![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Основные требования по организации ремонта тормозного оборудования в АКП
В АКП осуществляется ремонт тормозного оборудования вагонов: - воздухораспределителей, авторежимов, авторегуляторов тормозной рычажной передачи, концевых кранов, разобщительных кранов; - соединительных рукавов, тормозных цилиндров, рабочих камер, запасных резервуаров. В АКП производятся следующие работы: - наружная очистка и обмывка тормозного оборудования; - разборка тормозных приборов, деталей и узлов; - очистка деталей и узлов тормозных приборов; - осмотр и проверка необходимых размеров и параметров деталей и узлов, тормозных приборов; - ремонт деталей и узлов тормозных приборов; - испытание, при необходимости, отдельных узлов приборов; - сборка тормозных приборов; - испытание тормозных приборов на стенде; - ремонт деталей и узлов регулятора тормозной рычажной передачи; - сборка регулятора тормозной рычажной передачи; - испытание регулятора тормозной рычажной передачи на стенде; - ремонт деталей и узлов концевых и разобщительных кранов; - сборка и испытание концевых и разобщительных кранов на плотность; - ремонт и испытание тормозных цилиндров и рабочих камер; - проверка состояния соединительных рукавов; - разукомплектование соединительных рукавов; - ремонт головок и наконечников соединительных рукавов; - комплектование соединительных рукавов; - испытание на прочность и воздухонепроницаемость соединительных рукавов и запасных резервуаров. Ремонт и испытание тормозного оборудования должны осуществляться в соответствии с " Инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов" № ЦВ-ЦЛ-292 Проверку качества ремонта тормозного оборудования и испытание его в АКП должен производить мастер или бригадир. На каждом тормозном приборе, отремонтированном и испытанном в АКП должна быть прикреплена бирка, подтверждающая качество произведенного ремонта, на которой нанесены номер АКП и дата ремонта. Все тормозное оборудование, отремонтированное и испытанное в АКП, должно быть зафиксировано в журнале формы ВУ-47. Хранение отремонтированного и испытанного тормозного оборудования необходимо производить на специальных стеллажах или в кладовой готовой продукции. При деповском ремонте грузовых вагонов восстанавливается исправность тормозного оборудования для обеспечения его работоспособности в течение гарантийного межремонтного периода. Тормозные приборы ремонтируются по единой технологии независимо от вида ремонта подвижного состава. Пункт и дата ремонта тормозов определяется по надписи о ремонте вагона. Пункт и дата тормозных приборов, арматуры и ответственных элементов механической части тормоза определяется по биркам или клеймам на них. Оборудование цеха
АКП должны иметь следующее оборудование: - моечную машину для наружной обмывки тормозного оборудования; - моечную машину для чистой обмывки; - столы со специальными приспособлениями и набором инструмента для разборки и сборки тормозных приборов; - стенд для разборки, сборки и испытания регулятора тормозной рычажной передачи; - специальные приспособления для разукомплектования и комплектования соединительных рукавов; - сверлильный станок для возможности производства ремонта тормозного оборудования и его модернизации; - стенды и приспособления для испытания воздухораспределителей, авторежимов, соединительных рукавов, концевых и разобщительных кранов; - комплект шаблонов, калибров и измерительного инструмента для контроля деталей и узлов тормозных приборов и арматуры.
Организация работы АКП Цех ремонта тормозов по профилю выполняемой работы предназначен для ремонта и испытания тормозного оборудования: - воздухораспределителей № 483 и № 483М; - авторежимов № 265А и № 265А-1; - авторегуляторов тормозной рычажной передачи № 536М, № 574Б и № РТРП-675; - соединительных рукавов Р-17, Р-36; - кранов концевых №190 и №4304; - кранов разобщительных №372, №4300; - тормозных цилиндров №188; - запасных резервуаров; - рабочих камер; Автоконтрольный пункт обеспечивает ремонт тормозных приборов и арматуры на программу деповского ремонта.
Организация контроля за качеством ремонта
Главным условием обеспечения высокого качества ремонта оборудования грузовых вагонов является строгое соблюдение требований действующих технической и технологической документации. Документация хранится в техническом отделе депо и в цехе. Ответственность за безусловное выполнение всех требований по ремонту тормозного оборудования лежит на руководителе депо и его заместителе по ремонту. За качество ремонта тормозного оборудования несут ответственность непосредственный исполнитель, мастер (при его отсутствии бригадир), приемщик вагонов ЦВ ОАО РЖД.
Вагонно-колесные мастерские Назначение и состав вагонно-колесных мастерских
Вагонно-колесные мастерские предназначены для: - хранения колесных пар и их элементов; - ремонта и формирования колесных пар; - полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар с роликовыми подшипниками; - ремонта буксового узла с роликовыми подшипниками. Для выполнения указанных работ, вагонно-колесные мастерские имеют производственные участки: - колесный парк для хранения неисправных и отремонтированных колесных пар, а также для хранения осей и дисков; - позиции для осмотра и обмера колесных пар, а также определения вида и объёма ремонта; - позицию демонтажа; - позиции промывки корпусов букс и деталей буксового узла; подшипников; колесных пар; - участки для производства промежуточной ревизии букс; - прессовый участок; - участок восстановления наплавкой резьбовой части оси; - ремонтно-комплектовочный участок роликовых подшипников; - монтажный участок роликового отделения; - участки неразрушающего контроля, приёмки и клеймения колесных пар; -площадка диагностирования буксового узла при проведении обыкновенного освидетельствования колесных пар; - позиция окраски колесных пар. В колесном парке производят приём и оприходование поступающих колесных пар, предварительный осмотр и хранение, а также прием и входной контроль поступающих дисков и осей, а также их хранение. В отделение ремонта колесных пар производят их очистку (обмывку), контрольные обмеры, неразрушающий контроль, прессовые, наплавочные работы, обточку и покраску колесных пар. В отделении ремонта буксового узла производят монтажно-демонтажные работы, обмывку подшипников, корпусов и деталей роликовых букс, их контрольные замеры и ремонт. Каждое производственное отделение оснащено оборудованием и средствами транспортирования, а также средствами для контроля и измерений.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 648. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |