Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Определение пробега порожних вагонов и общего пробега вагонов
Расчет тонно-километровой работы брутто И распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто порожних вагонов определяются грузооборотом тары порожних вагонов: + = + = = + = = + , где – грузооборот нетто, т-км (см. табл. 1.1); – грузооборот тары вагонов, т-км; – грузооборот брутто груженых вагонов, т-км; – грузооборот брутто порожних вагонов, т-км; – средняя масса тары вагона, т; – общий пробег вагонов, тыс. ваг.-км. Результаты расчетов сводят в табл. 2.4.
Участок А – Б
+ Участок Б – А
+ Участок Б – В
+ Участок В – Б
+
Т а б л и ц а 2.4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 272. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |