Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Определение количества сборных поездов




 

Участки дороги Принимаемое к расчету количество сборных поездов Поездо-км сборных поездов груженого направления за год Расчетная масса брутто сборного поезда
А–Б 1 138700 5049,7
  2 277400 2524,9
  3 416100 1683,2
  4 554800 1262,4
  5 693500 1009,9
Б–В 1 135050 4985,6
  2 270100 2492,8
  3 405150 1661,9
  4 540200 1246,4
  5 675250 997,1

     

    В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.

Тонно- км брутто различных категорий поездов рассчитаны ранее (таблица 2.5).

 


Т а б л и ц а 2.7


Определение величины поездо-км

Участки

дороги

Сборные поезда

Транзитные поезда

Все категории поездов,

тыс. поездо-км

всего т-км брутто, млн

количество поездов

в сутки

поездо-км, тыс.

средняя масса

поезда брутто, т

груженые

порожние

т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б 700,4 4 554.8 1262,4 27725,0 3200 8664,1 0,00 1725 0,00 9218,9
Б–А 696,9 4 554.8 1256,1 17409,3 3500 4974,1 3548,5 1725 2057,1 7586,0
Итого 1397,3 8 1109.6   45134,3   13638,2 3548,0   2057,1 16804,9
Б–В 673,3 4 540,2 1246,4 27017,5 3200 8443,0 0,0 1725 0,00 8983,2
В–Б 670,0 4 540,2 1240,3 16970,6 3500 4848,7 3453,4 1725 2002,0 7390,9
Итого 1343,3 8 1080,4   43988,1   13291,7 3453,4   2002,0 16374,1
Всего по дороге 2740,6 8 2190,0   89122,4   26929,9 7001,9   4059,1 33179,0

 

39

Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле:

 = ,

где  – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ).

А – Б – А

 =

Б – В – Б

 =

 

        Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год               ( ) рассчитывается делением поездо-км ( ) и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов ( ) на длину конкретного участка данного направления ( ). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка ( табл. 2.8).

А – Б – А

Б – В – Б

 

40

Т а б л и ц а 2.8

Расчет суточных размеров движения поездов и одиночных локомотивов по участкам дороги

 

Участок

Длина участка , км

Поездо-км

за год, тыс.

Локомотиво-километры одиночного следования , тыс.

Всего

локомотиво-километры

линейного пробега,

тыс.

Количество поездов и одиночных локомотивов

сборные

транзитные

Всего

за год

за сутки

груженые

порожние

сборных

транзитных

одиночных

локомотивов

сборных

транзитных

одиночных

локомотивов

всего

груженых порожних груженых порожних
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
А–Б 380 554.8 8664,1 - 9218,9 - 9218,9 1460 22800 - - 4 62 0 0 66
Б–А 380 554,8 4974,1 2057,1 7586,0 1632,9 9218,9 1460 13090 5413 4297 4 36 15 12 66
Итого 760 1109,6 13638,2 2057,1 16804,9 1632,9 18437,8 2920 35890 5413 4297 8 98 15 12 132
Б–В 370 540,2 8443,0 - 8983,2   8983,2 1460 22819 - - 4 63 0 0 67
В–Б 370 540,2 4848,7 2002,0 7390,9 1592,3 8983,2 1460 13105  5411 4304 4 36 15 12 67
Итого 740 1080,4 13291,7 2002,0 16374,1 1592,3 17966,4 2920 35924 5411 4304 8 99 15 12 134
Всего по дороге 1500 2190,0 26929,9 4059,1 33179,0 3225,2 36404,2 2920 35924 5413 4304 8 99 15 12 134

 

41

Эксплуатируемый парк локомотивов ( ) – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении ( ), простоев на промежуточных станциях ( ), на станциях основного ( ) и оборотного депо ( ), в пунктах смены локомотивных бригад ( ).

    Общее время всех локомотивов по различным операциям:

 + =

=  +  + .

    , , , ,  определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов        ( ) и соответствующего времени (t):

.

Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:

;

;

 

А – Б

Сборные

;

;

Транзитные

;

;

42

Одиночные локомотиве

;

;

Б – В

Сборные

;

;

Транзитные

;

;

Одиночные локомотиве

;

;

    Расчеты вносим в табл. 2.9.

 



Т а б л и ц а 2.9










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 326.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...