделяют ту часть, которая приходится на сборные поезда, тогда остальная часть работы будет относиться к транзитным.

Предполагается, что погрузка и выгрузка осуществляется равномерно на станциях участка, имеющих грузовую работу, и каждый вагон, следующий под погрузку или после погрузки, проходит в среднем примерно половину длины участка. Таким образом, для сборных поездов тонно-километры брутто определяются следующим образом:

,

где  – средняя масса вагона брутто, т;

 – погрузка на участке, ваг.;

29
 – выгрузка на участке, ваг.;

 – длина участка, км.

Средняя масса груженого вагона брутто определяется по формуле, т:

,

где  – тонно-километры брутто груженых вагонов;

   – пробег груженых вагонов, ваг.-км.

 

А – Б

Б – А

Б – В

В – Б

 

 

В нечетном направлении тонно-километры брутто порожних вагонов определяются:

,

где  – вес тары вагона, т;

   – абсолютное значение разницы между выгруженными и погруженными вагонами на участке в целом (т. е. по обоим направлениям):

   – отправление со станций участка порожних вагонов;

   – подача недостающих под погрузку вагонов с других станций.

    Тонно-км брутто сборных поездов определяют по формуле

А – Б

Б – А

Б – В

В – Б

 

    Тонно-километры транзитных поездов определяются разницей между т-км всех поездов и т-км сборных поездов.

    Распределение тонно-километров брутто по категориям поездов сводят в табл. 2.5.

 



Т а б л и ц а 2.5










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...