Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Определение количества сборных поездов
Участки дороги
| Принимаемое
к расчету
количество
сборных поездов
| Поездо-км сборных поездов
груженого направления
за год
| Расчетная масса брутто сборного
поезда
| А–Б
| 1
| 138700
| 5049,7
|
| 2
| 277400
| 2524,9
|
| 3
| 416100
| 1683,2
|
| 4
| 554800
| 1262,4
|
| 5
| 693500
| 1009,9
| Б–В
| 1
| 135050
| 4985,6
|
| 2
| 270100
| 2492,8
|
| 3
| 405150
| 1661,9
|
| 4
| 540200
| 1246,4
|
| 5
| 675250
| 997,1
|
В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.
Тонно- км брутто различных категорий поездов рассчитаны ранее (таблица 2.5).
Т а б л и ц а 2.7
Определение величины поездо-км
Участки
дороги
| Сборные поезда
| Транзитные поезда
| Все категории поездов,
тыс. поездо-км
| всего т-км брутто, млн
| количество поездов
в сутки
| поездо-км, тыс.
| средняя масса
поезда брутто, т
| груженые
| порожние
| т-км брутто, млн
| масса груженого поезда брутто, т
| поездо-км, тыс.
| т-км брутто, млн
| масса порожнего поезда брутто, т
| поездо-км, тыс.
| А–Б
| 700,4
| 4
| 554.8
| 1262,4
| 27725,0
| 3200
| 8664,1
| 0,00
| 1725
| 0,00
| 9218,9
| Б–А
| 696,9
| 4
| 554.8
| 1256,1
| 17409,3
| 3500
| 4974,1
| 3548,5
| 1725
| 2057,1
| 7586,0
| Итого
| 1397,3
| 8
| 1109.6
| | 45134,3
| | 13638,2
| 3548,0
| | 2057,1
| 16804,9
| Б–В
| 673,3
| 4
| 540,2
| 1246,4
| 27017,5
| 3200
| 8443,0
| 0,0
| 1725
| 0,00
| 8983,2
| В–Б
| 670,0
| 4
| 540,2
| 1240,3
| 16970,6
| 3500
| 4848,7
| 3453,4
| 1725
| 2002,0
| 7390,9
| Итого
| 1343,3
| 8
| 1080,4
| | 43988,1
| | 13291,7
| 3453,4
| | 2002,0
| 16374,1
| Всего
по дороге
| 2740,6
| 8
| 2190,0
| | 89122,4
| | 26929,9
| 7001,9
| | 4059,1
| 33179,0
|
Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле:
= ,
где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ).
А – Б – А
= 
Б – В – Б
= 
Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год ( ) рассчитывается делением поездо-км ( ) и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов ( ) на длину конкретного участка данного направления ( ). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка ( табл. 2.8).
А – Б – А

Б – В – Б

Т а б л и ц а 2.8
Расчет суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов по участкам дороги
Участок
| Длина участка , км
| Поездо-км 
за год, тыс.
| Локомотиво-километры одиночного следования , тыс.
| Всего
локомотиво-километры
линейного пробега,
тыс.
| Количество поездов и одиночных локомотивов
| сборные
| транзитные
| Всего
| за год
| за сутки
| груженые
| порожние
| сборных
| транзитных
| одиночных
локомотивов
| сборных
| транзитных
| одиночных
локомотивов
| всего
| груженых
| порожних
| груженых
| порожних
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| 15
| 16
| 17
| А–Б
| 380
| 554.8
| 8664,1
| -
| 9218,9
| -
| 9218,9
| 1460
| 22800
| -
| -
| 4
| 62
| 0
| 0
| 66
| Б–А
| 380
| 554,8
| 4974,1
| 2057,1
| 7586,0
| 1632,9
| 9218,9
| 1460
| 13090
| 5413
| 4297
| 4
| 36
| 15
| 12
| 66
| Итого
| 760
| 1109,6
| 13638,2
| 2057,1
| 16804,9
| 1632,9
| 18437,8
| 2920
| 35890
| 5413
| 4297
| 8
| 98
| 15
| 12
| 132
| Б–В
| 370
| 540,2
| 8443,0
| -
| 8983,2
|
| 8983,2
| 1460
| 22819
| -
| -
| 4
| 63
| 0
| 0
| 67
| В–Б
| 370
| 540,2
| 4848,7
| 2002,0
| 7390,9
| 1592,3
| 8983,2
| 1460
| 13105
| 5411
| 4304
| 4
| 36
| 15
| 12
| 67
| Итого
| 740
| 1080,4
| 13291,7
| 2002,0
| 16374,1
| 1592,3
| 17966,4
| 2920
| 35924
| 5411
| 4304
| 8
| 99
| 15
| 12
| 134
| Всего
по дороге
| 1500
| 2190,0
| 26929,9
| 4059,1
| 33179,0
| 3225,2
| 36404,2
| 2920
| 35924
| 5413
| 4304
| 8
| 99
| 15
| 12
| 134
|
Эксплуатируемый парк локомотивов ( ) – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении ( ), простоев на промежуточных станциях ( ), на станциях основного ( ) и оборотного депо ( ), в пунктах смены локомотивных бригад ( ).
Общее время всех локомотивов по различным операциям:
+ =
= + + .
, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов ( ) и соответствующего времени (t):
.
Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:
;
;

А – Б
Сборные
;
;

Транзитные
;
;
Одиночные локомотиве
;
;

Б – В
Сборные
;
;

Транзитные
;
;

Одиночные локомотиве
;
;

Расчеты вносим в табл. 2.9.
Т а б л и ц а 2.9
|