Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация работы вагоносборочного цеха




Руководство работой вагоносборочного цеха осуществляет старший мастер цеха. Руководство работой смены (бригады) участка, контроль за выполнением объема работ и качеством ремонта вагонов ведет сменный мастер участка лично и через бригадиров, которые находятся у него в подчинении.

Вагоносборочный участок находится в оперативном и административном подчинении у зам. начальника депо и у начальника вагонного депо.

Вагоносборочный участок взаимодействует со следующими производствен­ными участками:

- тележечный цех,

- вагоноколесные мастерские,

- участок ремонта автосцепки,

- участок ремонта дверей,

- участок ремонта автотормозного оборудования,

- деревообрабатывающий участок,

- ремонтно-заготовительный цех,

- склад материалов и запасных частей,

- инструментальная кладовая.

Мастер смены на рабочей планерке знакомит рабочих с дневным заданием, производит расстановку рабочих, знакомит с приказами и телеграммами, произ­водит инструктаж по технике безопасности.

 

Мастер проверяет:

- свободность ремонтных путей,

- габаритность рабочих мест,

- состояние ставлюг и сигнализации.

Ответственными за производство работ при постановке вагонов на ремонтные позиции является сменный мастер и оператор. В случае отсут­ствия мастера в цехе ответственными являются бригадир ВСЦ и оператор.

Вагоны в сборочный цех подаются и расстав­ляются по стойлам маневровым локомотивом при участии составителя поездов в ночное время, а в дневное время при маневровой работе кроме составителя дол­жен присутствовать старший мастер или мастер сборочного цеха.

Перед постановкой в сборочный цех составитель поездов обязан проверить габаритность и свободность путей, а также положение ставлюг.

После расстановки вагонов по стойлам слесарь по ремонту подвижного со­става (автоматчик) производит разъединение тормозных тяг.

Подъемка вагонов на ставлюги производится при помощи домкратов. Кузов вагона поднимают и ставят на ставлюги. Подъемка вагонов производится слесарями сборочного цеха, имеющими удостоверение стропальщика, под руководством мастера или бригадира сборочного цеха.

После подъема вагона слесаря по ремонту подвижного состава тележечного отделения вынимают шкворни, складывают их в контейнер и транспортируют в кузницу для проверки и правки.

Тележки из-под вагонов при помощи конвейера подаются в зону действия специального козлового крана г/п 10 т и далее на путь ожидания обмывки. Работы по транспортировке тележек ведут оператор конвейерных линий, а в случае его отсутствия, бригадир цеха.

В случае неисправности конвейера слесаря тележечного отделения вручную под­катывают тележки к крану.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 457.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...