Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Федеральный закона № 311-ФЗ от 16.11.2011 «О внесении изменений в статью 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».




Закон предусматривает выделение из части 6 статьи 15.25 КоАП РФ в самостоятельные части состава правонарушения (ч.ч. 6.1-6.3), связанного с нарушением сроков представления форм учета и отчетности, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, определяя низший и высший пределы административного штрафа с целью обеспечения индивидуализации наказания с учетом характера совершенного административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, степени вины правонарушителя. При этом закон предусматривает установление такого вида административного наказания, как предупреждение. Дата вступления в силу Федерального закона - 28.11.2011.

2.4. Информация о взаимодействии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок осуществления функций Росфиннадзора не содержат положений об обязательном взаимодействии с иными органами государственного контроля (надзора). Факультативное взаимодействие Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных управлений при осуществлении государственных функций производится на основе межведомственных соглашений, как на федеральном уровне, так и в регионах Российской Федерации, в т.ч. на уровне федеральных округов.

В целях обеспечения согласованных действий при осуществлении контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере Федеральной службой финансово-бюджетного надзора заключены:

1) Соглашение Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от
2 февраля 2009 г. № 02-23/1 и Федерального дорожного агентства от 02 февраля 2009 г. № 47/6 «О сотрудничестве и координации деятельности при осуществлении контрольных полномочий в установленных сферах деятельности».

2) Соглашение Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от
26 ноября 2008 г. № 43-01-02-23/5238 и Федерального агентства лесного хозяйства (ноябрь 2008 г.) «О сотрудничестве и координации деятельности при осуществлении контрольных полномочий в установленных сферах деятельности».

3) Соглашение Федеральной службы финансово-бюджетного надзора
№ 02-23/2 и Федеральной службы по труду и занятости № 3222-ТЗ «О сотрудничестве и координации деятельности при осуществлении контрольных полномочий в установленных сферах деятельности».

4) Соглашение Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» от 18 апреля 2008 г. «О сотрудничестве и координации деятельности при осуществлении контрольных полномочий в установленных сферах деятельности».

5) Соглашение Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службой по оборонному заказу от 5 июля 2007 г. «О сотрудничестве и координации деятельности при осуществлении контрольных полномочий в установленных сферах деятельности».

Целью заключения вышеуказанных соглашений является выработка и осуществление сторонами согласованных действий и мер по контролю за соблюдением нормативных правовых актов Российской Федерации, норм и правил, установленных законодательством Российской Федерации, при использовании средств федерального бюджета, в том числе субсидий и субвенций, а также имущества, находящегося в федеральной собственности.

Кроме того, в целях проведения мониторинга исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, возбужденным Федеральной службой финансово-бюджетного надзора и ее территориальными органами, заключено Соглашение «О взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора при исполнении постановлении по делам об административных правонарушениях» от 14 ноября 2008 г. № 12/01-8/43-01-04-23/4515.

Учитывая специфику правового статуса органов безопасности, а также в целях обеспечения согласованной деятельности в сфере государственного финансового контроля и надзора заключено Соглашение «О взаимодействии Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25 апреля 2007 г. и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 27 апреля 2007 г. в сфере государственного финансового контроля».

В целях обеспечения взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора подписан  Межведомственный план мероприятий по защите средств федерального бюджета, направленных государством на развитие агропромышленного комплекса Российской Федерации (АПК) на 2006 – 2010 г.г. и реализацию приоритетного национального проекта «Развитие АПК».

Для организации эффективной работы по выявлению, предупреждению нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере и, исходя из необходимости обеспечения совместной согласованной деятельности в этой сфере, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора заключено Соглашение от 27 декабря 2006 г. «О сотрудничестве и информационном взаимодействии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федерального казначейства при осуществлении контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации».

В целях реализации установленных Федеральным законом № 173-ФЗ функций Росфиннадзора и Банка России как органов валютного контроля и организации обмена информацией по вопросам валютного контроля заключено «Соглашение об информационном взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора по вопросам валютного контроля» от 15 августа 2007 г., в соответствии с которым:

-  Банк России передает в Росфиннадзор информацию о признаках нарушений клиентами уполномоченных банков актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, получаемую от уполномоченных банков в соответствии с Положением Банка России от 20.07.2007 № 308-П «О порядке передачи уполномоченными банками информации о нарушениях лицами, осуществляющими валютные операции, актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования»;

-  Росфиннадзор передает в Банк России информацию о признаках нарушения уполномоченными банками актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, выявленных в ходе проверок соблюдения резидентами валютного законодательства.

В целях обеспечения эффективности валютного контроля, создания системы противодействия нарушениям валютного законодательства и, исходя из необходимости обеспечения совместной согласованной деятельности в этой сфере, заключены:

1) «Соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной налоговой службы при осуществлении валютного контроля» от 03.05.2006 № 43-01-06-23/1430 и № САЭ-25-06/4@, в соответствии с которым:

- ФНС России передает в Росфиннадзор сведения о возбужденных налоговыми органами делах об административных правонарушениях по выявленным нарушениям валютного законодательства, направленных для рассмотрения в Росфиннадзор (его территориальные органы);

-  Росфиннадзор  передает в ФНС России  информацию  о  результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных налоговыми органами.

2) «Соглашение о  взаимодействии  Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной таможенной службы при осуществлении валютного контроля» от 15.08.2005 № 06-30/21 и № 01-48/9, в соответствии с которым:

-  ФТС  России  направляет  в Росфиннадзор информацию о протоколах по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 КоАП РФ, переданных таможенными органами территориальным органам Росфиннадзора;

-  Росфиннадзор направляет в ФТС  России  информацию о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных таможенными органами.

3) «Соглашение о взаимодействии Федеральной службы судебных приставов и Федеральной службы финансово-бюджетного надзора при исполнении постановлений по делам об административных правонарушениях» от 14.10.2008 № 12/01-8 и № 43-01-04-23/4515, в соответствии с которым:

-  Росфиннадзором направляются в ФССП России постановления о назначении административного наказания по статье 15.25 КоАП РФ (по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения);

- ФССП  России   обеспечивает  исполнение  судебными  приставами-исполнителями вынесенных должностными лицами Росфиннадзора постановлений о назначении административного наказания по статье 15.25 КоАП РФ.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 226.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...