Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные требования по организации ремонта тормозного оборудования в АКП




В АКП осуществляется ремонт тормозного оборудования вагонов:

- воздухораспределителей, авторежимов, авторегуляторов тормозной рычажной передачи, концевых кранов, разобщительных кранов;

- соединительных рукавов, тормозных цилиндров, рабочих камер, запасных резервуаров.

 В АКП производятся следующие работы:

- наружная очистка и обмывка тормозного оборудования;

- разборка тормозных приборов, деталей и узлов;

- очистка деталей и узлов тормозных приборов;

- осмотр и проверка необходимых размеров и параметров деталей и узлов, тормозных приборов;

- ремонт деталей и узлов тормозных приборов;

- испытание, при необходимости, отдельных узлов приборов;

- сборка тормозных приборов;

- испытание тормозных приборов на стенде;

- ремонт деталей и узлов регулятора тормозной рычажной передачи;

- сборка регулятора тормозной рычажной передачи;

- испытание регулятора тормозной рычажной передачи на стенде;

- ремонт деталей и узлов концевых и разобщительных кранов;

- сборка и испытание концевых и разобщительных кранов на плотность;

- ремонт и испытание тормозных цилиндров и рабочих камер;

- проверка состояния соединительных рукавов;

- разукомплектование соединительных рукавов;

- ремонт головок и наконечников соединительных рукавов;

- комплектование соединительных рукавов;

- испытание на прочность и воздухонепроницаемость соединительных рукавов и запасных резервуаров.

Ремонт и испытание тормозного оборудования должны осуществляться в соответствии с " Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов" № ЦВ-ЦЛ-292

Проверку качества ремонта тормозного оборудования и испытание его в АКП должен производить мастер или бригадир.

На каждом тормозном приборе, отремонтированном и испытанном в АКП должна быть прикреплена бирка, подтверждающая качество произведенного ремонта, на которой нанесены номер АКП и дата ремонта.

Все тормозное оборудование, отремонтированное и испытанное в АКП, должно быть зафиксировано в журнале формы ВУ-47.

Хранение отремонтированного и испытанного тормозного оборудования необходимо производить на специальных стеллажах или в кладовой готовой продукции.

При деповском ремонте грузовых вагонов восстанавливается исправность тормозного оборудования для обеспечения его работоспособности в течение гарантийного межремонтного периода.

Тормозные приборы ремонтируются по единой технологии независимо от вида ремонта подвижного состава.

Пункт и дата ремонта тормозов определяется по надписи о ремонте вагона. Пункт и дата тормозных приборов, арматуры и ответственных элементов механической части тормоза определяется по биркам или клеймам на них.

Оборудование цеха

 

АКП должны иметь следующее оборудование:

- моечную машину для наружной обмывки тормозного оборудования;

- моечную машину для чистой обмывки;

- столы со специальными приспособлениями и набором инструмента для

разборки и сборки тормозных приборов;

- стенд для разборки, сборки и испытания регулятора тормозной рычажной передачи;

- специальные приспособления для разукомплектования и комплектования соединительных рукавов;

- сверлильный станок для возможности производства ремонта тормозного оборудования и его модернизации;

- стенды и приспособления для испытания воздухораспределителей, авторежимов, соединительных рукавов, концевых и разобщительных кранов;

- комплект шаблонов, калибров и измерительного инструмента для контроля деталей и узлов тормозных приборов и арматуры.

 

Организация работы АКП

Цех ремонта тормозов по профилю выполняемой работы предназначен для ремонта и испытания тормозного оборудования:

- воздухораспределителей № 483 и № 483М;

- авторежимов № 265А и № 265А-1;

- авторегуляторов тормозной рычажной передачи № 536М, № 574Б и № РТРП-675;

- соединительных рукавов Р-17, Р-36;

- кранов концевых №190 и №4304;

- кранов разобщительных №372, №4300;

- тормозных цилиндров №188;

- запасных резервуаров;

- рабочих камер;

Автоконтрольный пункт обеспечивает ремонт тормозных приборов и арматуры на программу деповского ремонта.

 

Организация контроля за качеством ремонта

 

Главным условием обеспечения высокого качества ремонта оборудования грузовых вагонов является строгое соблюдение требований действующих технической и технологической документации.

Документация хранится в техническом отделе депо и в цехе.

Ответственность за безусловное выполнение всех требований по ремонту тормозного оборудования лежит на руководителе депо и его заместителе по ремонту.

За качество ремонта тормозного оборудования несут ответственность непосредственный исполнитель, мастер (при его отсутствии бригадир), приемщик вагонов ЦВ ОАО РЖД.

 



Вагонно-колесные мастерские

Назначение и состав вагонно-колесных мастерских

 

Вагонно-колесные мастерские предназначены для:

- хранения колесных пар и их элементов;

- ремонта и формирования колесных пар;

- полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар с ролико­выми подшипниками;

- ремонта буксового узла с роликовыми подшипниками.

Для выполнения указанных работ, вагонно-колесные мастерские име­ют производственные участки:

- колесный парк для хранения неисправных и отремонтированных колес­ных пар, а также для хранения осей и дисков;

- позиции для осмотра и обмера колесных пар, а также определения вида и объёма ремонта;

- позицию демонтажа;

- позиции промывки корпусов букс и деталей буксового узла; подшипни­ков; колесных пар;

- участки для производства промежуточной ревизии букс;

- прессовый участок;

- участок восстановления наплавкой резьбовой части оси;

- ремонтно-комплектовочный участок роликовых подшипников;

- монтажный участок роликового отделения;

- участки неразрушающего контроля, приёмки и клеймения колесных пар;

-площадка диагностирования буксового узла при проведении обыкновенного освидетельствования колесных пар;

- позиция окраски колесных пар.

В колесном парке производят приём и оприходование поступающих колесных пар, предварительный осмотр и хранение, а также прием и вход­ной контроль поступающих дисков и осей, а также их хранение.

В отделение ремонта колесных пар производят их очистку (обмывку), контрольные обмеры, неразрушающий контроль, прессовые, наплавочные работы, обточку и покраску колесных пар.

В отделении ремонта буксового узла производят монтажно-демонтажные работы, обмывку подшипников, корпусов и деталей роликовых букс, их контрольные замеры и ремонт.

Каждое производственное отделение оснащено оборудованием и средствами транспортирования, а также средствами для контроля и измерений.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 453.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...